Маломощная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Маломощная машина

Cтраница 1


1 Катушка возбуждения главного полюса. [1]

Маломощные машины не имеют ни аксиальных, ни радиальных каналов.  [2]

3 Коллекторы маломощных машин. [3]

Маломощные машины не имеют добавочных полюсов. Станину и полюсы штампуют из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 мм.  [4]

Маломощные машины выполняются без добавочных полюсов и компенсационной обмотки.  [5]

Маломощные машины, работающие с числом оборотов 1500 - 3000 в 1 мин.  [6]

Маломощные машины относятся к области техники точного электромашиностроения и но конструктивному исполнению с-значительной мере выходят за пределы нормальных соотношений.  [7]

8 Зависимость воздушного зазора 6 между главным полюсом и якорем от диаметра якоря Оя для машин общего применения. [8]

Маломощные машины выг олняются без добавочны: полюсов и компенсационной обмотки.  [9]

Станины маломощных машин иногда изготавливают шихтован-ны ми из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 или 1 0 мм.  [10]

Для маломощных машин рекомендуют пользоваться зависимостью А ] я f ( mt), приведенной в табл. 2.3, где mt - удельная тепловая загрузка поверхности якоря - отношение общих потерь в меди обмотки и в стали якоря к наружной цилиндрической поверхности пакета якоря.  [11]

Станины маломощных машин иногда изготовляют шихтованными из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 или 1 0 мм.  [12]

Для маломощных машин рекомендуется выбирать 2р мощностях до 200 вт, 2р 4 - - более 200 вт.  [13]

14 Зависимость Л / я от диаметра якоря Пя. [14]

Для маломощных машин рекомендуют пользоваться зависимостью Л / я f ( mt), приведенной в табл. 2.3, где fit - удельная тепловая загрузка ПО верхности якоря - отношение общих потерь в меди обмотки и в стали якоря к наружной цилиндрической поверхности пакета якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3    4