Асинхронная электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Асинхронная электрическая машина

Cтраница 4


Механическая характеристика п2 Д / И) при i / i const и Д const является основной характеристикой асинхронных электрических машин.  [46]

Этим требованиям отвечает широкий класс устройств: электромагниты с возвратной пружиной и храповым, анкерным или фрикционным механизмом, синхронные электрические машины, асинхронные электрические машины с неполной клеткой на роторе, сельсины.  [47]

Синхронный или асинхронный компенсатор. Синхронная или асинхронная электрическая машина, работающая без активной нагрузки, обеспечивающая опережающий или отстающий ток.  [48]

При всех дефектах активной стали или обмотки статора синхронной или асинхронной электрической машины, имеющих электромагнитную природу, в спектре вибросигнала возникает специфическая картина.  [49]

Суммарная мощность приводов папильонирования не превышает 5 % мощности землесоса. Такие двигатели могут быть выполнены с глубоким пазом ротора и повышенным значением пускового момента согласно номенклатуре асинхронных электрических машин общепромышленного назначения.  [50]

Асинхронной называют электрическую машину переменного тока, у которой частота вращения ротора меньше частоты вращения магнитного поля статора и зависит от нагрузки. Асинхронные двигатели делятся на коллекторные и бесколлекторные. Преимущественное распространение получили бесколлекторные асинхронные электрические машины, применяемые там, где не требуется постоянная частота вращения. Асинхронные бесколлекторные электродвигатели бывают двух исполнений по ротору: с короткозамкнутым и фазным.  [51]

Асинхронной называют электрическую машину переменного тока, у которой частота вращения ротора меньше частоты вращения магнитного поля статора и зависит от нагрузки. Асинхронные двигатели делятся на коллекторные и бесколлекторные. Преимущественное распространение получили бесколлекторные асинхронные электрические машины, применяемые там, где не требуется постоянная частота вращения. Эти машины бывают двух исполнений по ротору: с короткозамкнутым и фазным.  [52]

Наряду с кондукционными существуют также индукционные МГД-машины. В этих машинах токи в рабочем теле ( жидкие металлы, плазма) индуктируются переменным магнитным полем, электрическая связь между рабочим телом и внешней электрической цепью отсутствует и стенки каналов могут быть неэлектропроводящими. По принципу действия индукционные МГД-машины аналогичны асинхронным электрическим машинам.  [53]

54 Подшипник скольжения. [54]

Подшипники скольжения электрических машин встроены в подшипниковые щиты или вынесены за их пределы и смонтированы в стойках, устанавливаемых на общем фундаменте со станиной машины. Выполняют эти подшипники в виде цельной или составной втулки, последняя состоит из двух половинок ( вкладышей), разъем - горизонтальный. Внутренняя поверхность втулки покрыта слоем антифрикционного сплава - баббита. В подшипниках скольжения применяют преимущественно кольцевую систему смазки. Во втулке имеется прорезь, в которую вкладывают смазочное кольцо 11, изготовляемое для асинхронных электрических машин из стали, а для машин постоянного тока - из латуни или бронзы, чтобы избежать прилипания кольца вследствие намагничивания. Верхняя часть кольца лежит на расположенном в прорези участке шейки вала, а нижняя погружена в масло, находящееся в масляной камере 12 подшипника.  [55]



Страницы:      1    2    3    4