Cтраница 3
Эмаль предназначается для отделки мебели на лаконаливной машине. [31]
Сжема механизма для нанесения краски на дверные полотна методом наката. [32] |
Линия лакирования ( ММСК-1) состоит из лаконаливной машины, виброшлифовального станка и туннельной сушильной камеры. Щит, подлежащий лакированию, подается по конвейеру в лаконаливную машину и, пройдя процесс покрытия, вручную загружается в этажерку. Загрузка в многоярусную этажерку производится с двух сторон. Каждая этажерка вмещает 40 щитов. Загруженная этажерка по монорельсу передвигается в сушильную камеру, одновременно с этим с другого конца камеры выходит этажерка с высушенными щитами. Этажерку загружают и щиты поочередно подают в виброшлифовальный станок. После шлифования лакового покрытия щиты повторно покрывают лаком. [33]
Как доставляются лакокрасочные материалы к окрасочным камерам, лаконаливным машинам или к постам окраски ( централизованно по трубопроводам, бидонами), какими способами, в какие сроки производится очистка конструктивных элементов окрасочных камер и воздуховодов от отложений лакокрасочных материалов. [34]
Ниже рассматриваются способы отделки щитовых деталей полиэфирными материалами на лаконаливных машинах. [35]
Одной из современных отечественных установок для скраскч щитовых деталей является лаконаливная машина ЛМ-3, в которой используется головка со сливной плотиной и экраном. Сливной лоток представляет собой желоб с устаноьленным внутри Л - образным отсекателем, исключающим свободное падение завесы в лакокрасочный материал, благодаря чему уменьшается возможность образования пузырей. В машине имеется две таких головки. При применении однокомпонентных материалов машина работает с одной головкой по схеме, изображенной на рис. 6.1. В случае применения двухкомпонентных материалов машина работает с двумя головками с автономной циркуляцией материала в каждой из головок. [36]
Одной из современных отечественных установок для окраски щитовых деталей является лаконаливная машина ЛМ-3, в которой используется головка со сливной плотиной и экраном. Сливной лоток представляет собой желоб с установленным внутри Л - образным отсекателем, исключающим свободное падение завесы в лакокрасочный материал, благодаря чему уменьшается возможность образования пузырей. В машине имеется две таких головки. При применении однокомпонентных материалов машина работает с одной головкой по схеме, изображенной на рис. 6.1. В случае применения двухкомпонентных материалов машина работает с двумя головками с автономной циркуляцией материала в каждой из головок. [37]
Линия состоит из загрузчика, камеры предварительного терморадиационного подогрева, лаконаливной машины, зоны выдержки, второй лаконаливной машины, разгрузочного стола и сушильного туннеля. [38]
Этот способ нанесения полиэфирных материалов аналогичен способу двухслойного налива из двух головок лаконаливной машины, но по способу отверждения близок к нанесению по активной грунтовке. [39]
Нормативы расхода растворителя установлены: а) для полной промывки системы лакоподачи лаконаливной машины один раз в сутки после непрерывной ее работы; б) для промывки одного пульверизатора в смену. [40]
Отшлифованные щиты вновь подогревают в терморадиационной камере 7 и сразу подаются на лаконаливную машину 8 для нанесения первого покрытия. После выхода из сушильной камеры щиты перекладчиком 11 подаются на вторую ветку к сушильным камерам 12, в которых покрытие сохнет в увлажненной среде. Щиты, требующие повторного лакирования, перекладчиком 15 подаются на первую вайму, а щиты с законченным процессом лакирования складывают на укладчик 16, откуда они идут на линию облагораживания. [41]
Система подачи лака в этой установке в некоторой степени повторяет аналогичный узел в лаконаливной машине. Щитовые детали лакируются во время прохождения на ленточном транспортере через факел распыления лака, излишки которого стекают обратно в лакозаправочный бачок. Однако перед лаконаливной машиной эта установка имеет ряд преимуществ, а именно: обеспечивает получение более плотной и монолитной пленки из-за отсутствия воздушных пузырей, упрощает конструкцию транспортных устройств и легко и быстро промывается. [42]
В СССР наиболее распространенными являются лаконаливная машина марки ЛН-1, выпускаемая Кимрским машиностроительным заводом, лаконаливная машина конструкции инженера Хваделиани и лаконаливная машина МН-1М. [43]
Жизнеспособность составов после смешения составляет не менее 8 ч, поэтому они могут наноситься на лаконаливных машинах с одной головкой. [44]
Нанесение лака производят пневматическими распылителями марок КР-Ю, О-45; ЗИЛ и др. или при помощи однофильер-ной лаконаливной машины. [45]