Электрическая машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая машина - постоянный ток

Cтраница 2


Электрические машины постоянного тока имеют более сложное устройство, чем асинхронные двигатели, что объясняется наличием у них коллектора, щеточного механизма, добавочных полюсов и якорной обмотки.  [16]

17 Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока мощностью 10 - 100 кВт. [17]

Электрические машины постоянного тока имеют параллельные или последовательные обмотки возбуждения, а также обмотки добавочных полюсов.  [18]

Электрические машины постоянного тока так же, как и машины переменного тока, могут работать как преобразователи электрической энергии в механическую ( режим двигателя) и, наоборот, могут преобразовывать механическую энергию в электрическую ( режим генератора) без каких-либо конструктивных изменений.  [19]

20 Устройство машины постоян. [20]

Электрические машины постоянного тока широко применяются в качестве двигателей и генераторов, несмотря на преобладающее распространение электроэнергии переменного тока.  [21]

Электрическая машина постоянного тока в принципе может рассматриваться как усилитель мощности На рис. 4.1 представлена известная схема генератора постоянного тока независимого возбуждения.  [22]

Электрическая машина постоянного тока в принципе может рассматриваться как усилитель мощности. На рис. 4.1 представлена известная схема генератора постоянного тока независимого возбуждения.  [23]

24 Машина постоянного тока. [24]

Электрическая машина постоянного тока имеет две основные части: неподвижную - статор и вращающуюся - якорь, разделенные воздушным зазором.  [25]

Электрические машины постоянного тока применяют в качестве первичных двигателей и генераторов постоянного тока.  [26]

Электрическая машина постоянного тока ( рис. 99) состоит из статора, якоря, коллектора, щеточного аппарата и подшипниковых щитов.  [27]

Электрическая машина постоянного тока состоит из индуктора, якоря и коллектора. Индуктор, предназначенный для создания магнитного поля полюсов, расположен на неподвижной ее части - статоре. Якорем машины является ее вращающаяся часть. В соответствии с законом электромагнитной индукции при вращении якоря вследствие пересечения его проводниками обмотки магнитного поля полюсов в ней наводится переменная ЭДС, которая, изменяясь во времени по величине и направлению, зависит от положения проводников якоря в междуполюсном пространстве. Для получения на зажимах генератора постоянной во времени ЭДС предназначен коллектор, расположенный на вращающемся якоре, с системой неподвижных щеток, расположенных на статоре машины. Для обеспечения возможности создания магнитного потока необходимой величины на полюсах индуктора имеются обмотки возбуждения с регулируемым постоянным током.  [28]

Электрическая машина постоянного тока с независимым возбуждением при определенных схемах включения может действовать как конденсатор значительной емкости. Такой электродинамический конденсатор ( динамическая емкость) применяется в системах управления электроприводами, если необходимо обеспечить замедленное протекание процессов управления.  [29]

Электрические машины постоянного тока разделяются по способу возбуждения на три вида: с параллельным возбуждением, с последовательным возбуждением и со смешанным возбуждением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4