Cтраница 2
Для содержания зимников используют также бульдозеры и снегоочистительные машины. [16]
Для расчистки снежных заносов применяют весь комплекс снегоочистительных машин. В начальной стадии накопления толщина снежных отложений бывает небольшой ( 0 2 - 0 3 м) и они могут быть расчищены плужными автомобильными снегоочистителями. Бели расчистку ведут во время метели, то образование снежных валов сразу же приводит к тому, что на только что расчищенном участке вновь начинает интенсивно накопляться снег. Поэтому работу следует выполнять в комплексе с роторным снегоочистителем, задача которого - быстрое удаление образующихся валов. [17]
Прежде всего должна быть правильно определена потребность в снегоочистительных машинах. Она зависит от объема снегоуборочных работ, срока их выполнения и производительности машин. [18]
Сопротивление снега разработке зависит от вида технологических операций, выполняемых снегоочистительной машиной ( вырезание снега из пласта, находящегося на дороге, перемещение его в пределах рабочего органа, перемещение снега за пределами рабочего органа путем отбрасывания или отваливания), и от физико-механических свойств снега. Состояние и физико-механические свойства снежных отложений, образующихся на дороге, весьма различны. [19]
В период снегоборьбы в тяжелых снегозаносимых районах целесообразна организация радиосвязи с механиками снегоочистительных машин. [20]
Плужные снегоочистители являются наиболее простыми по своей конструкции, наименее металлоемкими и самыми дешевыми снегоочистительными машинами. [21]
В городских условиях шнекороторные снегоочистители работают на переброске снега из валов, образованных другими снегоочистительными машинами, а также при необходимости расширения проезжей части дорожных покрытий путем отбрасывания снежной массы из прилотковой зоны на резервные территории и до места складирования снега. [22]
Лабораторией снегоочистителей института ВНИИЗеммаш были проведены на специальном стенде опыты по определению необходимых скоростей движения плужных снегоочистительных машин, удаляющих снег без образования валов. [23]
Гидравлическая схема снегоочистителя Д-447. [24] |
Снегопогрузчики предназначены для погрузки в транспортные средства снега, предварительно собранного в валы и кучи снегоочистительными машинами. Машины отличаются друг от друга конструктивным оформлением рабочего органа ( питателя), базовыми шасси и устройством отдельных узлов. [25]
Работа на большой скорости позволяет не только избежать образования валов, но и значительно повысить производительность снегоочистительных машин, что весьма важно с точки зрения уменьшения численности парка. [26]
В этом случае нет возможности быстро удалять валы, срезать отвесные стенки, образующиеся при проходе снегоочистительных машин, что приводит к резкому усилению снегонакопления и ускорению образования снежных заносов. В таких условиях снегоочистку во время метели производить не следует. [27]
Если толщина снежных отложений на дороге становится значительной ( больше 0 3 - 0 4 м), то для их расчистки приходится применять тяжелые снегоочистительные машины: автогрейдеры, двухотвальные плужные снегоочистители на тракторах или колес-лых тягачах, роторные снегоочистители, бульдозеры. [28]
Двухотвальный плужный снегоочиститель модели 978 предназначен для расчистки дорог от плотного и слежавшегося снега при толщине слоя до 0 6 м, а также для удаления и разравнивания снежных валов, образуемых после прохода других снегоочистительных машин. Его снегоочистительное оборудование, навешиваемое на трактор ДТ-54, состоит из переднего плуга, толкающей рамы, поперечной балки и гидросистемы. Для придания машине устойчивости в транспортном положении сзади на трактор навешиваются противовесы. [29]
При этом всякого рода устройства, располагаемые между путями, следует сосредоточивать в ограниченном числе уширенных междупутий с тем, чтобы не затруднять механизацию работ на пути, в том числе очистку и уборку снега снегоуборочными и снегоочистительными машинами. Взаимное размещение разного рода столбов, опор контактной сети, освещения и других сооружений и сиг-налов должно обеспечивать видимость сигнальных огней, необходимую по условиям движения поездов, и не мешать маневровой работе. Наружное освещение не должно влиять на ясную видимость сигнальных огней. [30]