Шпалоподбивочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Шпалоподбивочная машина

Cтраница 2


Пути базы ставят на балластный слой, полностью выправляют и подбивают сразу же после их укладки; при этом применяются электробалластеры, шпалоподбивочные машины ШПМ-02 и др. Междупутья и шпальные ящики тщательно планируют и уплотняют для удобства работающих на базе и предотвращения потери скреплений.  [16]

Правила производства работ: отступления по уровню на высоту до 10 мм устраняются укладкой прокладок толщиной 3; 5; 7 и 9 мм, на металлической подкладке может быть не более двух про-кладок ( монтажной и одной регулировочной) общей толщиной до 14 мм; при наличии потайных толчков шпалы должны подбиваться шпалоподбивочной машиной или шпалоподбойками.  [17]

Выправка пути подбивкой шпал шпалоподби-вочной машиной ( ШПМ-02) производится на закрытом для движения поездов перегоне или закрытом станционном пути с ограждением места работ сигналами остановки. Поездам, проходящим по соседнему пути, на время работы шпалоподбивочной машины выдают предупреждения о следовании с особой бдительностью. Работу выполняют под руководством дорожного мастера.  [18]

Шпалы подбивают на протяжении 1 м от каждого торца; подбивка маховыми подбойками и ломами запрещена. При подъемке до 15 мм разрешается подсыпка, во всех остальных случаях выправку пути производят электрошпалоподбойками или шпалоподбивочными машинами.  [19]

20 Горизонтальный график работ. [20]

Под отдельной работой понимают совокупность одновременно протекающих операций, находящихся в непосредственной взаимной организационной или технологической зависимости: например, выправка пути с применением электрошпалопод-боек или шпалоподбивочной машины ШПМ-02. Естественно, при составлении технологического процесса в этом случае следует ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяют темп работы.  [21]

На текущем содержании пути используются как машины тяжелого типа, так и механизированный и ручной путевой инструмент. Из машин тяжелого типа на текущем содержании используется электробалластер с навесным приспособлением для непрерывной рихтовки пути, путевой струг и струг-снегоочиститель, землеубо-рочная машина Балашенко, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шпалоподбивочная машина ШПМ-02 и ряд других.  [22]

23 Подъемка пути электробалластером. [23]

После подъемки на полную высоту путь обкатывают двумя проходами балластировочной машины. Перед открытием перегона две - четыре бригады по 12 монтеров пути каждая выправляют путь в плане и профиле в местах просадок, подштопывают и подбивают просевшие шпалы. После открытия движения поездов путь выправляют сплошь подбивкой шпал шпалоподбивочной машиной или электрическими шпалоподбойками.  [24]

Механизированный инструмент применяется также с двигателем внутреннего сгорания. Этот инструмент отличается автономностью действия и поэтому используется для работ, удаленных от источников электроэнергии. Типичным представителем этого вида инструмента является бензомоторная пила, получившая широкое применение на лесозаготовках для валки и предварительной разделки деревьев. Существуют также бензомоторные ручные трамбовочные и шпалоподбивочные машины для ремонта автомобильных и железных дорог. Основным надостатком механизированного инструмента с бензодвигателями является повышенный по сравнению с электрифицированным или пневматическим инструментом вес и более сложная эксплуатация, особенно бензодвигателя.  [25]

После подъемки пути в одном месте бригадир переходит к другим двум монтерам пути, которые по его команде поднимают путь. Если просадка имеет большую протяженность, то домкраты устанавливают последовательно через каждые семь-восемь шпал. При просадке пути на небольшом протяжении домкраты устанавливают в середине просевшего участка. При приближении шпалоподбивочной машины к домкратам рабочие снимают их и переносят к следующему месту установки. Домкраты снимают после подбивки шпалы в смежном шпальном ящике.  [26]

Рытьем траншей и каналов область применения ПУЛа не ограничивается. Поскольку допускаемая величина рытвин на стальном пути очень мала, от прибора железнодорожники потребовали исключительной точности: не более одного миллиметра уклона на 100 метров пути. Шпалоподбивочной машине, управляемой ПУЛом, на подбивку одной шпалы требуется всего 7 секунд.  [27]



Страницы:      1    2