Машинист - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - тепловоз

Cтраница 1


Машинист тепловоза ( дизель-поезда) принимающей бригады, кроме работ, указанных в общем пункте, обращает внимание на ритмичность и исправность работы дизелей и агрегатов, целостность трубопроводов и секций холодильника, исправность работы редуктора и вентилятора холодильника при включенной муфте; состояние гидромеханических редукторов и карданов; опробует работу главного генератора под напряжением. Помощник машиниста проверяет уровень масла в картерах дизелей, в гидромеханических и осевых редукторах, в регуляторе числа оборотов, уровень воды в расширительных баках.  [1]

Так, машинисты тепловозов указали на то, что основную трудность в пути для них представляет не ориентирование в показаниях приборов и органах управления, а точное определение местонахождения поезда в данный момент. Они определяют его, сопоставляя элементы ландшафта за окном кабины и звук работы двигателя с привычными ассоциациями для каждой точки пути. Отсюда можно сделать выводы, что обзор из кабины и звук работающего двигателя ( повышающийся или понижающийся в зависимости от уклона дороги) значительно важнее, чем шкалы и сигнальные лампы приборов, характеризующие работу двигателя. Как и другие операторы, работающие в кабинах транспортных средств, машинисты оказались весьма чувствительными к сквознякам, к которым они не в состоянии адаптироваться, но которых не могут и избежать, так как вынуждены находиться в фиксированной рабочей позе.  [2]

Теплозвукоизоляция кабины машиниста тепловоза ТГ выполняется следующим образом: металлические листы кабины покрываются слоем нитрошпаклевки МБШ толщиной 4 мм, затем на сырую шпаклевку укладываются пакеты материала ВТ-4, поверх которых по брускам обре-шетника крепится гвоздями фанера, далее к фанере приклеиваются казеиновым клеем перфорированные листы винипласта.  [3]

4 Элементы звукоизолирующих конструкций кабины машиниста тепловоза 2ТЭ10Л. [4]

Для звукоизоляции кабины машиниста тепловоза ТЭП60 созданы конструкции ограждений пола, задней перегородки, боковых и лобовых стенок, а также крыши. В них использованы синтетический войлок, стальные и дюралюминиевые листы, древесная плита, резиновые прокладки и линолеум. Ограждающая конструкция пола имеет, кроме того, воздушньш промежуток. Испытания тепловоза ТЭП60 № 0293, на котором была применена такая конструкция звукоизоляции и звукопоглощения, показали, что уровень шума в кабине полностью отвечает установленным нормам, а в диапазоне частот на 0 5 - 4 5 дБ ниже допустимых значений.  [5]

Книга рассчитана на машинистов тепловозов и их помощников, а также может быть полезна ремонтным бригадам депо и работникам железнодорожных цехов промышленных предприятий.  [6]

Воздушная среда в кабине машиниста тепловозов загрязняется продуктами неполного сгорания дизельного топлива - сернистым ангидридом, окислами азота, окисью углерода, углеводородами. По данным санитарно-эпидемиологической станции Октябрьской дороги содержание окиси углерода на тепловозе ТЭ7 превышало предельно допустимые концентрации, а на тепловозах ТЭП60 как в кабине машиниста, так и в дизельном помещении не было обнаружено ни окиси углерода, ни суммарных углеводородов.  [7]

Так как в школах, подготавливающих машинистов тепловозов и их помощников, раздел Электротехнические материалы включен в программу курса Осмосы электротехники, то в настоящем издании приведены основные сведения об электрических материалах, применяемых в тяговом электрооборудовании.  [8]

При подаче под слив и налив и выводе маршрутов машинистам тепловозов и паровозов запрещается подходить с маршрутом к границам сливо-наливных устройств без сигнала, тормозить и толкать составы.  [9]

Кроме мастера и дистрибуторщиков в состав оперативного персонала установки для выплавки стали входят сталевары, операторы миксеров ( миксеровые), весовщики скрапного отделения, машинисты тепловозов, заливочных и завалочных кранов и сталевозных тележек. Этот персонал оперативно подчинен мастеру производства и выполняет его команды по управлению соответствующими агрегатами.  [10]

На рис. 5.1 показаны марки разработанных и внедренных А.И. Азаровым устройств: рабочие места оператора-монтажника, транспортные вихревые холодильники ( ТВХ), системы кондиционирования кабины машиниста тепловоза и других транспортных средств.  [11]

Контроллер машиниста тепловоза имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Переводом главной рукоятки с одной позиции на другую замыкают цепи электропневматического привода регулятора вращения коленчатого вала дизеля. Таким образом, машинист по своей воле увеличивает или уменьшает частоту вращения-вала дизеля и тем самым изменяет его мощность. Переводом главной рукоятки создаются и другие цепи управления. Съемная реверсивная рукоятка имеет три положения: среднее стоп и крайние вперед и назад. С помощью реверсивной рукоятки машинист управляет разворотом реверсора, а следовательно, задает направление движению тепловоза. В целях исключения ошибок главная и реверсивная рукоятки контроллера сблокированы между собой. Механическая блокировка устроена таким образом, что позволяет переводить главную, рукоятку в рабочее положение только тогда, когда реверсивная находится в положении вперед или назад. На последних тепловозах вместо главной рукоятки устанавливают штурвал.  [12]

Место работы может быть сторонами конкретизировано указанием определенного подразделения, филиала организации или указанием обслуживания различных подразделений его, расположенных в разных местах. В трудовом договоре шофера, машиниста тепловоза, электровоза и их помощников обязательно оговаривается их рабочее место, т.е. на машине какого типа они будут работать. Трудовая функция ( род работы) определяется путем установления сторонами договора профессии, специальности, квалификации для рабочего или должности для служащего, по которой будет работать данный трудящийся.  [13]

Применяемые в настоящее время конструкции теплозвукоизоляции тепловозов являются несовершенными и малоэффективными. Наиболее рациональными конструкциями для теплозвукоизоляции кузова и кабины машиниста тепловоза являются пенопласты и алюминиевая фольга, для теплоизоляции выхлопных коллекторов и труб - асбестовый шнур, керамоперлитовые изделия, пенолегковесы, перлитобетоны, вермикулите-бетоны и теплоизоляционные матрацы из кремнеземной стеклоткани с наполнением каолиновой ватой, а также армоальфоль в металлических кожухах.  [14]

Автоматический расцепитель-толкатель, замедлитель движения вагонов и вытягиватель позволяют автоматизировать разгрузку вагонов. Когда первый вагон входит в зону действия расцепителя-толкателя, машинисту тепловоза подают световой сигнал. Он останавливает состав, отцепляет и уводит тепловоз с разгрузочного пути.  [15]



Страницы:      1    2