Cтраница 1
Шпалоподбивочная машина ( рис. 7) одновременно подбивает одну шпалу; она состоит из двухосной ходовой рамы, двух шпало-подбивочных блоков, силовой установки ( дизеля), трансмиссии для передвижения машины, приспособления для снятия машины с пути и поста управления. [1]
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 представляет собой самоходный агрегат на рельсовом ходу, который оборудован двумя симметрично расположенными шпалоподбивочными блоками с шестнадцатью вибрирующими подбойками. В каждом подби - БОЧНОМ блоке имеется по восемь подбоек, связанных с эксцентриковым валом и механизмом для сжима и разжима подбоек. При погружении в балласт подбойки совершают два независимых движения - вибрационное и сжимающее, направленных перпендикулярно продольной оси шпал. [2]
Шпалоно. шмвочная машина ВПР-1200. [3] |
Шпалоподбивочная машина цикличного действия ВПР-1200 ( рис. 8.8) предназначена для выправки пути в плане и профиле и уплотнения балласта под шпалами как при ремонтных работах, так и при текущем содержании пути. Машина самоходная, имеет механизм подъема и сдвига пути и может работать на автоматическом и ручном режимах. Машина имеет два подбивочных блока и уплотняет балласт одновременно под двумя шпалами. [4]
Одношпальная шпалоподбивочная машина ШГШ-02 цикличного действия предназначена для уплотнения балласта под шпалами при ремонте пути и строительстве дорог. [5]
Двухшпальная шпалоподбивочная машина АШПМ-1200 цикличного действия предназначена для уплотнения балласта под шпалами с одновременной продольной и поперечной выправкой пути. Машина одновременно подбивает две шпалы. [6]
Испытывается шпалоподбивочная машина ШПМ-1200, которая выправляет путь автоматически при помощи подъемного механизма, расположенного впереди машины. Управление этим механизмом также автоматическое с помощью светового луча. Состав вы-правочной бригады при этом сокращается до семи человек. [7]
Выправка пути шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 на перегоне выборочным порядком ( при текущем содержании) производится в 1 5-часовое окно на участке 600 nor. Бригада состоит из четырех монтеров пути и одного неосвобожденного бригадира. Поверхность балластной призмы и элементы путевой решетки предварительно очищают от грязи и мусора. До начала выправки путь визируют и выставляют колышки или делают разметку на шпалах. [8]
Машина конструкции Матвеенко на базе шпалоподбивочной машины ШПМ-02 успешно прошла испытания; начат ее серийный выпуск. [9]
Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути. При отсутствии выправочно-подбивочных машин первые, один-два, поезда пропускаются со скоростью 15 км / ч и последующие в течение не более Зч - 25 км / ч; после выполнения выправочных работ устанавливается скорость 40 км / ч при рельсах Р50 и легче и не менее 50 км / ч при рельсах Р65 и тяжелее. [10]
Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой. [11]
Механизация процесса подбивки шпал может быть достигнута применением шпалоподбивочных машин. На вилке имеется поперечина 6, которая двумя податливыми винтовыми пружинами 7 связана с вибрирующей рамой. [12]
Когда балласт под шпалами будет дополнительно уплотнен поездами, все шпалы сплошь подбивают электрическими шпало-подбойками или шпалоподбивочными машинами с устранением появившихся просадок и перекосов и рихтуют путь. После второй подбивки балластную призму оправляют, лишний балласт собирают на обочине в призмы и выполняют другие отделочные работы. [13]
Исправление просадок, толчков и перекосов на участках, где уложены железобетонные шпалы, производится подбивкой шпал шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 и электрошпалоподбойками теми же способами, что и на участках с деревянными шпалами. [14]
Щебеночная база. [15] |