Cтраница 3
Что касается соотношения между порогом чувствительности и точностью отсчета показаний, то, как мы указывали выше, в хорошо сконструированной и изготовленной машине порог чувствительности не должен превышать погрешности отсчета по шкале машины. С другой стороны, добиваться снижения порога чувствительности, значительно меньшего погрешности отсчета, нецелесообразно, так как это повысит точность результата измерения, которая определяется погрешностью отсчета. Из сказанного следует, что при градуировке шкалы машины размер, а следовательно, и цену деления шкалы следует выбирать, сообразуясь с порогом чувствительности и возможностью отсчета долей деления шкалы. [31]
Также существгнно определит возможные их эксплуатационные характеристики, построение которых для новых машин обычно основывается как на общетеоретических положениях, так и на опыте испытаний аналогичных типов изготовленных машин. [32]
Зависимость фактора сжимаемости от основных параметров природных газов с содержанием метана от 94 % и со средней температурой 1. [33] |
Так как в этом случае изучают характер изменения выбранного функционального показателя при проведении сравнительных расчетов, то уровень точности выбранной математической модели не имеет решающего значения для оценки технического совершенства изготовленных машин и технического состояния их в процессе эксплуатации. [34]
Потери на трение в подшипниках, трение ротора или якоря о воздух и потери на вентиляцию машины точно рассчитать затруднительно; для их приближенного определения обычно пользуются эмпирическими зависимостями, составленными на основе многочисленных испытаний изготовленных машин. [35]
Потертг на трение в подшипниках, трение ротора или якоря о воздух и потери на вентиляцию машины точно рассчитать затруднительно; для их приближенного определения обычно пользуются эмпирическими зависимостями, составленными на основе многочисленных испытаний изготовленных машин. [36]
Встраиваемые в изготовленную машину температурные детекторы ( термометры сопротивления или термопары) предназначены для производства испытания на нагревание. Термодетекторы закладываются в лобовые или в пазовые части обмотки статора машины или между отдельными листами активной стали на глубину не менее 5 мм и в таких доступных точках, в которых ожидается наибольшая температура. [37]
Сравнивая фактический выпуск продукции ( то, что изготовлено в цехах и сдано на склад) - 100 машин ( см. графу 5) с плановым выпуском - 100 машин ( см. графу 2), находим, что план по выпуску продукции выполнен. Сравнение фактической себестоимости изготовленных машин - 49000 руб. ( графа Я) с их плановой стоимостью - 50 000 руб. ( графа 6) показывает снижение фактической себестоимости изготовленных машин на 1000 руб. ( 50 000 руб. - 49000 руб), что составляет экономию и является результатом хозяйственного расчета в части выполнения плана производства продукции. Полученную экономию 1000 руб. по выпуску продукции записываем в графу 10 отчета. [38]
Говоря о создании новых современных машин, хотелось бы сказать, что некоторые конструкторы высказывают свое неудовольствие тем, что они тратят много усилий на создание нового оборудования. Однако, к сожалению, часть изготовленных машин и оборудования долгое время лежит на строительных площадках и не вводится в действие. Например, уралмашевцами подсчитано, что из оборудования, изготовленного заводом в 1953 - 1957 годах для предприятий и строек страны, до сих пор не введено в строй блюмингов, толстолистовых и прокатных станов, мощных прессов общим весом свыше 80 тысяч тонн и стоимостью более 500 миллионов рублей, что равно результатам почти трехлетней работы по изготовлению этого оборудования. Здесь большая вина местных органов, однако нам кажется, что и Госплан СССР должен проявить организующую роль и более четко планировать изготовление оборудования в зависимости от сроков строительства цехов и заводов. [39]
То, какое место отводится в структуре потребления продуктам машинного производства, удачным образом подкрепляет занятую нами позицию. Вопрос физического различия между товарами, изготовленными машинами, и товарами ручной работы, отвечающими тому же назначению, заключается обыкновенно в том, что первые болыпе-соответствуют выполнению своего первостепенного назначения. Эти продукты более совершенны - в них видно-более целесообразное использование средств. От неуважения и осуждения это их не избавляет, ибо при проверке на почетную расточительность они терпят неудачу. Ручной труд - более расточительный способ производства, следовательно, получаемые этим способом товары надежнее служат цели приобретения денежной репутации; следовательно, следы ручного труда оказываются престижными, и товары, в которых такие следы налицо, становятся сортом выше, чем соответственный продукт машинного производства. Доставляющие почет следы ручной работы - это обычно, если не неизменно, известные несовершенства и неправильности в линиях сделанного вручную предмета, обнаруживающие те моменты, где мастер не достиг цели в осуществлении своего замысла. Почвой для преимущественного положения товаров ручной работы является, следовательно, известная грань несовершенства. [40]
Под встраиваемыми температурными детекторами понимают термометры сопротивления и термопары, встраиваемые в изготовленную машину для производства испытаний на нагревание. Детекторы встраивают в готовую машину в лобовые или в пазовые части обмотки или между отдельными листами активной стали ( на глубину не менее 5 мм от поверхности стали) в таких доступных точках, в которых можно ожидать наибольшие температуры. [41]
Под встраиваемыми датчиками температуры понимают термометры сопротивления или термопары, встраиваемые в изготовленную машину для производства испытаний на нагревание. [42]
Свойства магнитной системы машины при холостом ходе обычно выражают графически зависимостью магнитного потока от тока возбуждения ( или от намагничивающего тока первичной обмотки), называемой кривой намагничивания машины. При проектировании электрических машин эту характеристику определяют путем расчета магнитной цепи машины, а при испытаниях изготовленных машин - экспериментально. [43]
С созданием сложных комплексно-механизированных и автоматизированных производств усложняются монтаж и наладка оборудования, возрастает роль монтажников, призванных обеспечить быстрый ввод его в эксплуатацию и высокое качество монтажных работ. Недостаточно тщательное, небрежное или неумелое их выполнение вызывает серьезные неполадки в работе даже хорошо сконструированных и высококачественно изготовленных машин. Оно может быть причиной повышенного шума, толчков, рывков и вибраций, вызывающих снижение рабочих скоростей, повышенный износ и частые ремонты механизмов. [44]
Зависимость интенсивности отказов от времени работы двигателя. [45] |