Cтраница 3
Нормы расхода бензина и дизельного топлива разработаны по маркам ( моделям) строительно-дорожных машин в соответствии с номенклатурой, утвержденной Госстроем СССР. [31]
Проведенные исследования, а также опыт эксплуатации тракторов, экскаваторов, многих строительно-дорожных машин и различного рода двигателей показали, что абразивному изнашиванию могут противостоять очень твердые металлы и их сплавы, твердости которых или их структурных составляющих ( фаз) мало отличаются от твердости абразива. Следовательно, при одной и той же твердости износостойкость различных материалов в условиях абразивного износа зависит от их микроструктуры и твердости отдельных структурных составляющих. Поэтому для повышения износостойкости в условиях абразивного износа необходимо упрочнять металлы способами химико-термической обработки, обеспечивающими получение на рабочих поверхностях деталей карбидов, нитридов, карбоборидов и других высокотвердых фаз. [32]
Установки для чистового легирования используются также при ремонте деталей автомобилей, тракторов и строительно-дорожных машин. [33]
Затраты на ремонт юмениой оснастки составляют для стреловых кранов, бортовых автомобилей, строительно-дорожных машин 10 %, а для автосамосвалов - 116 % стоимости - оманной оснастки. [34]
Настоящие нормы определены исходя из средних режимов использования, обеспечивающих выполнение норм выработки строительно-дорожных машин. [35]
В отличие от транспортных средств экологические нормативы ( предельные уровни токсичности, шума) таких строительно-дорожных машин, как асфальтоукладчики, катки, скреперы, асфальтосме-сители пока не разработаны. [36]
В течение 1988 - 1990 гг. не создано ни одного вида питейного, подъемно-транспортного оборудования, строительно-дорожных машин, технический уровень которых превышал бы лучшие мировые достижения. [37]
Рабочим, работающим на высоте, а также машинистам экскаваторов, грузоподъемных кранов, бульдозеров и других строительно-дорожных машин, которые по условиям производства не имеют возможности покинуть рабочее место, питьевую воду и стаканчики одноразового пользования доставляют в групповых или индивидуальных термосах и флягах непосредственно к рабочим местам. [38]
Процесс строительства участка дороги осуществляется под открытым небом на относительно небольшой территории, поэтому технологический транспорт, строительно-дорожные машины, как правило, не создают повышенных концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе. [39]
Поточное и механизированное производство автомобилей, судов, вагонов, горнодобывающего и химического оборудования, электрооборудования, строительно-дорожных машин, прессового оборудования на базе автоматической и полуавтоматической сварки под флюсом и в среде защитных газов позволило увеличить производительность труда в 5 - 10 раз, повысить качество сварных соединений при значительной экономии металла и электроэнергии. При восстановлении изношенных деталей машин и механизмов, а также при изготовлении новых деталей с износостойкой поверхностью широко используются различные механизированные способы наплавки. Для этой цели выпускаются универсальные и специальные автоматы и полуавтоматы, оборудование и устройства для установки и перемещения деталей, подачи флюса и газа в зону сварки. [40]
Такой методический подход был успешно использован на стадии проектирования и конструирования ленточных и дисковых тормозов, а также муфт промышленных тракторов и строительно-дорожных машин. [41]
Основным направлением развития электропривода общепромышленных механизмов - крановых установок, лифтов, устройств непрерывного транспорта, вентиляторов, насосов, компрессоров, строительно-дорожных машин и др. является повышение уровня их автоматизации на базе новых средств автоматики. Поэтому первоочередной задачей конференция считает разработку, исследование и внедрение новых регулируемых систем автоматического управления электроприводами общепромышленных механизмов на базе полупроводников, магнитных усилителей, логических элементов, электронной аппаратуры и вычислительной техники. [42]
Применение бесступенчатых гидромеханических передач ( ГМП) с автоматическим управлением является одним из эффективных способов повышения производительности и улучшения основных эксплуатационных показателей самоходных и строительно-дорожных машин. [43]
Деятельность ЕЭК ООН широко известна по Правилам, устанавливающим требования безопасности к конструкции автомототранспорт-ных средств и прицепов, лесных и сельскохозяйственных тракторов, строительно-дорожных машин, а также методов испытаний автомото-техники. Разработкой НД на эти объекты занимается Комитет по внутреннему транспорту ( КВТ ЕЭК ООН), ориентированный на работу по нескольким направлениям: выбросам отработавших газов и экономии энергии, шуму, общим предписаниям безопасности, пассивной безопасности, торможению и ходовой части, освещению и сигнализации. Работа ведется в соответствии с Женевским соглашением, участниками которого являются не только европейские страны ( в том числе Россия), но и недавно подписавшие соглашение Австралия, Новая Зеландия и Япония. С вхождением этих государств организация из европейской фактически трансформировалась во всемирную. [44]
Все более широкое использование находят сварные соединения в балочных и рамных металлоконструкциях мостовых подъемных кранов, судов, дизелей, тележек подвижного состава, автомобилей, сельскохозяйственных и строительно-дорожных машин и других объектов. Изучение прочности этих объектов представляет значительный практический интерес. [45]