Cтраница 1
Современная испытательная машина обычно снабжена прибором для автоматической записи диаграммы растяжения - сжатия. [1]
Современные испытательные машины получают энергию от электросети, характеристика которой имеет вид постоянного напряжения и - const для тока /, ограниченного предельными значениями длительного / дР и кратковременного / Р действия. Привод вносит ряд энергетических ограничений, выражаемых его внешней характеристикой. [2]
Современная испытательная машина обычно снабжена прибором для автоматической записи диаграммы растяжения - сжатия. [3]
Большинство современных испытательных машин имеет приспособления, которые вычерчивают эти диаграммы автоматически. [4]
На современных испытательных машинах предусмотрены электронные устройства, обеспечивающие автоматическое построение такой диаграммы с достаточной точностью. [5]
В большинстве современных испытательных машин силовоз-будителем является цилиндр, в который под давлением нагнетается масло. В настоящей главе рассмотрено несколько типовых гидравлических машин и установок для статических ис - пытаний. [6]
В большинстве современных испытательных машин силовозбу-дителем является цилиндр, в который под давлением нагнетается масло. В настоящей главе рассмотрено несколько типовых гидравлических машин и установок для статических испытаний. [7]
На рис. 50 показаны общий вид и кинематическая схема современной испытательной машины УМЭ-10 Т с электротензометрическим измерением напряжений и деформаций. [8]
В нем изложены основные методы определения механических свойств материалов, даны описания современных испытательных машин и приборов и рассмотрены условия работы на этом оборудовании. [9]
Влияние скорости приложения г г г о г. [10] |
Ясно, что для сравнимости результатов испытаний напряжение должно быть приложено со стандартизованной скоростью. В современных испытательных машинах это обеспечивается шаговыми дисками. По мере приближения момента разрушения образца поток гидравлической жидкости к цилиндру машины может резко возрасти, так как скорость деформации бетона становится очень высокой. [11]
ЭСУ-12, применение которого в испытательной машине связано с выполнением только одного требования. Такое требование удовлетворяется большинством современных испытательных машин независимо от конструкции, способа силовозбуждения или размеров, что существенно повышает значимость разработанной аппаратуры. [12]
Они иллюстрируют возможности силоизмерителя, привода и термокамеры. Одним из самых важных узлов в современных испытательных машинах является датчик для измерения деформации. [13]
Классификация возбудителей нагрузки. [14] |
В настоящее время вследствие повышения быстроходности испытательных машин существенно разграничена применимость к ним возбудителей различных типов. На рис. 78 показаны основные типы возбудителей нагрузки, применяемых в современных испытательных машинах ( по данным проф. [15]