Авиазавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Авиазавод

Cтраница 1


1 Увеличение пролета цеха. [1]

Увеличение пролета цеха авиазавода в связи с изменением технологического процесса достигнуто удалением средней колонны ( рис. XVII. Двухпролетный цех 2X18 м был перекрыт железобетонными арками с затяжками, опирающимися на железобетонные крайние и среднюю колонны. По железобетонным аркам уложена деревоплита. Без остановки производства в зимних условиях существующая конструкция превращена в более мощную арочно-балочную. В уровне затяжки установлена железобетонная балка коробчатого сечения, монолитно связанная с арками и крайними колоннами.  [2]

После войны работа па авиазаводах резко сократилась. Начиная с 1924 - 1925 гг. происходит перевооружение воздушного флота.  [3]

За этот же период времени построены новые авиазаводы, оборудованные по самым последним требованиям авиационной техники. За годы 2 - й пятилетки объем продукции А. Научно-исследовательские ин-ты ЦАГИ и ЦИАМ превратились в центры научной мысли и конденсированного опыта.  [4]

Резиновые подушка, применяемые на авто - и авиазаводах для штампования изделий из металлических листов, представляют собой пластины толщиной 125 - 300 мм, твердостью 30 - 60 по Шору.  [5]

Руководитель, что бы ни было под его началом - авиазавод, магазин, склад или контора, - по роду своей деятельности вынужден принимать непопулярные решения. Мало того, если решения резко не нравятся или отвергаются коллективом, то приходится проводить их в жизнь путем насилия.  [6]

Иногда, например для электроинструмента сборочных конвейеров авто - и авиазаводов, применяются однофазные асинхронные электродвигатели повышенной частоты 175 - 180 гц.  [7]

Профсоюзным и досаафовским организациям добиваться, чтобы автозаводы и автохозяйства, авиазаводы и авиабазы, мотозаводы, радио - и электрозаводы, судоверфи и порты и соответствующие учебные заведения стали важными центрами по развитию автомобильного, авиационного, мотоциклетного, радио - и водно-моторного спорта.  [8]

В годы гражданской войны ( 1918 - 1920 гг.) одна часть авиазаводов находилась на территории, занятой белогвардейцами, другая часть не работала, а оставшиеся з-ды выпускали 5 - 10 двигателей и 15 - 20 самолетов в год.  [9]

Эти данные предусматривали, что при полном напряжении всех сил американской авиапромышленности все наличные авиазаводы в течение 12 месяцев после объявления войны в состоянии построить 22 000 самолетов. Промышленники считали, что к концу года авиапромышленность будет иметь ежегодную производительность в 36 000 самолетов разных типов, иными словами, за последний месяц они дадут 3 000 машин. Эти цифры были признаны преувеличенными.  [10]

Клиенты АВИКОС - это крупные авиакомпании и частные владельцы самолетов, конструкторские бюро и авиазаводы, аэропорты и ремонтные предприятия, организаторы выставок и авиашоу.  [11]

Важный урок такого рода мне в свое время преподал партнер, пригласивший меня на аукцион, где продавался государственный авиазавод.  [12]

Но там никакого авиазавода нет, и использовать его по специальности не могут. Есть и еще ряд подобных заявлений от отдельных товарищей. Получается неувязка: кричим, что пролетарских специалистов у нас не хватает, а товарищей, оканчивающих вузы, в должной мере не используем.  [13]

Последующий период 1920 - 1925 гг. является периодом организационного оформления польской авиапромышленности. За это время в Польше возникло несколько новых авиазаводов с общим числом рабочих 1 000 чел. К 1927 г. число рабочих возросло до 2 500 чел. При загрузке предприятий на 50 - 60 % ежегодно выпускается в среднем 500 - 600 самолетов и 350 - 400 авиадвигателей, не считая ремонта. Основные виды сырья для самолето - и моторостроения - высокосортная сталь, алюминий, медь и никель - авиапромышленность Польши покупает за границей, внутри страны получаются только лес и фанера.  [14]

Чтобы облегчить назначение размеров Отверстий в зависимости от ожидаемого смещения осей и, следовательно, отклонений межосевых расстояний, в разных отраслях промышленности составлены нормали, соответствующие вышеприведенным формулам. Для примера приводим табл. 70, принятую на авиазаводах для двухрядного соединения ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2