Cтраница 1
Машино-смена - это продолжительность использования автомобильного крана на месте работы по назначению в течение смены, включая время транспортирования с эксплуатационной базы на строительную площадку и возвращение с нее, а также время переезда крана от одного объекта к другому в течение смены. [1]
Машино-смена - работа трактора в течение одной смены тракториста-машиниста независимо от ее продолжительности. Последовательная работа на тракторе двух трактористов в течение одного дня считается за две ма-шшю-смены. Машино-день - один день нахождения трактора в работе. [2]
Количество машино-смен, подлежащих отработке на объекте, определяется проектом производства работ на этом объекте. [3]
Затраты машино-смен по нормам берутся из калькуляции трудовых затрат, а принятые - из графика производства работ. [4]
Стоимость машино-смены получают путем суммирования отчислений на амортизацию, текущие и средний ремонты, расходов на энергию, смазочные и обтирочные материалы, заработную плату. [5]
Количество машино-смен по каждой машине принимают по Ведомостям затрат труда, машин и механизмов ( см. табл. 25), а стоимость машино-сыен - по утвержденным ЦП МПС калькуляциям. [6]
Стоимость машино-смен слагается из трех групп затрат. [7]
Стоимость машино-смены и бурения взрывных скважин рассчитывают применительно к условиям эксплуатации машин 2СБУ - 50Э, ПБУ-80, КБУ-50М, ПТ-36, НКР-ЮОМ, а стоимость бурения шпуров - к условиям эксплуатации установок 2БКТ - 40, 1БКТ - 40, 2УБК - 2П с перфоратором ПК-60 и ручного перфоратора. [8]
Стоимость машино-смен строительных машин и оборудования принимают по ценнику № 2, утвержденному Госстроем СССР. [9]
Стоимость машино-смены экскаватора Э-352 А равна 22 5 руб., Кп 8450 руб. Организации требуется 350: 46 3 8 экскаваторов. [10]
Классификация грузов. [11] |
Продолжительность машино-смены работы спецтранспорта при сооружении буровой соответствует продолжительности рабочего дня вышкомонтажных бригад. [12]
Стоимость машино-смены проходческого оборудования уменьшается с ростом NT. Следовательно, с экономической точки зрения наиболее выгоден 4-сменный график работы с непрерывной рабочей неделей, наименее - 2-сменный с прерывной неделей. Однако при непрерывном графике создаются напряженные условия эксплуатации оборудования, осложняется организация работ. [13]
В себестоимость машино-смены входят отнесенные к одной смене расходы на подготовительные работы, содержание, обслуживание и управление крана. Все расходы, входящие в состав стоимости машино-смены, подразделяют на три группы: постоянные, единовременные, эксплуатационные. [14]
Порядок калькулирования машино-смен рассматривается в разд. [15]