Cтраница 3
Так работать Может только опытный машинист. [31]
На пути движения рулона ( по 5 м в каждую сторону от торцов и 30 м от платформы) не должны находиться люди и оборудование. К управлению тракторам допускаются опытные машинисты. [32]
Состав локомотивной бригады должен быть постоянным. Локомотивные бригады комплектуют, прикрепляя к менее опытным машинистам самых опытных помощников и наоборот. Это заключение записывают и в формуляр машиниста. [33]
Производя первую проверку, не следует допускать повышения числа оборотов более 10 / о против нормального. На время испытания у рычага выключения топлива должен находиться опытный машинист или мастер, производивший монтаж двигателя. [34]
Помимо теоретического и практического обучения, персонал, производящий пуск агрегата, должен пройти обучение в качестве дублера у опытного машиниста или наладчика. [35]
На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан. [36]
На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан. [37]
На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан. [38]
Цикл складывается из отдельных операций: наполнение ковша, подъем и поворот стрелы и опускание ковша в забой. Опытные машинисты, хорошо владея приемами работы, сокращая и совмещая время выполнения отдельных операций, добиваются сокращения всего цикла работы экскаватора. [39]
При возвращении с поездом электровоз-толкач ставится в голову поезда н до отправления производится сокращенная проба автотормозов. В этом случае управление локомотивов осуществляет машинист подталкивающего локомотива. Па электровозы-толкачи назначаются опытные машинисты, имеющие стаж поездной работы не менее 2 лет, хорошо знающие профиль пути обслуживаемого, участка. [40]
Для обеспечения безопасности движения поездов и наиболее четкого взаимодействия работников состав локомотивной бригады должен быть постоянным. При комплектовании бригад учитывается квалификация работников. В бригады с опытными машинистами назначаются в качестве помощников машинисты с малым стажем работы и, наоборот, к молодым машинистам - более опытные помощники машиниста. Для машинистов установлены четыре класса квалификации, а для их помощников - три, классность присваивается в зависимости от теоретических знаний, стажа и опыта безаварийной работы. [41]
На третьем занятии проводится один или два эксперимента по отысканию неисправности при наличии реальной опасности. В депо устанавливается место установки электровозов под контактной сетью; сюда дежурный по депо может подавать напряжение с соответствующим заземлением контактного провода. К эксперименту привлекаются самые опытные машинисты. Место отказа имитируется сочетанием признаков, наиболее трудно определяемых для данной серии электровоза. [42]
Неплотная посадка нагнетательных клапанов ( пропуски при закрытом положении) приводит к повышению температуры пара, выходящего из компрессора. Объясняется это тем, что часть сжатого пара, имеющего более высокую температуру, во время цикла всасывания снова засасывается в цилиндр, увеличивая тем самым температуру засасываемого пара. О ППН клапан, то температура паров в цилиндре к концу сжатия повышается, что можно обнаружить по оттаиванию дефектного клапана, опытные машинисты определяют этот дефект по слабому стуку или по свистящему звуку. [43]
График режима ведения электропоезда. [44] |
Необходимо учитывать и значение напряжения контактной сети. В период неинтенсивного движения поездов напряжение обычно повышается. Благодаря этому удается вести электропоезд при последовательном соединении тяговых двигателей вместо параллельного или выключать их ранее указанного в графике ориентира. Опытные машинисты, совершенствуя свое мастерство и внося поправки в заданные графики, обеспечивают значительное снижение затрат электроэнергии. [45]