Электрическая машина - постоянный ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая машина - постоянный ток

Cтраница 4


Электрическая машина постоянного тока состоит из двух основных частей - - неподвижной, называемой статором, и вращающейся, называемой якорем. Эти части разделены воздушным зазором.  [46]

Электрические машины постоянного тока малой мощности применяются в системах автоматического регулирования, где они используются не только для привода исполнительных механизмов, но и как датчики частоты вращения подвижных частей регулируемой системы.  [47]

Электрическая машина постоянного тока параллельного возбуждения при работе в режиме генератора создает напряжение на зажимах Ur 230 В при токе нагрузки /, 34 8 А и частоте вращения пг 1950 об / мин. При работе в режиме двигателя при напряжении U 220 В машина потребляет ток / д 34 4 А, частота вращения в режиме двигателя пд 1570 об / мин.  [48]

Электрические машины постоянного тока малой мощности применяются в системах автоматического регулирования как для привода исполнительных механизмов, так и в качестве датчиков частоты вращения подвижных частей регулируемой системы.  [49]

Все электрические машины постоянного тока могут быть прежде всего разделены на две основные группы, а именно: генераторы и электродвигатели. Дальнейшую детализацию каждой из групп принято строить, исходя из различия схемы возбуждения генераторов и двигателей, так как такое различие в схемах возбуждения решающим образом влияет на свойства и характеристики машины.  [50]

51 Станки для изготовления полюсных катушек. [51]

У электрических машин постоянного тока, поступающих в ремонт, чаще всего оказываются поврежденными катушки дополнительных полюсов, намотанные прямоугольной медной шиной плашмя или на ребро. Повреждается не сама медная шина катушки, а изоляция между ее витками. Ремонт катушки сводится к восстановлению между-витковой изоляции путем перемотки катушки.  [52]

У электрических машин постоянного тока мощностью свыше 200 кВт на напряжение свыше 440 В дополнительно измеряют сопротивление постоянному току обмотки возбуждения ( оно должно отличаться от данных завода-изготовителя не более чем на 2 %); испытывают повышенным напряжением промышленной частоты прочность изоляции ( значение испытательных напряжений принимается по указаниям, приведенным в ПУЭ; продолжительность приложения испытательного напряжения 1 мин); снимают характеристики холостого хода и испытывают витковую изоляцию. Отклонение характеристики холостого хода от заводской должно находиться в пределах точности измерения. При испытании внткозой изоляции генераторов напряжение поднимается до 130 % номинального и выдерживается в течение 5 мин.  [53]



Страницы:      1    2    3    4