Cтраница 3
Схема замещения является значительным достижением в теории асинхронных электрических машин, так как при этом изучение сложнейших процессов, происходящих в реальной асинхронной машине, сводится к решению простейших задач на основе двухзвенной однофазной цепи переменного тока. [31]
Вращающийся трансформатор ( ВТ) конструктивно представляет собой асинхронную электрическую машину с неявно выраженными полюсами. [32]
В 1948 - 1950 гг. такая, серия асинхронных электрических машин была разработана и внедрена на ряде заводов электротехнической промышленности, получив наименование А ( защищенное), или АО ( закрытое обдуваемое) исполнение. Одновременно была принята твердая шкала исполнений машин по мощности, а также разработаны необходимые модификации и конструкции электрических машин. [33]
Технико-экономические показатели индукционных МГД-машин заметно хуже, чем у нормальных асинхронных электрических машин, что обусловлено следующими причинами. Из-за относительно большой величины немагнитного зазора между сердечниками индуктора линейные токовые нагрузки обмоток приходится брать большими, в результате увеличивается намагничивающий ток. Вследствие этого потери в обмотках этих машин велики. [34]
Сложной сборочной работой, нуждающейся в механизации, является сборка отремонтированных асинхронных электрических машин. В электроремонтных цехах крупных предприятий и на специализированных электроремонтных заводах сборку асинхронных электродвигателей выполняют с помощью специального пресса ( рнс. [35]
Одна из конструкций сельсина ( см. рис. 12 а) представляет миниатюрную асинхронную электрическую машину, на статоре / которой с неявно выраженными полюсами, уложена трехфазная обмотка ( /, / / и / / /), а на роторе 2 с явно выраженными полюсами - однофазная. [36]
Напряжение обратной последовательности, подведенное к зажимам как синхронных, так и асинхронных электрических машин, вызывает появление вращающегося магнитного поля противоположного ( по сравнению с направлением вращения ротора) направления и, как следствие, появление токов двойной частоты ( в асинхронных машинах - почти двойной частоты) в массивных частях роторов этой машины и в их обмотках. [37]
Подшипник скольжения. [38] |
Во втулке есть прорезь, в которую вкладывают смазочное кольцо 11, изготовляемое для асинхронных электрических машин из стали, а для машин постоянного тока - из латуни или бронзы, чтобы избежать прилипания кольца вследствие намагничивания. Верхняя часть кольца лежит на расположенном в прорези участке шейки вала, а нижняя погружена в масло, находящееся в масляной камере 12 подшипника. [39]
Во втулке есть прорезь, в которую вкладывают смазочное кольцо 11, изготовляемое для асинхронных электрических машин из стали, а для машин постоянного тока - из латуни или бронзы, чтобы избежать прилипания кольца вслед-ствие намагничивания. Верхняя часть кольца лежит на расположенном в прорези участке шейки вала, а нижняя погружена в масло, находящееся в масляной камере 12 подшипника. [40]
Механическая характеристика ri2f ( M) при Uiconsi и / 1 const является основной характеристикой асинхронных электрических машин. [41]
Схема алгоритма расчета рабочих характеристик. [42] |
В качестве модели для решения поставленной задачи целесообразно принять известную Т - образную схему замещения асинхронной электрической машины. Эта схема замещения при известных значениях ее параметров ( которые с учетом принятых допущений остаются постоянными в процессе разгона двигателя) позволяет определить интересующие характеристики. Математические выражения, связывающие значения искомых характеристик со значениями параметров схемы замещения, могут быть легко получены студентом-электромехаником. Проверить полученные результаты можно с помощью табл. 5.1, в которой представлены основные соотношения, характеризующие унифицированную схему замещения. [43]
Автоматизация производственных процессов требует производства в болылом количестве самых различных средств автоматизации, к числу которых относятся асинхронные электрические машины, используемые в разнообразных системах автоматического управления. Обычно номинальная мощность таких машин исчисляется долями ватта или киловатта. [44]
Механическая характеристика n2f ( M) при t / iconst и / 1 const является основной характеристикой асинхронных электрических машин. [45]