Cтраница 2
Электрические машины постоянного тока имеют более сложное устройство, чем асинхронные двигатели, что объясняется наличием у них коллектора, щеточного механизма, добавочных полюсов и якорной обмотки. [16]
Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока мощностью 10 - 100 кВт. [17] |
Электрические машины постоянного тока имеют параллельные или последовательные обмотки возбуждения, а также обмотки добавочных полюсов. [18]
Электрические машины постоянного тока так же, как и машины переменного тока, могут работать как преобразователи электрической энергии в механическую ( режим двигателя) и, наоборот, могут преобразовывать механическую энергию в электрическую ( режим генератора) без каких-либо конструктивных изменений. [19]
Устройство машины постоян. [20] |
Электрические машины постоянного тока широко применяются в качестве двигателей и генераторов, несмотря на преобладающее распространение электроэнергии переменного тока. [21]
Электрическая машина постоянного тока в принципе может рассматриваться как усилитель мощности На рис. 4.1 представлена известная схема генератора постоянного тока независимого возбуждения. [22]
Электрическая машина постоянного тока в принципе может рассматриваться как усилитель мощности. На рис. 4.1 представлена известная схема генератора постоянного тока независимого возбуждения. [23]
Машина постоянного тока. [24] |
Электрическая машина постоянного тока имеет две основные части: неподвижную - статор и вращающуюся - якорь, разделенные воздушным зазором. [25]
Электрические машины постоянного тока применяют в качестве первичных двигателей и генераторов постоянного тока. [26]
Электрическая машина постоянного тока ( рис. 99) состоит из статора, якоря, коллектора, щеточного аппарата и подшипниковых щитов. [27]
Электрическая машина постоянного тока состоит из индуктора, якоря и коллектора. Индуктор, предназначенный для создания магнитного поля полюсов, расположен на неподвижной ее части - статоре. Якорем машины является ее вращающаяся часть. В соответствии с законом электромагнитной индукции при вращении якоря вследствие пересечения его проводниками обмотки магнитного поля полюсов в ней наводится переменная ЭДС, которая, изменяясь во времени по величине и направлению, зависит от положения проводников якоря в междуполюсном пространстве. Для получения на зажимах генератора постоянной во времени ЭДС предназначен коллектор, расположенный на вращающемся якоре, с системой неподвижных щеток, расположенных на статоре машины. Для обеспечения возможности создания магнитного потока необходимой величины на полюсах индуктора имеются обмотки возбуждения с регулируемым постоянным током. [28]
Электрическая машина постоянного тока с независимым возбуждением при определенных схемах включения может действовать как конденсатор значительной емкости. Такой электродинамический конденсатор ( динамическая емкость) применяется в системах управления электроприводами, если необходимо обеспечить замедленное протекание процессов управления. [29]
Электрические машины постоянного тока разделяются по способу возбуждения на три вида: с параллельным возбуждением, с последовательным возбуждением и со смешанным возбуждением. [30]