Cтраница 1
Изготовленные машины доставляют на выставку образцов. В прошлое воскресенье путешественники поехали в Лейпциг, а сегодня вернулись обратно. [1]
Изготовленные машины после консервации перед транспортированием должны быть упакованы. [2]
Изготовленные машины и оборудование должны быть перемещены потребителю на различное расстояние. При этом главный принцип - перевозка машин и оборудования без разборки, максимально готовых к монтажу и эксплуатации. Однако ограничивающим фактором является грузоподъемность транспорта и допустимые габариты для перевозки. [3]
Изготовленные машины после консервации перед транспортированием должны быть упакованы. [4]
В изготовленные машины указанные измерители температуры могут встраиваться в лобовые или пазовые части обмотки, а также закладываться между отдельными листами активной стали ( на глубину не менее 5 мм от ее поверхности) в такие доступные точки, в которых ожидаются наибольшие температуры. [5]
На изготовленных машинах с гидрообъемными передачами в большинстве случаев применяются радиально-поршневые гидродвигатели с кривошипно-шатунным ( эксцентриковым) механизмом. Эти гидродвигатели являются наиболее простыми в конструктивном и технологическом отношениях, что, очевидно, послужило одним из основных критериев для ряда иностранных фирм, выпускающих промышленные образцы гидродвигателей данного типа. [6]
Для предохранения изготовленных машин от коррозии помимо рекомендованных настоящими ТУ лакокрасочных материалов могут применяться и другие, обеспечивающие надежность покрытий, качество, внешний вид и атмосферостой-кость. [7]
Определите число изготовленных машин, если грузовых изготовлено на 240 больше, чем легковых. [8]
Как известно, серийно изготовленные машины и другие изделия в большинстве случаев выходят из строя не из-за разрушения, а из-за потери работоспособности, вызываемой снижением точности их рабочих органов. Для изделий с механическими кинематическими связями потеря точности связана с износом деталей. С потерей точности ответственных деталей, соединений и кинематических пар резко ухудшаются эксплуатационные показатели машин, приборов и других изделий, что и является причиной изъятия их из эксплуатации. Станкостроительные заводы нашей страны поставляют новые станки по сдаточным нормам, в которых установлены отклонения, уменьшенные на 40 - 50 % по сравнению с отклонениями по стандартным нормам точности. [9]
Для предохранения от коррозии изготовленные машины после окончательной приемки ОТК должны быть окрашены антикоррозийными атмосферо-стойкими покрытиями. [10]
Иногда оказывается, что изготовленные машины, оборудования и их узлы по своим техническим данным не могут обеспечить необходимых показателей надежности той или иной технологической линии или самого оборудования. Эти резервные аппараты и технологические линии выполняют функции основных аппаратов и линий. [11]
Иногда оказывается, что изготовленные машины, аппараты химического машиностроения и их узлы по своим техническим данным не могут обеспечить необходимых показателей надежности той или иной технологической линии или самого аппарата или машины. [12]
Иногда оказывается, что изготовленные машины, аппараты химического машиностроения и их узлы по своим техническим данным не могут обеспечить необходимых показателей надежности той или иной технологической линии или самого аппарата или машины. Эти резервные аппараты и технологические линии выполняют функции основных аппаратов и линий. [13]
Если известны значения параметров изготовленной машины и все эти значения поддаются изменению, то номинальный режим можно обеспечить, придав параметрам номинальные значения. Однако на практике значения параметров неизвестны, а изменены могут быть лишь некоторые из них. [14]
Опытный индукционный насос. [15] |