Авиазавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Авиазавод

Cтраница 2


Конкретно-социальное исследование такого типа помогло Мэйо в годы войны выявить ту роль, которую играл характер отношений руководства с наемным персоналом в сокращении текучести кадров на калифорнийский авиазаводах.  [16]

Ограниченные возможности научно-экспериментальных исследований и недостаточность производственной базы, все более ослаблявшейся в ходе первой мировой войны, крайняя ограниченность изготовления совершенных авиационных двигателей и, наконец, жесткий контроль, осуществлявшийся иностранным капиталом, существенно тормозили развитие самолетостроения в нашей стране. Если на предприятиях Германии в 1917 г. было изготовлено до 20 тыс. самолетов, а на предприятиях Франции в 1918 г. свыше 23 тыс. самолетов и более 44 тыс. авиационных двигателей, то авиазаводы России в 1916 г. изготовили лишь 1850 самолетов и около 1300 авиационных двигателей устаревших конструкций.  [17]

Авиационная отрасль японской пром-сти хотя и считается зародившейся в 1910 г., но ни до войны ни во время войны 1914 - 1918 гг. не получила того развития, какое имела авиапромышленность остальных крупнокапиталистич. По существу формирование авиапромышленности в Японии началось после 1919 г. и продолжалось до 1925 г.; после этого срока начинается новый этап развертывания производства с помощью Германии, Англии, и к 1930 г. многие фирмы уже закончили постройку новых, довольно мощных авиазаводов и произвели реконструкцию существующих. Помимо частных авиационных промпредприятий в Японии существуют еще и гос. Прежде арсеналы занимались в широких масштабах постройкой самолетов и моторов, теперь же там производится гл. ВВС и строятся в виде исключения опытные образцы самолетов и моторов. По имеющимся данным можно предполагать, что Япония стремится сосредоточить внутри страны запас авиаматериалов, обеспечивающий трехлетнюю потребность мирного и примерно шестимесячную потребность военного времени.  [18]

Построенный при широком участии франц. Браню-ве работает с постоянными перебоями из-за финансовых затруднений. Кроме Брашовского авиазавода ИАР существуют еще два ( СЕТ и ИКАР) - оба самолетостроительные. СИТ и ИКАР выпускают учебно-тренировочные машины своей конструкции.  [19]

Кузнечно-прессовое производство в промышленности Советского Союза из года в год расширяется. И каждый год в него вливаются тысячи молодых рабочих. Они приходят и в цехи-гиганты авто - и авиазаводов, и в маломощные колхозные мастерские по ремонту сельскохозяйственных машин. Этим новым кузнецам и штамповщикам предстоит освоить немало производственных секретов, раскрытых кузнецами-практиками, многолетний опыт которых пригодится новому поколению представителей этой древнейшей профессии.  [20]

Казеиновый порошок упаковывается в воздухонепроницаемые барабаны или банки из фанеры и белой жести, выложенные внутри парафинированной бумагой. На каждой банке или барабане обозначается марка клея, номер выпуска, дата изготовления, вес брутто и нетто и номер завода. Согласно требованиям технических условий, порошок от каждого барабана, полученного авиазаводом, должен испытываться в заводской лаборатории иа растворимость в воде, жизнеспособность, связующую способность и водоупорность.  [21]

Произведенная воздушным министерством проверка 1935 г. показала, что мобилизационные возможности англ. За 1935 - 1936 гг. в Англии возникло более 10 новых самолето - и моторостроительных з-дов. Кроме поставок военному воздушному флоту и поставок на экспорт авиазаводы должны обеспечить пополнение парка гражданских самолетов, который вырос к 1936 г. до 1 600 машин, из них более 1 000 самолетов легкой авиации в клубах и в частном владении.  [22]

Компрессором практически можно полностью опорожнить транспортную цистерну. На газоразливочных станциях рекомендуется использовать поршневые компрессоры. Применять центробежные компрессоры большой производительности на газораз-ливочных станциях нельзя, так как при колебаниях нагрузки в рабочих колесах происходит конденсация жидкости. В проточной части турбокомпрессора всегда скапливается некоторое количество жидкости даже при включении специальных дренажных линий. За 6 месяцев эксплуатации газоразливочной станции на одном из авиазаводов за рубежом при правильном монтаже машин и внимательном уходе было разбито два центробежных компрессора. При работе поршневых компрессоров необходимо выключать или, по возможности, уменьшать охлаждение цилиндров. Следует обратить внимание на смазку компрессоров, так как жидкие газы хорошо растворяют масла и уносят их с собой, загрязняя трубопроводы, емкости и другие элементы системы; поэтому в системе необходимо устанавливать маслоотделители.  [23]

Был проведен следующий опыт. Теперь титановые болты и гайки с фторопластовым покрытием применяются на авиазаводах.  [24]

Огромную роль в области нашей промышленности играет также подготовка наших пролетарских специалистов. Мы говорим о нехватке специалистов, указываем на причины этой нехватки, и в то же время не обращаем достаточного внимания на пролетарских специалистов, оканчивающих наши вузы. Их правильно в достаточной мере не использовывают. У меня имеется материал от ячейки МВТУ. Из материала видно, что часть окончивших товарищей, членов нашей партии и пролетарских специалистов, использовывается совершенно не по своему назначению. Но там никакого авиазавода нет, и использовать его по специальности не могут. Есть и еще ряд подобных заявлений от отдельных товарищей. Получается неувязка: кричим, что пролетарских специалистов у нас не хватает, а товарищей, оканчивающих вузы, в должной мере не используем.  [25]

Важный урок такого рода мне в свое время преподал партнер, пригласивший меня на аукцион, где продавался государственный авиазавод. На аукцион съехалось не менее сотни желающих, но интуиция позволила Фреду сразу выделить троих: Вот наши настоящие конкуренты. Он оказался совершенно прав. Когда они подняли цену до двухсот двадцати пяти тысяч долларов. На улице Фред объяснил, что ознакомился с циркуляром - там содержится пункт, согласно которому, если правительство сочтет предложенную цену слишком низкой, оно может отклонить предложение. Поскольку мы шли вторыми, аукционист связался с нами и, сообщив, что предложение о двухстах двадцати пяти тысячах не прошло, поинтересовался, не предложим ли мы другую цену. Это дало нам возможность выгодно приобрести авиазавод и к тому же выторговать у правительства кое-какие поблажки, например, согласие на выплату части суммы закладными.  [26]



Страницы:      1    2