Опытный машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Опытный машинист

Cтраница 3


Так работать Может только опытный машинист.  [31]

На пути движения рулона ( по 5 м в каждую сторону от торцов и 30 м от платформы) не должны находиться люди и оборудование. К управлению тракторам допускаются опытные машинисты.  [32]

Состав локомотивной бригады должен быть постоянным. Локомотивные бригады комплектуют, прикрепляя к менее опытным машинистам самых опытных помощников и наоборот. Это заключение записывают и в формуляр машиниста.  [33]

Производя первую проверку, не следует допускать повышения числа оборотов более 10 / о против нормального. На время испытания у рычага выключения топлива должен находиться опытный машинист или мастер, производивший монтаж двигателя.  [34]

Помимо теоретического и практического обучения, персонал, производящий пуск агрегата, должен пройти обучение в качестве дублера у опытного машиниста или наладчика.  [35]

На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан.  [36]

На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан.  [37]

На этот дефект указывает повышенный перегрев пара, выходящего из компрессора. Внешние признаки иногда позволяют определить, какой из клапанов является дефектным, например, у горизонтального компрессора неисправность всасывающего клапана обнаруживается по оттаиванию инея на крышке этого клапана; иногда опытные машинисты на слух ( по слабому стуку или по свистящим звукам) обнаруживают перетекание пара через неисправный клапан.  [38]

Цикл складывается из отдельных операций: наполнение ковша, подъем и поворот стрелы и опускание ковша в забой. Опытные машинисты, хорошо владея приемами работы, сокращая и совмещая время выполнения отдельных операций, добиваются сокращения всего цикла работы экскаватора.  [39]

При возвращении с поездом электровоз-толкач ставится в голову поезда н до отправления производится сокращенная проба автотормозов. В этом случае управление локомотивов осуществляет машинист подталкивающего локомотива. Па электровозы-толкачи назначаются опытные машинисты, имеющие стаж поездной работы не менее 2 лет, хорошо знающие профиль пути обслуживаемого, участка.  [40]

Для обеспечения безопасности движения поездов и наиболее четкого взаимодействия работников состав локомотивной бригады должен быть постоянным. При комплектовании бригад учитывается квалификация работников. В бригады с опытными машинистами назначаются в качестве помощников машинисты с малым стажем работы и, наоборот, к молодым машинистам - более опытные помощники машиниста. Для машинистов установлены четыре класса квалификации, а для их помощников - три, классность присваивается в зависимости от теоретических знаний, стажа и опыта безаварийной работы.  [41]

На третьем занятии проводится один или два эксперимента по отысканию неисправности при наличии реальной опасности. В депо устанавливается место установки электровозов под контактной сетью; сюда дежурный по депо может подавать напряжение с соответствующим заземлением контактного провода. К эксперименту привлекаются самые опытные машинисты. Место отказа имитируется сочетанием признаков, наиболее трудно определяемых для данной серии электровоза.  [42]

Неплотная посадка нагнетательных клапанов ( пропуски при закрытом положении) приводит к повышению температуры пара, выходящего из компрессора. Объясняется это тем, что часть сжатого пара, имеющего более высокую температуру, во время цикла всасывания снова засасывается в цилиндр, увеличивая тем самым температуру засасываемого пара. О ППН клапан, то температура паров в цилиндре к концу сжатия повышается, что можно обнаружить по оттаиванию дефектного клапана, опытные машинисты определяют этот дефект по слабому стуку или по свистящему звуку.  [43]

44 График режима ведения электропоезда. [44]

Необходимо учитывать и значение напряжения контактной сети. В период неинтенсивного движения поездов напряжение обычно повышается. Благодаря этому удается вести электропоезд при последовательном соединении тяговых двигателей вместо параллельного или выключать их ранее указанного в графике ориентира. Опытные машинисты, совершенствуя свое мастерство и внося поправки в заданные графики, обеспечивают значительное снижение затрат электроэнергии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4