Cтраница 2
При следовании поезда, двойной тягой ходом поезда управляет машинист первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан подчиняться всем сигналам машиниста первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан повторять все сигналы машиниста первого локомотива. [16]
При взятии поезда с места машинист первого электровоза переводит реверсор по направлению предстоящего движения и плавно переводит главную рукоятку контроллера. Машинист второго локомотива приводит в движение свой электровоз только после получения сигнала с ведущего локомотива и своего ответного сигнала. [17]
При прицепке в голову поезда локомотива-толкача для следования на один или несколько перегонов управление тормозами поезда осуществляет машинист локомотива-толкача. При этом машинист второго локомотива ручку крана двойной тяги или комбинированного переводит в положение двойной тяги, в чем должен убедиться машинист локомотива-толкача. После зарядки тормозной сети поезда и сокращенного опробования тормозов поезд может быть отправлен со станции. По прибытии на станцию, где будет произведена отцепка локомотива-толкача, машинист ведущего локомотива после отцепки толкача должен перевести ручку крана двойной тяги или комбинированного в поездное положение, зарядить тормозную сеть от своего локомотива и проверить плотность тормозной сети поезда по главным резервуарам. Время, которое зафиксировано в справке ВУ-45, не должно при проверке отличаться более или менее чем на 20 %, если объем главных резервуаров был одинаков у двух локомотивов, в противном случае это время должно быть изменено в соответствии объема главных резервуаров локомотива, оставшегося с поездом. Затем произвести торможение снижением давления в магистрали на 0 6 - 0 7 кГ / см2 и после отпуска, а помощник машиниста должен проверить действие автотормозов у первых пяти вагонов в голове поезда. В пути при развитии скорости машинист обязан проверить автотормоза на эффективность их действия. Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки автотормозов на эффективность, машинист ведущего локомотива не произведет этой проверки, то машинист второго локомотива обязан по рации потребовать от машиниста ведущего локомотива произвести эту проверку, а при отсутствии рации дать сигнал - один длинный свисток как требование произвести эту проверку. [18]
При наличии системы синхронизации управления автотормозами и отключения тяги машинист второго локомотива обязан включить ее. Для этого помощник машиниста второго локомотива обязан соединить рукав системы синхронизации с рукавом тормозной магистрали хвостового вагона поезда и открыть концевые краны - вначале со стороны хвостового вагона первого поезда, а затем со стороны локомотива. После соединения поездов и включения системы синхронизации машинист второго локомотива наблюдает за показанием манометра тормозной магистрали. Повышение давления указывает на нормальное состояние тормозной магистрали и действие системы синхронизации. [19]
Для разобщения воздушного трубопровода между краном машиниста и главным резервуаром применяют кран двойной тяги. Его перекрывают в кабине машиниста второго локомотива при следовании двойной тягой, а также в недействующей кабине многосекционного локомотива или имеющего два пульта управления. При положении ручки крана вдоль трубы кран машиниста сообщается с главным резервуаром, а поперек разобщается. Корпус и крышка его изготовлены из серого чугуна, пробка с проходным отверстием - из латуни или бронзы, ручка - из ковкого чугуна или стали. Пружина из стальной проволоки служит для прижатия пробки к корпусу крана. [20]
Если на первом локомотиве произойдет повреждение тормозного оборудования и не будет возможности управлять тормозами поезда, то в этом случае машинист первого локомотива должен подать сигнал остановки ( или при необходимости сигнал общей тревоги) и перекрыть комбинированный кран, а машинист второго локомотива должен применить экстренное торможение. После этого машинист первого локомотива оставляет ручку крана на магистральном воздухопроводе в положении двойной тяги и передает управление тормозами машинисту второго локомотива. [21]
При следовании поезда, двойной тягой ходом поезда управляет машинист первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан подчиняться всем сигналам машиниста первого локомотива. Машинист второго локомотива обязан повторять все сигналы машиниста первого локомотива. [22]
Управление поездом и тормозами осуществляет машинист первого локомотива. О всех изменениях в режиме ведения поезда машинист первого электровоза сообщает машинисту второго электровоза установленным сигналом. Машинист второго локомотива из меняет режим ведения поезда только после получения сигнала с ведущего электровоза и своего ответного сигнала. [23]
При наличии системы синхронизации управления автотормозами и отключения тяги машинист второго локомотива обязан включить ее. Для этого помощник машиниста второго локомотива обязан соединить рукав системы синхронизации с рукавом тормозной магистрали хвостового вагона поезда и открыть концевые краны - вначале со стороны хвостового вагона первого поезда, а затем со стороны локомотива. После соединения поездов и включения системы синхронизации машинист второго локомотива наблюдает за показанием манометра тормозной магистрали. Повышение давления указывает на нормальное состояние тормозной магистрали и действие системы синхронизации. [24]
При прицепке в голову поезда локомотива-толкача для следования на один или несколько перегонов управление тормозами поезда осуществляет машинист локомотива-толкача. При этом машинист второго локомотива ручку крана двойной тяги или комбинированного переводит в положение двойной тяги, в чем должен убедиться машинист локомотива-толкача. После зарядки тормозной сети поезда и сокращенного опробования тормозов поезд может быть отправлен со станции. По прибытии на станцию, где будет произведена отцепка локомотива-толкача, машинист ведущего локомотива после отцепки толкача должен перевести ручку крана двойной тяги или комбинированного в поездное положение, зарядить тормозную сеть от своего локомотива и проверить плотность тормозной сети поезда по главным резервуарам. Время, которое зафиксировано в справке ВУ-45, не должно при проверке отличаться более или менее чем на 20 %, если объем главных резервуаров был одинаков у двух локомотивов, в противном случае это время должно быть изменено в соответствии объема главных резервуаров локомотива, оставшегося с поездом. Затем произвести торможение снижением давления в магистрали на 0 6 - 0 7 кГ / см2 и после отпуска, а помощник машиниста должен проверить действие автотормозов у первых пяти вагонов в голове поезда. В пути при развитии скорости машинист обязан проверить автотормоза на эффективность их действия. Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки автотормозов на эффективность, машинист ведущего локомотива не произведет этой проверки, то машинист второго локомотива обязан по рации потребовать от машиниста ведущего локомотива произвести эту проверку, а при отсутствии рации дать сигнал - один длинный свисток как требование произвести эту проверку. [25]