Крановая машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Крановая машина - постоянный ток

Cтраница 2


Технологический процесс компаундных катушек тяговых машин резко отличается от технологического процесса катушек крановых машин постоянного тока.  [16]

Двуслойные катушки главного полюса ( сериесные), так же как и однослойные, являются частью компаунд-ных катушек крановых машин постоянного тока.  [17]

Следует отметить, что операции намотки, выпечки катушки на намоточном шаблоне и зачистки выводных концов сериеоных катушек, крановых машин постоянного тока как однослойных, двухслойных, так и многослойных совершенно аналогичны, но все последующие операции многослойных еериесных катушек значительно отличаются от однословных и двуслойных, и на них следует остановиться отдельно.  [18]

Асбестовая бумага является основной межвитковой изоляцией катушек дополнительного полюса машин постоянного тока, а также двухслойных катушек главного полюса тяговых и крановых машин постоянного тока. Асбестовой лентой производится и первая изолировка всех полюсных катушек главного и дополнительного полюсов машин постоянного тока. Асбест в качестве прокладок применяется для заполнения и выравнивания поверхности катушек.  [19]

Последующие операции изготовления катушек тяговых машин - зачистка выводов от битума или компаунда и покровного лака, маркировка и контроль - ничем не отличаются от катушек крановых машин постоянного тока и производятся, как и те, либо вручную, либо на том же оборудовании.  [20]

Таким образом, на этих станках теперь наряду с тафтяной и киперной лентами, а также лакотканью и эскапоном стала широко применяться и стекломикален-та, что позволяет осуществить механизацию изолировочных работ на полюсных катушках крановых машин постоянного тока в самое ближайшее время после некоторой модернизации и расширения парка станков с изолировочными головками.  [21]

Микалента толщиной 0 08 - 0 1 мм является основной витковой изоляцией катушек якоря машин постоянного тока из голого шинного провода. Микалента толщиной 0 13 и 0 17 мм применяется в качестве корпусной изоляции катушек якоря и для изолировки полюсных катушек тяговых и крановых машин постоянного тока с изоляцией класса В.  [22]

Лак АФ-17 может быть применен для пропитки подвижных и неподвижных обмоток электрических машин и аппаратов с изоляцией классов А, Е и В, работающих длительно при температуре 105, 120 и 130 С. Завод Памяти революции 1905 г. успешно перестроил и использовал для этой операции свою установку, ранее предназначенную для компаундирования, и пропитывает в ней свою основную продукцию - полюсные катушки крановых машин постоянного тока серии ДП с 1-го по 5 - й габарит.  [23]



Страницы:      1    2