Cтраница 1
Горные, транспортные и строительно-дорожные машины, находящиеся в эксплуатации, должны быть исправны, оснащены сигнальными устройствами, тормозами, ограждениями доступных движущихся частей механизмов ( муфт, передач, шкивов и т.п.) и рабочих площадок, противопожарными средствами, иметь освещение, комплект исправного инструмента, приспособлений, защитных средств of поражения электрическим током и необходимую контрольно-измерительную аппаратуру, а также исправно действующую защиту от перегрузок и переподъема. [1]
Работа строительно-дорожных машин в охранной зоне ВЛ, как правило, производится при полностью снятом напряжении организацией, эксплуатирующей данную линию. [2]
Работа строительно-дорожных машин ( экскаваторов, стреловых кранов, погрузчиков и др.) непосредственно под проводами запрещается. [3]
Работа строительно-дорожных машин в охранной зоне воздушных линий электропередачи разрешается только при условии предварительной выдачи машинисту наряда-допуска, оформленного в соответствии с требованиями пп. [4]
Перегон горных, транспортных и строительно-дорожных машин ( экскаваторов, буровых станков и др.) и перевозка их на транспортных средствах должны производиться в соответствии с технологическими картами, утвержденными техническим руководителем организации. [5]
В строительно-дорожных машинах при поддержании чистоты рабочей жидкости на уровне 5-го класса практически прекращается износ гидрооборудования, вызываемый загрязненностью рабочей жидкости. Срок службы насосов при тех же условиях увеличивается с шести месяцев до двух лет. Фильтр с тонкостью фильтрования 10 мкм при фильтрации 40 - 50 % количества жидкости, подаваемой насосом ( фильтрация на сливе), позволяет получать рабочую жидкость 5-го класса чистоты. [6]
В строительно-дорожных машинах и на судах широкое применение находят камерные муфты сцепления. [7]
Для перевозки строительно-дорожных машин, оборудования и других неделимых тяжеловесных грузов ЦНИИОМТП Госстроя СССР разработал типоразмерный ряд специальных автотранспортных средств, состоящий из десяти типоразмеров. В качестве главного параметра, характеризующего технические и эксплуатационные свойства машин каждого типоразмера и не изменяющегося при технических усовершенствованиях модели, принята полная масса автотранспортного средства. Основными параметрами, зависящими от главного, являются грузоподъемность, погрузочная высота, размеры грузовой платформы, конструктивные особенности. [8]
Потребность в строительно-дорожных машинах и самоходных кранах определяется раздельно для промышленного, гражданского, транспортного строительства, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, сельскохозяйственного и водохозяйственного строительства, а также технологических нужд отраслей народного хозяйства. [9]
Выдаваемые в прокат строительно-дорожные машины и грузоподъемные механизмы обслуживаются водителями, входящими в штат пункта проката. [10]
Выдаваемые в прокат строительно-дорожные машины и грузоподъемные механизмы обслуживаются водителями, входящими в штат пункта проката. [11]
Вулканизация шин для тяжелых строительно-дорожных машин протекает в течение значительного времени, и при этом возрастает опасность перевулканизации протекторных резин, первых слоев каркаса и борта. Необходимо повышение термической устойчивости вулканизационных структур, что достигается применением вулканизующих систем, в составе которых доноры серы или небольшое количество элементарной серы и сравнительно большое содержание сульфенамидных ускорителей. Такие вулканизующие системы обусловливают образование поперечных связей меньшей сульфидности и большей устойчивости. [12]
Прием в эксплуатацию горных, транспортных, строительно-дорожных машин, технологического оборудования ( далее - технологическое оборудование) после монтажа и капитального ремонта производится с участием представителя территориальных органов Госгортехнадзора России. [13]
Например, при конструировании ряда строительно-дорожных машин одни конструкторские организации разрабатывают только технический проект, другие ( это, как правило, конструкторские подразделения заводов-изготовителей) - рабочий проект машины. [14]
Высокий уровень параметров и экономичность ряда строительно-дорожных машин достигается путем создания конструкций, снабженных разнообразным сменным рабочим органом, инструментами и приспособлениями, позволяющими работать при различных условиях и в разное время года. [15]