Cтраница 2
В электрических схемах забойных машин должны быть предусмотрены устройства для аварийного отключения. [16]
Характерной особенностью нагрузки электродвигателей забойных машин и механизмов является неравномерность рабочего режима, перегрузки с неопределенной продолжительностью, а также частые пуски и реверсы. [17]
В книге систематизированы основные сведения по забойным машинам и механизмам в пределах программы курса Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов, читаемого студентам-буровикам п механикам. Изложены новейшие материалы, не включенные в программу курса, но имеющие большое значение в практике буровых работ. Рассмотрены современные турбобуры, электробуры и вибробуры: конструкция, принцип работы, эксплуатация. Описаны породоразруша-ющий инструмент, оборудование для отбора керна и опробования скважин, новое забойное оборудование. [18]
Сопряжение элементов блокировки. [19] |
Ручные аварийные выключатели и контроллеры, встраиваемые в забойные машины, должны иметь электрическую блокировку с дистанционно управляемым пускателем. [20]
Широкие испытания винтовых двигателей в бурении показали, что эта забойная машина эффективно решает проблему привода шарошечного долота в режимах, отвечающих наиболее выгодному использованию современных породоразрушающих инструментов. [21]
Металлический отстойник ОМ-2. / - крышка емкости. 2 - отверстие. 3 - корпус. 4 - пробирка. [22] |
С их ростом увеличивается износ бурильных труб, долот, забойных машин, насосов и очистных устройств, повышаются вязкость раствора и толщина глинистой корки. Измеряется этот показатель с помощью отстойников типа ОМ-2 ( рис. 39) или мензурки Лысенко. [23]
Безредукторные турбобуры были и являются в настоящее время наиболее надежной схемой забойной машины. Одним из решений проблемы тихоходного двигателя, способного работать в пределах 100 - 200 об / мин, является создание конструкций сверхмногоступенчатых или многосекционных машин с числом ступеней в одном агрегате до 1000 и более. Для этих целей становятся непригодными решения, использованные в обычных типах турбобуров, основанные на базировании всех валов турбин на одной осевой опоре. Регулировка осевых зазоров при большом числе секций становится практически невозможной. В этом случае решение может быть найдено только в восприятии гидравлических нагрузок внутри каждой секции. Однако подобное усложнение конструкций выдвигает требования многократного увеличения межремонтного периода работы секций. Турбобур, имеющий 6 - 10 секций, должен быть способен проработать без ревизии не менее 500 - 800 ч; в этом случае его эксплуатация будет рентабельной. [24]
При обслуживании электроустановок напряжением 1140 В, предназначенных для энергообеспечения привода забойных машин и механизмов, предъявляются повышенные требования к качеству изоляции и средств защиты. [25]
Опыт конструирования и эксплуатации глубинного бурового оборудования показывает, что принципы совершенствования забойных машин и механизмов весьма различны. Наиболее распространены следующие методы. [26]
Прогресс в создании дешевых искусственных алмазов дает возможность широко использовать их в высокоскоростных забойных машинах. [27]
Надежность оборудования, определяемая временем безотказной работы буровой установки, обеспечивает безаварийное функционирование забойных машин и механизмов в течение расчетного периода времени. Повышение надежности оборудования повышает его межремонтный срок работы. [28]
Глубинное буровое оборудование должно обеспечивать безопасную работу обслуживающего персонала при эксплуатации и ремонте забойных машин и бурильного инструмента. При конструировании бурового оборудования должны быть предусмотрены необходимые прочности всех ответственных узлов и деталей независимо от их эксплуатационных показателей. [29]
Завод совместно с МакНИЙ разрабатывает опытные образцы экранированных кабелей в соответствии с техническими требованиями к кабелям для передвижных забойных машин и механизмов для ручного бурильного инструмента. [30]