Cтраница 2
Непрерывное развитие машиностроения требует увеличения скоростей и мощностей создаваемых машин при одновременном уменьшении их габаритов и массы. Это вызывает необходимость совершенствования средств производства и контроля зубчатых колес и червячных передач. Ранее применяемые зубоизмеритель-ные средства в настоящее время не могут полностью обеспечить растущие требования к точности и производительности контроля, поэтому Основными направлениями развития народного хозяйства на 1976 - 1980 гг. поставлена задача создания совершенных измерительных средств, в частности автоматизированных зубоизмери-тельных приборов. Автоматизированные зубоизмерительные системы изготавливаются и некоторыми иностранными фирмами. [16]
При этом указано, что характеристика новизны и эффективности создаваемых машин и оборудования, приборов и технологических процессов определяется более высокими технико-экономическими показателями на единицу производственной мощности или другого полезного эффекта по сравнению с лучшими отечественными или мировыми достижениями. [17]
Взаимоувязанные технические решения позволяют гарантировать более стабильные эксплуатационные свойства создаваемых машин и, как следствие этого, обеспечивать с меньшими затратами требуемый уровень качества строительства. [18]
Поэтому в народном хозяйстве нашей страны с каждым годом растет число создаваемых машин и оборудования. [19]
Итак, учет эксплуатационных затрат является необходимым условием комплексной экономической оценки создаваемых машин. [20]
По обработанным результатам испытания устанавливают обоснованные предложения по корректировке технической документации оптимального решения создаваемой машины. [21]
Конвекция называется принудительной, если флюиды приводятся в движение за счет разницы давлений, создаваемой машиной. Состояние воздуха, используемого для испарения, определяется по двум параметрам ( например, содержание в нем воды и его температура), другие параметры определяются по диафамме Mollier, устанавливающей энтальпию и влажность, или диаграмме Carrier, устанавливающей температуру и влажность. [22]
Серийность заготовок и деталей, потребных машиностроению, существенно повышается при переходе от неоправданного разнообразия создаваемых машин к системе минимального количества базовых моделей и разнообразных модификаций на их основе, с использованием 80 - 90 % общих нормализованных стандартных деталей. [23]
Расчет балок перекрытия, на которые опирается центрифуга, производится на основании статической нагрузки, создаваемой машиной и постаментом или плитой виброизоляции. [24]
Опыт Японии подтверждает, что только благодаря целенаправленной работе по воспитанию чувства ответственности за технический уровень создаваемых машин и оборудования, за качество работы этой стране удалось достичь лидирующего положения в технологическом отношении. Сегодня Япония располагает самым грамотным в мире персоналом с точки зрения владения наукой управления техническим уровнем и качеством продукции и применением ее. [25]
При краткосрочном прогнозировании ( на 5 - 10 лет) следует оценить перспективный уровень развития конструкции создаваемой машины. При среднесрочном и долгосрочном прогнозировании ( на 20 - 30 лет) необходимо определить значимость имеющихся новых открытий и изобретений, цель и техническую стратегию. [26]
Расчет ставит целью с учетом внешних нагрузок, планируемой надежности и выбранных габаритных и скоростных параметров создаваемой машины обоснование и установление: передаточных функций кинематических цепей, характеристик силового оборудования и систем управления, статической и динамической нагруженное и прочности элементов машины. [27]
График зависимости h 1, П и N от А для землеройных машин непрерывного действия с вращающимися рабочими органами. [28] |
У землеройных машин непрерывного действия с неприводным рабочим органом усилие резания зависит от силы тяги, создаваемой машиной при ее перемещении, и обусловливается сцеплением ведущих колес с грунтом. [29]
Обычно конструирование машин начинают с составления эскиза машины и расчета кинематической схемы; затем делают предварительную компоновку всех узлов создаваемой машины, после чего переходят к расчету отдельных деталей каждого узла, исходя из величины действующих на деталь нагрузок. Одновременно с этим выбирают материал детали на основании его физико-механических качеств с учетом его стоимости. Далее определяют расчетные размеры детали и проводят последующую их корректировку по стандартам. После того как все детали каждого узла рассчитаны, их вычерчивают в общем виде отдельных узлов, где может возникнуть необходимость окончательной корректировки размеров и форм в связи с общей компоновкой узлов в проектируемой машине. Более подробное изложение методики конструирования машин и деталей машин, которая может быть самой разнообразной и зависит от многих факторов и условий, приводится в специальных справочниках вместе с примерами расчета и в пособиях по курсовому проектированию; простейшие примеры расчетов деталей машин для различных узлов даются в последующем изложении курса. [30]