Cтраница 1
Катушка возбуждения главного полюса. [1] |
Маломощные машины не имеют ни аксиальных, ни радиальных каналов. [2]
Коллекторы маломощных машин. [3] |
Маломощные машины не имеют добавочных полюсов. Станину и полюсы штампуют из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 мм. [4]
Маломощные машины выполняются без добавочных полюсов и компенсационной обмотки. [5]
Маломощные машины, работающие с числом оборотов 1500 - 3000 в 1 мин. [6]
Маломощные машины относятся к области техники точного электромашиностроения и но конструктивному исполнению с-значительной мере выходят за пределы нормальных соотношений. [7]
Зависимость воздушного зазора 6 между главным полюсом и якорем от диаметра якоря Оя для машин общего применения. [8] |
Маломощные машины выг олняются без добавочны: полюсов и компенсационной обмотки. [9]
Станины маломощных машин иногда изготавливают шихтован-ны ми из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 или 1 0 мм. [10]
Для маломощных машин рекомендуют пользоваться зависимостью А ] я f ( mt), приведенной в табл. 2.3, где mt - удельная тепловая загрузка поверхности якоря - отношение общих потерь в меди обмотки и в стали якоря к наружной цилиндрической поверхности пакета якоря. [11]
Станины маломощных машин иногда изготовляют шихтованными из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 или 1 0 мм. [12]
Для маломощных машин рекомендуется выбирать 2р мощностях до 200 вт, 2р 4 - - более 200 вт. [13]
Зависимость Л / я от диаметра якоря Пя. [14] |
Для маломощных машин рекомендуют пользоваться зависимостью Л / я f ( mt), приведенной в табл. 2.3, где fit - удельная тепловая загрузка ПО верхности якоря - отношение общих потерь в меди обмотки и в стали якоря к наружной цилиндрической поверхности пакета якоря. [15]