Cтраница 2
Электрическая машина с защитной сеткой, каплезащищенная. [16]
Электрические машины и аппараты кратковременного режима работы продолжительностью менее 5 мин испытанию на нагревание не подвергают. [17]
Электрические машины и аппараты, не соответствующие по виду исполнения пожаро-взрывоопасности производственного объекта ( помещения) или эксплуатируемые в неисправном состоянии, могут на предприятиях нефтяной и газовой промышленности явиться причиной крупных пожаров и взрывов. В корпусе ошибочно выбранного по исполнению электроаппарата горючие смеси теоретически способны воспламеняться и взрываться ( детонационное горение) от искр нормального работающего контактора. [18]
Электрические машины и трансформаторы электроподвижного состава, напряжение питания которых зависит от величины напряжения контактного провода, не должны утрачивать работоспособности при допускаемом в условия х эксплуатации отклонений этого напряжения от номинальной величины. [19]
Электрические машины, трансформаторы и преобразователи должны иметь малый вес, так как они устанавливаются на движущихся объектах, размеры же их должны быть согласованы с общей конструкцией экипажа. [20]
Принцип наведения ЭДС в проводнике, перемещающемся. [21] |
Электрические машины в основном предназначены для преобразования механической энергии в электрическую и обратно. В первом случае электрические машины называют генераторами, во втором - двигателями. [22]
Части асинхронного электродвигателя. [23] |
Электрические машины служат для преобразования механической энергии в электрическую и, наоборот, электрической энергии в механическую. [24]
Электрические машины разделяют на машины постоянного и переменного тока. Машины постоянного тока используют главным образом в подъемных кранах, электрифицированном транспорте ( электропоездах, трамваях, троллейбусах), на металлургических предприятиях; машины переменного тока - во всех отраслях народного хозяйства. [25]
Щеточный механизм машины постоянного тока. [26] |
Электрические машины повреждаются в результате длительной работы без ремонта, неудовлетворительного обслуживания или нарушения установленных режимов работы. Наиболее часто повреждаются обмотки, подшипники и токособирательная система. [27]
Электрические машины разделяются на машины постоянного тока и машины переменного тока. Машины постоянного тока используются главным образом в подъемных кранах, в электрифицированном транспорте ( электропоездах, трамваях, троллейбусах), на металлургических предприятиях; машины переменного тока - во всех отраслях народного хозяйства. [28]
Электрические машины обладают свойством обратимости: они могут работать как в генераторном, так и в двигательном режиме. В зависимости от рода тока электрические машины подразделяют на машины переменного и постоянного тока. Наиболее распространенными электрическими машинами переменного тока являются асинхронные электродвигатели, широко применяемые в качестве привода станков, механизмов и различного технологического оборудования промышленных предприятий. [29]
Электрические машины повреждаются чаще всего из-за недопустимо длительной работы без ремонта, плохого обслуживания или нарушения режима работы, на который они рассчитаны. Повреждения электрических машин бывают механические и электрические. [30]