Cтраница 3
Электрические машины бывают одностороннего и двустороннего направления вращения. Электрические машины одностороннего вращения могут иметь правое или левое направление вращения. Правым направлением вращения машины с односторонним приводом считается вращение по часовой стрелке, если смотреть на машину со стороны присоединения ее к первичному двигателю или рабочему механизму, левым соответственно будет направление вращения электрической машины против часовой стрелки. [31]
Электрическая машина, работающая в качестве двигателя, преобразует подводимую к ней электрическую энергию в механическую, используемую для приведения в действие различных механизмов и станков. Однако каждая электрическая машина, выпускаемая электромашиностроительным заводом, обычно предназначается для одного определенного режима работы - режима генератора или электродвигателя. [32]
Электрические машины отличаются от других овидов электрооборудования разнообразием конструктивных исполнений. Это объясняется тем, что в прошлом каждый электромашиностроительный завод выпускал электрические машины собственной конструкции, выполненной по определенным технологии и чертежам. В результате этого при едной и той же мощности машины разных заводов имели различные исполнения, габаритные и установочные размеры. [33]
Электрические машины различают по способу монтажа, и конструкции, климатическому исполнению, степени защиты и способу охлаждения. [34]
Электрические машины повреждаются чаще всего из-за нарушения срок ов очередного текущего или капитального ремонта, плохого обслуживания или нарушения режима работы, на который они рассчитаны. Повреждения электрических машин бывают механические и электрические. [35]
Схема стенда для обкатки автомобилей после ремонта. [36] |
Электрическая машина при обкатке работает как асинхронный двигатель, а при испытании - в режиме генератора, при помощи которого создается необходимая нагрузка, точно так же, как на электротормозных стендах при испытании двигателя. [37]
Электрические машины классифицируют по их назначению, мощности, частоте вращения и роду тока. [38]
Электрические машины и аппараты, воздушные и кабельные линии электропередачи и другие элементы электрической установки или энергосистемы постоянно обтекаются током, вызывающим их нагрев, и находятся под воздействием высокого напряжения. Поэтому они могут в процессе эксплуатации подвергаться ненормальным режимам и повреждаться. Повреждения электрооборудования приводят в большинстве случаев к коротким замыканиям. [39]
Зависимость к. п. д. асинхронных электродвигателей от загрузки.| Зависимость коэффициента мощности асинхронных электродвигателей от загрузки. [40] |
Электрические машины открытого и защищенного исполнений охлаждаются за счет вентилирующих свойств ротора и насаженной на вал ротора крыльчатки. [41]
Электрические машины входят в состав мощных систем автоматики, поэтому величина коэффициента усиления по мощности для генератора является весьма важной характеристикой. Этот коэффициент определяется отношением мощности на выходе к мощности на входе. [42]
Электрическая машина с дисковым катящимся ротором может быть выполнена с электромагнитным или магнитоэлектрическим возбуждением. [43]
Электрические машины с катящимся ротором должны выполняться с двухполюсной обмоткой статора. [44]
Электрические машины, предназначенные для продолжительного или повторно-кратковременного номинального режима работы, должны без повреждений и остаточных деформаций выдерживать в нагретом состоянии следующие перегрузки: машины постоянного тока 1 5-кратный номинальный ток в течение 1 мин. [45]