Машинист - первый локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - первый локомотив

Cтраница 1


Машинист первого локомотива, получив по рации положительные результаты опробования автотормозов от машинистов второго и третьего локомотивов, приводит поезд в движение и по рации дает команду остальным машинистам о включении тяги. Если после выполненной ступени торможения скорость поезда не снижается, машинист первого локомотива обязан по рации передать команду машинистам второго и третьего локомотивов о выполнении такой же ступени торможения со своих локомотивов.  [1]

ВУ-45, переданной машинистом первого локомотива, и если объемы главных резервуаров этих двух локомотивов находятся в табл. 2 в одной графе. В противном случае эту норму необходимо изменить пропорционально объему главных резервуаров второго локомотива.  [2]

Управление поездом и тормозами осуществляет машинист первого локомотива. О всех изменениях в режиме ведения поезда машинист первого электровоза сообщает машинисту второго электровоза установленным сигналом. Машинист второго локомотива из меняет режим ведения поезда только после получения сигнала с ведущего электровоза и своего ответного сигнала.  [3]

При остановке поезда машинист второго электровоза по сигналу машиниста первого локомотива поездной бригаде тормозить приводит в действие вспомогательный тормоз электровоза.  [4]

При следовании поезда, двойной тягой ходом поезда управляет машинист первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан подчиняться всем сигналам машиниста первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан повторять все сигналы машиниста первого локомотива.  [5]

При наличии в поезде двух локомотивов, стоящих в голове, путевая телеграмма вручается машинисту первого локомотива.  [6]

Если на первом локомотиве произойдет повреждение тормозного оборудования и не будет возможности управлять тормозами поезда, то в этом случае машинист первого локомотива должен подать сигнал остановки ( или при необходимости сигнал общей тревоги) и перекрыть комбинированный кран, а машинист второго локомотива должен применить экстренное торможение. После этого машинист первого локомотива оставляет ручку крана на магистральном воздухопроводе в положении двойной тяги и передает управление тормозами машинисту второго локомотива.  [7]

При передаче управления поездом машинисту второго локомотива или при переходе для управления им во вторую кабину необходимо произвести на первом и втором локомотивах, а также в оставляемой кабине ведущего локомотива все работы, связанные с обеспечением нормальной работы тормозов, а именно: машинист первого локомотива обязан перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, а ручку крана машиниста поставить в VI положение. Машинист второго локомотива в своей рабочей кабине переводит ручку крана машиниста в I положение, открывает комбинированный кран и заряжает тормозную сеть поезда при поездном положении ручки крана машиниста.  [8]

Если на первом локомотиве произойдет повреждение тормозного оборудования и не будет возможности управлять тормозами поезда, то в этом случае машинист первого локомотива должен подать сигнал остановки ( или при необходимости сигнал общей тревоги) и перекрыть комбинированный кран, а машинист второго локомотива должен применить экстренное торможение. После этого машинист первого локомотива оставляет ручку крана на магистральном воздухопроводе в положении двойной тяги и передает управление тормозами машинисту второго локомотива.  [9]

Во всех случаях машинист лично проверяет правильность соединения рукавов ( или штепсельных разъемов электропневматического тормоза), открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и убеждается в правильности сцепления автосцепки локомотива с первым вагоном состава. Перед следованием локомотивов многократной тягой машинисту первого локомотива надо убедиться, кроме того, в правильности сцепления локомотивов, соединении между ними рукавов и открытии концевых кранов, а также в том, что на остальных локомотивах ручка - комбинированного крана ( или крана двойной тяги) переведена в положение двойной тяги. Когда это будет проверено, машинисту первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов следует убедиться в том, что в нерабочих кабинах локомотивов ( яа электровозах и тепловозах) ручка крана машиниста усл. При этом на питательной магистрали кран должен быть перекрыт, ручка комбинированного крана на тормозной магистрали должна находиться в положении двойной тяги, а ручка крана вспомогательного тормоза - в тормозном положении.  [10]

При следовании поезда, двойной тягой ходом поезда управляет машинист первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан подчиняться всем сигналам машиниста первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан повторять все сигналы машиниста первого локомотива.  [11]

Машинист первого локомотива, получив по рации положительные результаты опробования автотормозов от машинистов второго и третьего локомотивов, приводит поезд в движение и по рации дает команду остальным машинистам о включении тяги. Если после выполненной ступени торможения скорость поезда не снижается, машинист первого локомотива обязан по рации передать команду машинистам второго и третьего локомотивов о выполнении такой же ступени торможения со своих локомотивов.  [12]

Машинист второго локомотива имеет право привести в действие тормоза в поезде только в том случае, если он раньше заметит опасность для дальнейшего движения поезда. В этом случае он производит экстренное торможение, дает сигнал остановки, выключает контроллер, если он был включен ( на паровозе закрывает регулятор), приводит в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива. Машинист первого локомотива, услышав сигнал остановки и повторив этот сигнал, также производит экстренное торможение, выключает контроллер, приводит в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива.  [13]

Если компрессоры, паровоздушные насосы или краны машинистов у локомотивов при двойной или тройной тяге одинаковые, то в голове поезда ставят локомотив, имеющий более высокую конструкционную скорость, скоростемер и оборудованный устройствами автоматической локомотивной сигнализации. Автоматические тормоза всех локомотивов включают в общую тормозную сеть. Управляет ими машинист первого локомотива.  [14]

При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов для следования с поездом по всему тяговому плечу в голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры ( паро-воздушыые насосы) и кран машиниста, соответствующий типу автотормозов в составе. При этом автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную сеть. Управление тормозами в поезде осуществляет машинист первого локомотива.  [15]



Страницы:      1    2