Машинист - поездной локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - поездной локомотив

Cтраница 2


Крупные работы проведены и в области внедрения поездной и станционной радиосвязи. Поездная радиосвязь между диспетчером, дежурным по станции и машинистами поездных локомотивов в настоящее время применяется на 40 тыс. км грузонапряженных линий сети; в недалеком будущем протяжение участков с такой радиосвязью увеличится вдвое. На всех станциях, имеющих два и более маневровых локомотивов, введена радиосвязь маневрового диспетчера с машинистами маневровых локомотивов, составителями и другими станционными работниками. К 1970 г. все станции, имеющие маневровые локомотивы, будут оборудованы устройствами станционной радиосвязи.  [16]

17 Схема двусторонней поездной радиосвязи. [17]

Ремонтно оперативная радиосвязь предназначена для управления ремонтными работами на перегонах. Она должна обеспечивать надежную двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, а руководителя работ - с машинистами поездных локомотивов и с руководством и дежурным аппаратом соответствующей службы.  [18]

Станции выдачи предупреждений устанавливаются приказом начальника дороги из числа станций, на которых поезда имеют по расписанию остановку для технических надобностей. В заявках указывают точное обозначение места пути, к которому относится предупреждение ( перегон, километр, номер пути), причины, вызывающие выдачу предупреждения, меры предосторожности при движении поездов и, наконец, начало и срок действия предупреждения. Если для производства предвиденных работ требуется длительный срок ( более десяти суток), то предупреждение устанавливается приказом начальника дороги. Приказ объявляется под расписку поездным диспетчерам, машинистам поездных локомотивов и другим работникам, связанным с обслуживанием участка, на котором введено ограничение скорости. После объявления приказа выдачу письменных предупреждений на поезда прекращают.  [19]

Натурные листы составляют на все грузовые и пассажирские поезда, а также на группы вагонов, прицепляемые к одиночно следующим локомотивам или к транзитным поездам, при сдаче в аренду или возвращении из аренды по договорам с предприятиями других министерств и ведомств. Натурный лист сопровождает поезд до пункта назначения или расформирования. Количество его экземпляров, составляемых на станциях формирования, устанавливает руководство дороги в зависимости от конкретных условий, но как правило, их бывает не менее трех. Первый экземпляр вкладывают в пакет с грузовыми документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции и используется для учета и передачи информации. Если станция формирования поезда не передает информации, натурные листы составляют не менее чем в четырех экземплярах, и машинисту поездного локомотива вручают два, один из которых предназначен для станции передачи информации в пути следования. Для сборных, передаточных и вывозных поездов натурные листы составляют, как правило, в двух экземплярах; один следует с поездом, а второй остается в делах станции.  [20]

Натурные листы составляют на все грузовые и пассажирские поезда, а также на группы вагонов, прицепляемые к одиночно следующим локомотивам или к транзитным поездам, при сдаче в аренду или возвращении из аренды по договорам с предприятиями других министерств и ведомств. Натурный лист сопровождает поезд до пункта назначения или расформирования. Количество его экземпляров, составляемых на станциях формирования, устанавливает руководство дороги в зависимости от конкретных условий, но как правило, их бывает не менее трех. Первый экземпляр вкладывают в пакет с грузовыми документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции и используется для учета и передачи информации. Если станция формирования поезда не передает информации, натурные листы составляют не менее чем в четырех экземплярах, и машинисту поездного локомотива вручают два, один из которых предназначен для станции передачи информации в пути следования. Для сборных, передаточных и вывозных поездов натурные листы составляют, как правило, в двух экземплярах; один следует с поездом, а второй остается в делах станции.  [21]

Одновременно с техническим осмотром производится осмотр состава в коммерческом отношении и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов. Коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей обычно производится с головы и хвоста состава приемосдатчиками и работниками по устранению коммерческих неисправностей. Последовательность осмотра состава определяется Правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении и технологическим процессом работы станции. Параллельно с осмотром состава оператор ТК производит контрольную проверку фактического наличия и расположения вагонов в составе. Если станция формирования поезда не является станцией передачи информации, натурные листы составляются в четырех экземплярах. Грузовые документы в запечатанном виде на отправляемый поезд и копия натурного листа вручаются машинисту поездного локомотива. Дополнительный экземпляр натурного листа машинист сдает на станции передачи информации.  [22]



Страницы:      1    2