Машинист - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - тепловоз

Cтраница 2


16 Характерные спектрограммы воздушного шума в кабине тепловозов. [16]

Резиновые элементы кузова эффективно гасят также высокочастотные колебания, передаваемые по корпусу тепловоза. Применение подушек из губчатой резины в сиденьях, спинках и в стойках кресел способствует уменьшению ускорений высокочастотных колебаний на рабочем месте в кабине машиниста тепловоза.  [17]

Температура в цехах локомотивных депо колеблется в относительно широком диапазоне. Так, в кузнечном цехе она поднимается до 30 - 40 С. До 40 - 50 С температура поднимается в кабине машиниста тепловоза, особенно в летнее время и в южных районах страны.  [18]

Следует предостеречь также от попыток навешивания стоп-сигналов на стрелу крана. Кран разворачивался в направлении железнодорожных путей, перед ним неожиданно появлялся движущийся состав, а машинист тепловоза также внезапно обнаруживал перед собой стоп-сигнал и, не имея времени на торможение состава, не мог предотвратить столкновение с краном.  [19]

20 Поточная линия текущего ремонта секций холодильника тепловозов. [20]

В закрытом стойле и на открытой позиции реостатных испытаний управление и контроль за работой дизель-генераторной установки тепловоза осуществляют из специальной будки, имеющей звукоизоляцию и необходимые приборы. Из будки реостатных испытаний устраивают переходную площадку к входной двери тепловоза. Расположение окон должно позволять вести наблюдение за приборами тепловоза снаружи, а одно из окон располагают против бокового окна кабины машиниста тепловоза.  [21]

Подача полувагонов к установке ОВЗ производится маневровым устройством или лебедкой. Работа пробоотборника и маневрового устройства должна быть сблокирована так, чтобы при отборе проб было бы невозможно продвинуть полувагоны. При подаче полувагонов тепловозом необходима установка специальной световой сигнализации ( светофор включается в цепь управления пробоотборника, а световые указатели устанавливаются на определенных расстояниях), обеспечивающей согласованную работу оператора и машиниста тепловоза по фиксации полувагона на соответствующей поперечной линии отбора.  [22]

При сближении поездов в ночное время необходимо переключать прожектор на тусклый свет, чтобы не ослеплять бригаду встречного поезда. Яркий свет прожектора включается только после проследования головной части встречного поезда. Помощник машиниста при проходе встречного поезда должен стоять в кабине машиниста. При одновременном приеме поездов на станцию оба машиниста переключают прожекторы на тусклый свет. Машинист тепловоза, прибывшего на станцию первым, должен обязательно выключить прожектор.  [23]

При встрече с движущимся поездом помощник машиниста отходит от окна к рабочему месту машиниста. При скрещении поездов на станциях локомотивная бригада остановившегося поезда выключает прожектор. В случае вынужденной остановки поезда в тоннеле машинист немедленно выясняет причины остановки и возможность дальнейшего следования. Локомотивная бригада принимает все зависящие от нее меры для быстрейшего вывода поезда из тоннеля, особенно при остановке пассажирского поезда с тепловозом или дизель-поезда. В случае загазованности тоннеля локомотивная бригада надевает противогазы. Если для вывода поезда из тоннеля необходим вспомогательный локомотив, то машинист тепловоза или дизель-поезда глушит дизель.  [24]



Страницы:      1    2