Cтраница 1
Межрегионтрубопроводстрой видит в качестве генерального пути своего дальнейшего развития выход на объекты строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности на континентальном шельфе. Получив предложение от ОАО НК ЛУКойл и заключив соответствующие контракты, Компания в IV квартале 2005 г. начала работы по строительству морского нефтепровода на нефтяном отгрузочном терминале в Архангельской области Ненецкого автономного округа. Для этих целей приобретен ТУС Defender на базе крупнотоннажной баржи-площадки с размерами рабочей палубы 135 X 40 м грузоподъемностью 18 500 т, и в начале 2006 г. будут закончены работы по его доукомплектованию и модернизации некоторого технологического оборудования под конкретные параметры строительства этого объекта. Наличие ТУС в составе технического флота ставит Межрегионтрубопроводстрой в число лидирующих подрядчиков в области строительства морских нефтегазопроводов в стране. [1]
ОАО Межрегионтрубопроводстрой создано в 2000 г. на базе организаций, имеющих богатый опыт строительства магистральных нефтегазопроводов в районах Крайнего Севера. [2]
ОАО Межрегионтрубопроводстрой - динамично развивающаяся компания, способная реализовать самые сложные и оригинальные проекты. В настоящее время освоен весь спектр современных концепций и методов управления крупными и сложными международными и межрегиональными нефтегазовыми проектами. Компания активно проявляет себя на рынке не только как генеральный подрядчик или управляющая компания, но и как полноценный девелопер. [3]
ОАО Межрегионтрубопроводстрой - динамичноразвивающаяся компания, способная реализовать самые сложные и оригинальные проекты. В настоящее время освоен весь спектр современных концепций и методов управления крупными и сложными международными и межрегиональными нефтегазовыми проектами. Компания активно проявляет себя на рынке не только как генеральный подрядчик или управляющая компания, но и как полноценный девелопер. [4]
В Межрегионтрубопроводстрое работает система контроля качества, осуществляемого на всех этапах строительства. Например, подводно-техническим работам всегда сопутствуют водолазы. Так было и во время укладки дюкера на четвертой резервной нитке магистрального газопровода Заполярное - Уренгой, и на прокладке дюкера через реку Нгарка-Хадыта - Яха, и на других объектах в разных регионах страны. [5]
В Межрегионтрубопроводстрое действует система контроля качества, осуществляемого на всех этапах строительства. [6]
В составе Межрегионтрубопроводстроя создано специальное мобильное подразделение по изоляции крановых узлов и других деталей трубопроводов. Бригада обеспечена всем необходимым для жизни в полевых условиях: кухней, теплым жильем, энергоустановками, оборудованием для приготовления мастики и всеми необходимыми компонентами. [7]
Открытое акционерное общество Межрегионтрубопроводстрой создано в 2000 г. на базе организаций, имеющих богатый опыт строительства магистральных нефтегазопроводов в районах Крайнего Севера. [8]
Система управления компании Межрегионтрубопроводстрой базируется на современной системе корпоративных стандартов по управлению проектами и передовом программном обеспечении. [9]
С 2000 г. Межрегионтрубопроводстрой участвует в сооружении системы газопроводов диаметром 1420 мм Заполярное - Уренгой, которая войдет в единую сеть газотранспортных систем России и обеспечит поставку природного газа в Европейскую часть страны и за ее пределы. Это проект трансконтинентального международного масштаба, и присутствие компании в нем далеко не случайно. [10]
В 2000 - 2003 гг Межрегионтрубопроводстрой участвовал в сооружении системы газопроводов Заполярное - Уренгой диаметром 1420 мм, которая входит в единую сеть газотранспортных систем России и обеспечивает поставку природного газа в европейскую часть страны и за ее пределы. Этот проект имеет трансконтинентальный международный масштаб. [11]
От прежних - узкоспециализированных - подразделений Межрегионтрубопроводстрой выгодно отличается универсальным подходом к реализации проектов. Компания способна вести как линейные, так и подводно-технические работы по строительству магистральных нефтегазопроводов с применением самой передовой технологии сварки-монтажа, изоляции и укладки, включая все сопутствующие процессы. Она не зависит от фирм-смежников, поскольку берет на себя доставку труб, подготовку полос отвода, прокладку дорог и вдольтрассовых линий электропередачи, создание социальных инфраструктур, ремонт механизмов. Проведение этих работ обеспечивает управление механизации, которое обладает мощным потенциалом самой современной техники. Ее эффективное использование позволяет добиться высокой степени механизации работ и минимизировать затраты трудовых ресурсов. [12]
От прежних - узкоспециализированных - подразделений Межрегионтрубопроводстрой выгодно отличается универсальным подходом к реализации проектов. Компания способна вести как линейные, так и подводные работы по строительству магистральных нефтегазопроводов с применением самой передовой технологии по сварочно-монтажным, изоляционным и укладочным работам, включая все сопутствующие процессы. Она не зависит от фирм-смежников, поскольку берет на себя доставку труб, вырубку просек, прокладку дорог и вдольтрассовых линий электропередачи, создание социальных инфраструктур, ремонт механизмов. С этой целью действует управление механизации, которое обладает мощным потенциалом самой современной техники. [13]
На производственно-технической базе в поселке Лимбя-Яха Межрегионтрубопроводстроя создана производственная лаборатория неразрушающего контроля, оснащенная рентгеновскими аппаратами Кроулер SME 24, Кроулер SME 8 и Balteau Ceram 35, с помощью которых осуществляется проверка качества сварных швов радиографическим методом. Рентгенографический метод неразрушающего контроля основан на преобразовании радиационного изображения контролируемого объекта в радиографический снимок. Детектором скрытого изображения и регистратором статического видимого изображения служит фоточувствительная пленка. [14]
В мае 2003 г. между ЗАО ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой и ОАО Межрегионтрубопроводстрой заключили контракт на строительство подводного перехода через Тазовскую губу газопровода Находкинское месторождение - ГКС 1 - 2 Ямбургская. Проектом предусматривается строительство перехода через водную преграду в две нитки ( основная и резервная) диаметром 1200 мм протяженностью 22 км, из них 8 9 км - непосредственно по водной части, 13 1 км - по суше на расстоянии 100 м друг от друга. Заказчиком является ОАО Находканефтегаз. Безморозный период очень короткий. Характерны резкие колебания температур в течение года и даже суток. Близость холодного Карского моря - источника холода летом и сильных ветров зимой также увеличивает суровость климата. Местность представляет собой дельту реки Мессояха, расчлененную многочисленными протоками. Рельеф территории проложения трассы однообразен и представляет собой плоскую, открытую к северу равнину с небольшими абсолютными отметками, находящуюся в зоне затопления уровнями Тазовской губы. [15]