Cтраница 2
Производственная стоимость машино-смены ( машино-часа), как правило, в среднем должна быть меньше сметной. [16]
Сметная стоимость машино-смен слагается из трех групп затрат: в первую группу входят единовременные затраты, во вторую - годовые, в третью - эксплуатационные. [17]
На стоимость машино-смены, как видно из вышеприведенных зависимостей, влияют организационно-технические и климатические факторы. [18]
Под себестоимостью машино-смены подразумевается полная сумма денежных затрат ( отнесенных к одной смене) на подготовительные работы, содержание, обслуживание и управление машиной, обеспечивающие выполнение ею полезной работы. [19]
В ценах машино-смен кранов на железнодорожном ходу учтено, что краны перемещаются по существующим путям. [20]
Общее количество машино-смен работы механизмов, необходимое для выполнения подготовительных ( сборочных) и монтажных работ при крупноблочном монтаже печей, несколько увеличивается по сравнению с поэлементным монтажом. Исключение составляет только односкатная рафинатная печь, что можно объяснить малым объемом работ при сборке каркаса печи. [21]
Нормативное число машино-смен работы машины в году ( Нсн) принимается в соответствии с нормативами Госстроя СССР. [22]
Решение примера 34. [23] |
Определить стоимость машино-смены башенного крана грузоподъемностью 5 г. Стройка находится в Алтайском крае, отнесена к первой группе: к зарплате установлен льготный коэффициент 1 1; сметная стоимость электроэнергии на стройке определена в 2 2 коп. [24]
При определении себестоимости машино-смены по всем группам затрат выделяется заработная плата рабочих, исчисленная по тарифным ставкам для строек, расположенных в 1 - м территориальном районе, с поясным коэффициентом по заработной плате, равным единице. [25]
График поступления на объект строительных конструкций.| График работы строительных машин и механизмов. [26] |
Исходя из количества машино-смен для доставки на строительную площадку соответствующих грузов принимают решение о сменности работы автотранспорта, определяют количество дней завоза, а затем - завоз в день. При этом необходимо учитывать запас строительных материалов на объекте; он складывается из текущего, подготовительного и страхового запасов. Общий запас должен обеспечивать бесперебойную работу на строительстве. [27]
Для определения стоимости машино-смены все расходы, связанные с эксплуатацией машины ( установки), следует распределить на две группы. [28]
По мере наработки машино-смен износы нарастают, что ведет к повышению расхода топлива, смазки и других эксплуатационных материалов и увеличению эксплуатационных затрат. [29]
В сметных ценах машино-смен не учтены следующие затраты: по монтажным мачтам - на устройство якорей для крепления вант, монтаж, демонтаж и передвижение мачт; по ручным лебедкам и домкратам - на их установку, передвижку и снятие. [30]