Cтраница 3
Современные котлы позволяют разогревать мастику до температуры 190 С, перемешивать ее в процессе разогрева и контролировать температуру, что дает возможность сохранить все заявленные свойства герметизирующего материала на всех технологических переделах и повысить качество выполняемых работ. После герметизации трещины присыпаются минеральным порошком, чтобы предотвратить налипание горячего герметика на пневматики авиаколес в первые часы после выполнения ремонтных работ. [31]
Испытательная установка ИУ-70 представляет собой загруженную чугунным балластом тележку, оборудованную опорой с авиационными колесами. В испытаниях установка ИУ-70 была оборудована шестиколесной опорой с общей нагрузкой на опору 820 кН при давлении в шинах авиаколес 1 2 МПа. [32]