Cтраница 2
В случае двойной тяги указанный осмотр выполняют из кабины машиниста второго электровоза. [16]
Управление поездом и тормозами осуществляет машинист первого локомотива. О всех изменениях в режиме ведения поезда машинист первого электровоза сообщает машинисту второго электровоза установленным сигналом. Машинист второго локомотива из меняет режим ведения поезда только после получения сигнала с ведущего электровоза и своего ответного сигнала. [17]
Машинист первого локомотива, получив по рации положительные результаты опробования автотормозов от машинистов второго и третьего локомотивов, приводит поезд в движение и по рации дает команду остальным машинистам о включении тяги. Если после выполненной ступени торможения скорость поезда не снижается, машинист первого локомотива обязан по рации передать команду машинистам второго и третьего локомотивов о выполнении такой же ступени торможения со своих локомотивов. [18]
По указанию машиниста ведущего электровоза поднимают токоприемники, включают вспомогательные машины, аппараты цепей силовой и управления. Опробование автотормозов в поезде производит машинист ведущего электровоза, который, получив справку о тормозах, сообщает перед отправлением машинисту второго электровоза тормозное нажатие в поезде, указанное в справке. [19]
При отправлении поезда машинист ведущего электровоза подает звуковой сигнал отправления - один длинный, машинист второго электровоза повторяет его, и только после этого поезд приводят в движение. В пути следования машинист ведущего электровоза подает машинисту второго электровоза звуковые сигналы: два коротких - прибавить ход; один короткий - уменьшить ход; два длинных и два коротких - Опустить токоприемник; три коротких - сигнал остановки. Машинист второго электровоза повторяет эти сигналы. Сигналы могут быть заменены переговорами машинистов по радио. [20]
В случае опасности, требующей немедленной остановки поезда, следующего двойной тягой, машинист ведущего электровоза производит экстренное торможение, переводит в нулевую позицию главную рукоятку, приводит в действие песочницу, тормозит электровоз вспомогательным тормозом и дает сигнал остановки. Машинист второго электровоза выполняет те же действия и повторяет сигнал остановки ( рисунок на стр. Если опасность заметит раньше машинист второго электровоза, то он, не ожидая сигнала с ведущего электровоза, первым выполняет все указанные действия и подает сигнал остановки. [21]
Вне зависимости от того, осуществляется ли помощь одиночным локомотивом или локомотивом вместе с составом сзадиидущего поезда, должно производиться сцепление локомотива, оказывающего помощь, с последним вагоном отцепившейся части поезда. Инструкции, ори этом в зависимости от расстояния между расцепившимися вагонами, количества вагонов в головной и отцепившейся частях состава, профиля пути и др. соединение может осуществляться или путем осаживания головной части первого поезда, или путем надвига отцепившихся вагонов до соединения их с головной частью первого поезда. После соединения расцепленных частей помощник машиниста второго поезда отцепляет локомотив от последнего вагона и оба поезда продолжают движение самостоятельно, руководствуясь сигналами автоблокировки. [22]