Cтраница 1
Электрические машины малых и средних мощностей обычно выполняются с самовентиляцией. В этом случае напор охлаждающего воздуха создается вентилятором, укрепленным на валу, или вентиляционными лопатками и приспособлениями ( см. позицию 3 на рис. 1.16), помещенными на торцевой поверхности ротора. [1]
Электрические машины малой и средней мощности обычно транспортируются в собранном виде в деревянных ящиках. [2]
Электрические машины малой и средней мощности, как правило, поставляются заводами-изготовителями в собранном виде. [3]
Электрические машины малых и средних мощностей обычно выполняются с самовентиляцией. В этом случае напор охлаждающего воздуха создается вентилятором, укрепленным на валу, или вентиляционными лопатками и приспособлениями ( см. позицию 3 на рис. 1.16), помещенными на торцевой поверхности ротора. [4]
Электрические машины малой и средней мощности часто соединяют с приводом или механизмом плоско - или клиноременной передачей. Клиновые ремни позволяют передавать большие мощности при сравнительно небольшом натяжении ремней, что уменьшает давление на подшипники. [5]
Щеткодержатель машин переменного тока. [6] |
В электрических машинах малой и средней мощности применяют шариковые или роликовые подшипники качения, закрепляемые в подшипниковых щитах. Крупные машины мощностью свыше 1000 кет выполняют на подшипниках скольжения, которые опираются на стояковые опоры, устанавливаемые на общей фундаментной плите вместе со станиной машины. [7]
Подшипниковые узлы с несквозным ( а к сквозным ( б отверстиям.. для посадки подшипников. [8] |
В электрических машинах малой и средней мощности преимущественно применяют подшипники качения: шарико - и роликоподшипники. [9]
Наибольшее распространение в электрических машинах малой и средней мощности получили подшипники качения - шариковые и роликовые. [10]
Воздушные зазоры у асинхронных двигателей. [11] |
Не принимают в ремонт электрические машины малой и средней мощности, если у них разбит корпус или подшипниковый щит, отбито более двух лап, машины со значительными повреждениями механических частей, которые невозможно устранить силами ремонтного цеха или предприятия. Восстановление таких машин требует значительных затрат, превышающих стоимость новой машины. [12]
Применяются для защиты от перегрузки электрических машин малой и средней мощности, постоянного и переменного тока, с тяжелыми ( реле ТРА) и легкими ( реле ТРВ) условиями пуска, при номинальном напряжении до 500 в. Реле ТРА на токи более 50 а, а ТРВ - более 42 а выпускаются с наружными шунтами. Размеры реле без шунтов 100X51X46 мм, с шунтами - 125X51X46 мм. [13]
Косвенный метод контроля широко используется при эксплуатации электрических машин малой и средней мощности, для которых, как правило, установка датчиков температуры не предусмотрена. [14]
Толщина пленкоэлектрокартона и его компонентов. [15] |