Малошумная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Малошумная машина

Cтраница 1


1 Изменение во времени среднего значения величины амплитуды основной гармоники. [1]

Малошумные машины должны быть ремонтопригодными с позиций виброакустических характеристик. С этой целью при проектировании необходимо предусмотреть включение в конструкцию таких узлов, постоянно вмонтированных датчиков, приспособлений и пр.  [2]

Малошумная машина должна быть оснащена такими датчиками, которые позволяют осуществлять непрерывный контроль виброакустических характеристик в процессе эксплуатации и контроль ее общей надежности, что особенно важно для уникальных стационарных, судовых и авиационных машин, к которым предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности.  [3]

Малошумные машины требуют осторожного обращения при транспортировке и хранении.  [4]

Класс малошумных машин все более расширяется.  [5]

Понятие малошумной машины находится в тесной связи с уровнем громкости шума в помещении, в котором она находится.  [6]

Для малошумных машин целесообразно применять вместо подшипников качения подшипники скольжения. Они резко снижают составляющие высокочастотной части спектра.  [7]

В малошумных машинах, где целесообразно следует последовательно применять внутреннюю амортизацию ( упругие элементы под опорами ротора): она компактна, имеет малый вес и не увеличивает габариты машины. С помощью внутренней амортизации большие массы машины, обязательные по конструктивным соображениям ( корпусы, статоры, рамы и пр.  [8]

9 Изменение вибрации машины во времени при освобожденной посадке пакета якоря. [9]

Задачей конструирования малошумных машин является ослабление действия факторов, вызывающих небаланс. В таких случаях необходимо по возможности выполнять ротор более жестким.  [10]

При создании малошумной машины важную роль играет правильный выбор динамической модели, благодаря которой изменением параметров деталей машины или ее конструктивной схемы можно снизить вибрацию и шум.  [11]

Когда требуется получение малошумной машины, необходимо применение подшипников скольжения, имеющих уровень шума на 15 - 20 дБ меньше, чем подшипники качения. Эти решения используют в случае установки двигателей в жилых помещениях, например в приводах лифтов.  [12]

Одним из основных условий создания малошумных машин является исключение резонансных явлений при их работе. На низких частотах в области первых гармоник частоты вращения ротора резонансные частоты могут быть в системах машина как.  [13]

В некоторых случаях при проектировании малошумной машины приходится идти на некоторое ухудшение ее главнейших параметров - удельного веса и удельного объема, снижая окружные скорости; этот путь является непрогрессивным, к нему приходится обращаться только в тех случаях, когда все остальные мероприятия не дают требуемых результатов, а требования к мало-шумности являются жесткими.  [14]

В большинстве случаев заявки потребителей на малошумные машины обоснованы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4