Cтраница 1
Ьитки голой меди ( витковая изоляция) изолируют прессшпаном. [1]
Катушки из голой меди, как правило, имеют в качестве межвитковой изоляции пазовых и лобовых частей микаленту толщиной 0 08 и 0 1 мм, вторые, имеющие собственную изоляцию, не требуют этого, что значительно снижает их трудоемкость. Дальнейший процесс изолировки катушек якоря из голой шинной меди состоит из изолировки головки и концов, обычно шелкослюдяной лентой одним слоем вполуперекрышку, с перекрытием небольших отрезков лобовых частей, сборки проводников в пакет с промазкой лаком и закладыванием прокладок ( из электрокартона или миканита в зависимости от напряжения двигателя) в пазовые и лобовые части и головку, последующей бандажировки временной киперной или тафтяной лентой одним слоем в стык и просушки в паровых печах в течение 4 ч при темпер атуре 105 - 110 С. [2]
Для нагревостойкого исполнения голая медь и поверхность каждого слоя наложенной теплостойкой изоляции из стекломика-ленты промазываются тонким слоем кремнийорганического лака марки ЭФЗБСУ. Защитной лентой служит стеклянная лента, пропитанная в кремнийорганическом лаке. [3]
В случае применения голой меди междувитковая изоляция выполняется из полос электрокартона, прокладываемых между витками первичной обмотки. [4]
Для катушек из голой меди применяется изоляция, приведенная на фиг. [5]
Обмотка изготовляется из голой меди на фарфоровых гребешках. [6]
В случае примене-ния голой меди проводники покрываются одним слоем микаленты, шириной 12 - 15 мм и толщиной 0 13 мм. Наложение ленты Лента накладывается по всей длине вполнахлестку. [7]
Ответвления трансформатора выполняются голой медью, изолированной липкой стеклолентой. [8]
Стержни, изготовленные из голой меди, обильно покрыть баке-лотовым лаком или шеллачным лаком и просушить ( если стержни покрывают бакелитовым лаком, то их предварительно сушат при температуре 50 - г - 60 в течение 3 - 4 час. [9]
Стержни обмотки выполняются из голой меди с твердой изоляцией. В таблице даны два значения числа слоев и толщины изоляции в зависимости от напряжения на кольцах ротора, которое определяется обмоточными данными машины. [10]
Полюсные катушки намотаны из голой меди прямоугольного сечения, витковая изоляция класса А выполнялась в более ранних выпусках прокладками из электротехнического картона толщиной 0 3 мм, а для класса В - из асбеста толщиной 0 25 - 0 40 мм. [11]
Катушка / выполнена из голой меди прямоугольного сечения. [12]
Катушки добавочных полюсов наматываются из голой меди на ребро или плашмя. Между витками катушки обычно прокладывается асбестовая бумага. [13]
Выводы зажимов, выполненные из прямоугольной голой меди, собраны в специальной изоляционной зажимной доске и укреплены на торцовой стенке щита со стороны коллектора. Выводы закрыты специальной крышкой. [14]
Полюсная катушка синхронной машины ( а. тепловая схема замещения катушки ( б. преобразованная тепловая схема замещения ( в. [15] |