Строительно-дорожная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Строительно-дорожная машина

Cтраница 1


Горные, транспортные и строительно-дорожные машины, находящиеся в эксплуатации, должны быть исправны, оснащены сигнальными устройствами, тормозами, ограждениями доступных движущихся частей механизмов ( муфт, передач, шкивов и т.п.) и рабочих площадок, противопожарными средствами, иметь освещение, комплект исправного инструмента, приспособлений, защитных средств of поражения электрическим током и необходимую контрольно-измерительную аппаратуру, а также исправно действующую защиту от перегрузок и переподъема.  [1]

Работа строительно-дорожных машин в охранной зоне ВЛ, как правило, производится при полностью снятом напряжении организацией, эксплуатирующей данную линию.  [2]

Работа строительно-дорожных машин ( экскаваторов, стреловых кранов, погрузчиков и др.) непосредственно под проводами запрещается.  [3]

Работа строительно-дорожных машин в охранной зоне воздушных линий электропередачи разрешается только при условии предварительной выдачи машинисту наряда-допуска, оформленного в соответствии с требованиями пп.  [4]

Перегон горных, транспортных и строительно-дорожных машин ( экскаваторов, буровых станков и др.) и перевозка их на транспортных средствах должны производиться в соответствии с технологическими картами, утвержденными техническим руководителем организации.  [5]

В строительно-дорожных машинах при поддержании чистоты рабочей жидкости на уровне 5-го класса практически прекращается износ гидрооборудования, вызываемый загрязненностью рабочей жидкости. Срок службы насосов при тех же условиях увеличивается с шести месяцев до двух лет. Фильтр с тонкостью фильтрования 10 мкм при фильтрации 40 - 50 % количества жидкости, подаваемой насосом ( фильтрация на сливе), позволяет получать рабочую жидкость 5-го класса чистоты.  [6]

В строительно-дорожных машинах и на судах широкое применение находят камерные муфты сцепления.  [7]

Для перевозки строительно-дорожных машин, оборудования и других неделимых тяжеловесных грузов ЦНИИОМТП Госстроя СССР разработал типоразмерный ряд специальных автотранспортных средств, состоящий из десяти типоразмеров. В качестве главного параметра, характеризующего технические и эксплуатационные свойства машин каждого типоразмера и не изменяющегося при технических усовершенствованиях модели, принята полная масса автотранспортного средства. Основными параметрами, зависящими от главного, являются грузоподъемность, погрузочная высота, размеры грузовой платформы, конструктивные особенности.  [8]

Потребность в строительно-дорожных машинах и самоходных кранах определяется раздельно для промышленного, гражданского, транспортного строительства, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, сельскохозяйственного и водохозяйственного строительства, а также технологических нужд отраслей народного хозяйства.  [9]

Выдаваемые в прокат строительно-дорожные машины и грузоподъемные механизмы обслуживаются водителями, входящими в штат пункта проката.  [10]

Выдаваемые в прокат строительно-дорожные машины и грузоподъемные механизмы обслуживаются водителями, входящими в штат пункта проката.  [11]

Вулканизация шин для тяжелых строительно-дорожных машин протекает в течение значительного времени, и при этом возрастает опасность перевулканизации протекторных резин, первых слоев каркаса и борта. Необходимо повышение термической устойчивости вулканизационных структур, что достигается применением вулканизующих систем, в составе которых доноры серы или небольшое количество элементарной серы и сравнительно большое содержание сульфенамидных ускорителей. Такие вулканизующие системы обусловливают образование поперечных связей меньшей сульфидности и большей устойчивости.  [12]

Прием в эксплуатацию горных, транспортных, строительно-дорожных машин, технологического оборудования ( далее - технологическое оборудование) после монтажа и капитального ремонта производится с участием представителя территориальных органов Госгортехнадзора России.  [13]

Например, при конструировании ряда строительно-дорожных машин одни конструкторские организации разрабатывают только технический проект, другие ( это, как правило, конструкторские подразделения заводов-изготовителей) - рабочий проект машины.  [14]

Высокий уровень параметров и экономичность ряда строительно-дорожных машин достигается путем создания конструкций, снабженных разнообразным сменным рабочим органом, инструментами и приспособлениями, позволяющими работать при различных условиях и в разное время года.  [15]



Страницы:      1    2    3    4