Cтраница 1
Изменение во времени среднего значения величины амплитуды основной гармоники. [1] |
Малошумные машины должны быть ремонтопригодными с позиций виброакустических характеристик. С этой целью при проектировании необходимо предусмотреть включение в конструкцию таких узлов, постоянно вмонтированных датчиков, приспособлений и пр. [2]
Малошумная машина должна быть оснащена такими датчиками, которые позволяют осуществлять непрерывный контроль виброакустических характеристик в процессе эксплуатации и контроль ее общей надежности, что особенно важно для уникальных стационарных, судовых и авиационных машин, к которым предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности. [3]
Малошумные машины требуют осторожного обращения при транспортировке и хранении. [4]
Класс малошумных машин все более расширяется. [5]
Понятие малошумной машины находится в тесной связи с уровнем громкости шума в помещении, в котором она находится. [6]
Для малошумных машин целесообразно применять вместо подшипников качения подшипники скольжения. Они резко снижают составляющие высокочастотной части спектра. [7]
В малошумных машинах, где целесообразно следует последовательно применять внутреннюю амортизацию ( упругие элементы под опорами ротора): она компактна, имеет малый вес и не увеличивает габариты машины. С помощью внутренней амортизации большие массы машины, обязательные по конструктивным соображениям ( корпусы, статоры, рамы и пр. [8]
Изменение вибрации машины во времени при освобожденной посадке пакета якоря. [9] |
Задачей конструирования малошумных машин является ослабление действия факторов, вызывающих небаланс. В таких случаях необходимо по возможности выполнять ротор более жестким. [10]
При создании малошумной машины важную роль играет правильный выбор динамической модели, благодаря которой изменением параметров деталей машины или ее конструктивной схемы можно снизить вибрацию и шум. [11]
Когда требуется получение малошумной машины, необходимо применение подшипников скольжения, имеющих уровень шума на 15 - 20 дБ меньше, чем подшипники качения. Эти решения используют в случае установки двигателей в жилых помещениях, например в приводах лифтов. [12]
Одним из основных условий создания малошумных машин является исключение резонансных явлений при их работе. На низких частотах в области первых гармоник частоты вращения ротора резонансные частоты могут быть в системах машина как. [13]
В некоторых случаях при проектировании малошумной машины приходится идти на некоторое ухудшение ее главнейших параметров - удельного веса и удельного объема, снижая окружные скорости; этот путь является непрогрессивным, к нему приходится обращаться только в тех случаях, когда все остальные мероприятия не дают требуемых результатов, а требования к мало-шумности являются жесткими. [14]
В большинстве случаев заявки потребителей на малошумные машины обоснованы. [15]