Машинист - автокран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - автокран

Cтраница 1


Машинист автокрана отвечает за безаварийную работу крана, безопасность труда стропальщиков и грузчиков, а также за пожарную безопасность крана и перерабатываемых грузов.  [1]

Машинист автокрана обязан соблюдать особую осторожность вблизи линий электропередач.  [2]

Выполнение работ осуществляется с привлечением следующих исполнителей: машинист автокрана 5 разряда ( М4) - 1 чел.  [3]

Установку УИ-141 обслуживает семь человек: старший оператор, машинист автокрана установки, машинист трубоукладчика, оператор очистной и праймерной установок, три изолировщика.  [4]

5 Схема погрузки груб из штабеля на транспортные средства. [5]

Звено по погрузке труб из штабеля на трубовозы состоит из трех человек - машиниста автокрана 6-го разряда и двух стропальщиков ( такелажников) 3-го разряда. Обязанности между членами звена распределяются следующим образом. Машинист автокрана М-1 осуществляет установку автокрана на месте погрузки, совместно со стропальщиками Т-1 и Т-2; подъем, перемещение и погрузку труб на трубовоз; перемещение автокрана и его обслуживание. Стропальщики ( такелажники) Т-1 и Т-2 производят проверку крепления труб в штабеле перед началом его разборки; строповку труб при взятии их из штабеля; сопровождение труб к месту погрузки на трубовоз, снятие стропов с труб, крепление груб на трубовозе и оставшихся в штабеле.  [6]

В среде строителей чаще всего подвержены травмам монтажники, шоферы, строповщики-грузчики, разнорабочие, мотористы-операторы и машинисты автокранов. По частоте случаев травматизма особо опасными являются профессии, связанные с обслуживанием строительно-дорожных машин.  [7]

В 1989 обучение по специальностям: тракторист-машинист широкого профиля, контролер-кассир, водитель автомашин ( категории В и С), оператор связи, штукатур-маляр, машинист автокрана, слесарь по сантехнич. В 1983 открыт музей Трудовой славы.  [8]

9 Схемы расстановки и перемещения рабочих при выгрузке труб из полувагонов на транспортные средства. [9]

Организация и методы труда рабочих в основном такие же, как и при выгрузке труб из полувагонов и укладке их в штабель ( рис. 4.4) за исключением следующих позиций: машинист МЛ автокрана осуществляет подъем труб из полувагонов и погрузку их на трубовозы; стропальщики ( такелажники) Т-3 и Т-4 сопровождают трубы к месту погрузки на трубовозы ( один из стропальщиков) и подкладывают под трубы упоры.  [10]

Работу и передвижение механизмов вблизи линий электропередачи ( не менее 30 м по горизонтали) необходимо осуществлять под непосредственным руководством начальника участка. В этом случае машинисту автокрана или крана - трубоукладчика выдают наряд-допуск на особо опасные работы.  [11]

Один из такелажников назначается старшим. Только он подает все команды машинисту автокрана. Перед началом работы лицо, руководящее выгрузкой, должно убедиться в том, что все такелажники имеют непросроченные удостоверения о сдаче испытаний и проверке знаний правил техники безопасности. Независимо от наличия удостоверений оно инструктирует такелажников по основным требованиям безопасности на данной работе.  [12]

13 Схема выгрузки труб из полувагонов с укладкой в штабель на временную площадку. [13]

Звено по выгрузке труб включает пять человек, в том числе одного машиниста крана и четырех такелажников. Основные этапы выгрузки и места расположения такелажников приведены на рис. 4.2. При этом машинист автокрана М-1 устанавливает автокран в рабочее положение, поднимает, перемещает и укладывает трубы в штабель; обслуживает и перемешает автокран. Такелажники Т-1 и Т-2 снимают крепления труб в полувагоне и их стропуют, проверяют правильность и надежность строповки, а такелажники Т-3 и Т-4 помогают машинисту автокрана устанавливать аутригеры, навешивают стропы на крюк автокрана, принимают, сопровождают и укладывают трубы в штабель и в заключение крепят трубы в штабеле. В процессе рабочего дня такелажники меняются рабочими местами, т.е. Т-1 и Т-2 выполняют работу Т-3 и Т-4, а Т-3 и Т-4 работу Т-1 и Т-2, старший такелажник должен иметь на правой руке красную повязку. Временные инвентарные противораскатные клинья из-под труб высвобождают с помощью специального крючка. Для строповки и расстроповки труб второго яруса необходимо установить лестницы-стремянки, по которым стропальщики должны подниматься и производить указанные операции. При малой емкости прирельсовой выгрузочной площадки часто устраивают временный склад труб вблизи пункта выгрузки.  [14]

Повременная оплата труда производится в зависимости от продолжительности рабочего времени по часовым тарифным ставкам. Она применяется в тех случаях, когда нельзя точно подсчитать объем выполненных работ ( например, для оплаты труда машинистов автокранов и др.), а также когда перевод на сдельную оплату может привести к ухудшению качественных показателей. Для создания материальной заинтересованности рабочих-повременщиков применяется повременно-премиальная оплата труда. Премирование повременщиков в размере до 25 % тарифной ставки производится за качественные показатели работы при условии выполнения плана обслуживаемым ими участ - ком, а также бесперебойное обслуживание производственных участков без аварий и простоев оборудования.  [15]



Страницы:      1    2