Cтраница 1
Созданные машины просты & надежны в эксплуатации, имеют широкий диапазон регулирования производительности. [1]
Созданные машины для укладки грузов в пакеты многообразны по кинематическим схемам и конструкциям. В приведенной на рис. 12 классификационной карте отражены принцип действия, назначение и конструкции этих машин, а также учтены следующие их особенности: мобильность, степень автоматизации, уровень приема пакетируемых грузов, тип тары, универсальность относительно типоразмеров тары, способ настройки машины с одного типоразмера груза на другой, тип привода механизма формирования пакета ( без поддона, на поддоне или прокладках), направление укладки грузов при формировании пакетов ( ряд, стопа, слой), схема формирования слоя, схема перевязки стыков. [2]
Созданные машины автоматически сваривают металлы толщиной от 0 01 мм. [3]
Созданная машина или линия обычно имеет отклонения от проекта и имеет новую, достигнутую производительность TLmg. [4]
В большинстве созданных машин и во всех новых разработках предусматривается возможность выпуска машин с неполным числом групповых блоков, если требуется контролировать меньшее число точек. [5]
Применяются также вагоноремонтные машины по образцу созданной машины в депо Мелитополь Приднепровской дороги. На раме машины имеются верхние и нижние передвижные площадки для ремонта металлических и деревянных элементов кузова на двух уровнях, сварочный трансформатор СТ-500, преобразователь тока, электрощит, розетки для подключения электроинструмента, шкаф для хранения пневматического, электрического и другого инструмента. [6]
Первостепенное значение для характеристики качества вновь созданной машины имеет соответствие ее потребностям народного хозяйства. К числу важнейших потребностей социалистического общества, удовлетворяемых с помощью новых типов машин, относится экономия труда. Чем больше экономия труда, обеспечиваемая применением новых типов машин, тем больше возможностей социалистическое общество имеет для увеличения количества производимых материальных благ и для уменьшения продолжительности рабочего дня. [7]
За базовую модель принимают одну из созданных машин данного типоразмера. Ее маркировка заканчивается пятым знаком. Модификации базовой модели, отличающиеся одной или несколькими техническими характеристиками при том же конструктивном исполнении, имеют шестой знак - заглавную букву русского алфавита в порядке очередности. [8]
Значительно выросли технический уровень, производительность и экономическая эффективность вновь созданных машин и аппаратов. [9]
В нашей стране ежегодно ставятся на производство несколько тысяч наименований вновь созданных машин и приборов. [10]
Разрабатывают всю необходимую для промышленного производства конструкторскую и технологическую документацию и осваивают выпуск созданной машины. [11]
Принцип конструктивной преемственности состоит в максимальном использовании ( заимствовании) сборочных единиц и деталей из ранее созданных машин. Это же относится и к методам монтажа, эксплуатации и ремонта. Основными направлениями повышения конструктивно-эксплуатационной преемственности являются [11]: а) применение действующих стандартов с целью сокращения количества оригинальных деталей и сборочных единиц; б) использование деталей и сборочных единиц машин, выпускаемых промышленностью, высокое качество которых подтверждено опытом монтажа, эксплуатации и ремонта; в) унификация запасных частей для машин различных типов, но выполняющих одинаковые функции; г) применение унифицированных приспособлений, устройств, инструментов и контрольно-проверочных средств, ограниченного количества сортов смазочных материалов и пр. [12]
Принцип конструктивной преемственности состоит в максимальном использовании ( заимствовании) сборочных единиц и деталей из ранее созданных машин. Это же относится и к методам монтажа, эксплуатации и ремонта. Основными направлениями повышения конструктивно-эксплуатационной преемственности являются [11]: а) применение действующих стандартов с целью сокращения количества оригинальных деталей и сборочных единиц; б) использование деталей и сборочных единиц машин, выпускаемых промышленностью, высокое качество которых подтверждено опытом монтажа, эксплуатации и ремонта; в) унификация запасных частей для машин различных типов, но выполняющих одинаковые функции; г) применение унифицированных приспособлений, устройств, инструментов и контрольно-проверочных средств, ограниченного количества сортов смазочных материалов и пр. [13]
Для разработки состава требуемого сплава было изучено поведение при трении в условиях высоких температур различных групп материалов на специально созданной машине, позволяющей испытывать образцы на износ в условиях температур от комнатной до 700 С, при различных скоростях скольжения, нагрузках и в различных средах. [14]
Зависимоегь стоимости машины и эксплуатационных расходов от ее долговеч. [15] |