Cтраница 2
В маломощных машинах иногда полюсные листы штампуют вместе со станиной. [16]
Правильные и ошибочные способы продороживания коллектора. [17] |
В маломощных машинах возможен разрыв цепи за счет подъема слюдой электрощеток, и такая машина при пуске не сможет развить вращающего момента. Глубина прорези С должна составлять 0 8 - 2 0 мм. Первая цифра относится к машинам мощностью до 5 - 7 кет, а вторая - к более мощным машинам. [18]
В быстроходных маломощных машинах при скоростях вращения порядка 10000 об / мин и выше заметно усиливаются механические вибрации щеток на коллекторе под влиянием его биения из-за наличия некоторого эксцентрицитета, нецилиндричности поверхности и других механических факторов. Вследствие этого происходит усиление искрения под щетками. Как показывает опыт, для уменьшения вибраций щеток в этом случае целесообразно применять так называемые реактивные щеткодержатели, в которых щетки располагаются под некоторым углом к поверхности коллектора в направлении вращения последнего. [19]
Формы пазов якоря. а круглый паз, б - трапецеидальный, в прямоугольный. [20] |
В маломощных машинах постоянного тока применяются почти исключительно полузакрытые пазы якоря круглой, овальной, трапецеидальной и прямоугольной формы. [21]
В маломощных машинах постоянного тока, применяемых в авиации, коэффициент теплоотдачи поверхности якоря а уменьшается с увеличением высоты полета самолета. [22]
Добавочных полюсов маломощные машины не имеют. Станину и полюсы штампуют из листовой электротехнической стали толщиной 0 5 мм. [23]
Прямоугольные пазы маломощных машин изолируются так же, ка:: и овальные. [24]
Прямоугольные пазы маломощных машин изолируются так же, как и овальные. [26]
Применяются в большинстве маломощных машин ( меньше 40 ква), предназначенных для мелкосерийного производства. [27]
Коэффициент km для маломощных машин с шарикоподшипниками, по опытным данным, колеблется в пределах от 1 до 3, при этом большее его значение относится к нижнему пределу рассматриваемого здесь диапазона мощностей. [28]
Конструкция магнитной системы маломощных машин постоянного тока с возбуждением постоянными магнитами принципиально не отличается от конструкции машин с электромагнитным возбуждением. В ней отсутствуют лишь катушки возбуждения на полюсах. [29]
Для лабораторных испытаний применяются обычно маломощные машины. При этом следует иметь в виду, что при уменьшении мощности машины псстоянная инерции Та почти не изменяется, а постоянная времени обмотки возбуждения уменьшается и составляет всего 0 1 - 0 5 сек для машины мощностью порядка 100 кет. [30]