Мейерхольд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Мейерхольд

Cтраница 1


Мейерхольд в течение длительного времени планировал постановку Пугачева, однако она не осуществилась.  [1]

Мейерхольд режиссеров по методу работа: с актером делит на гве группы: одна группа освобождает как актера, так зрителя от творчества, вторая ае группа заставляет зрителя н воэерцвт, в творить.  [2]

Мейерхольда, с 1937 в Малом т-ре ( с 1985 худ. Среди ролей: Арман ( Дама с камелиями А. Дюма-сына), Чацкий, Фамусов ( Горе от ума А. С. Грибоедова), Вожак ( Оптимистическая трагедия Вс. Гаупт-мана), Лир ( Король Лир У.  [3]

Против апологии Белого движения выступали Маяковский и Мейерхольд, Таиров и Билль-Белоцерковский.  [4]

Мейерхольд в 30 - е гг., явно испытывая творческий кризис, поставил тем не менее ряд приметных спектаклей, которые имели большой зрительский успех: Баня Маяковского ( 1930), Свадьба КреЧинского Сухово-Ко - былина ( 1933), Дама с камелиями А.  [5]

Особую ценность представляют публикации о театре предыдущего века, в том числе 20 - х гг.: Камерного театра п / р А. Я. Таирова; театра-студии Габима, ГОСЕТа ( режиссер С. М. Михоэлс), Театра им. Мейерхольда, МХАТа - 2 и др. Большую часть фонда составляют рецензии, критические статьи о спектаклях. Уникальны газетные материалы о первых постановках пьес, ставших отечественной классикой: спектакли по пьесам В. Э. Мейерхольда: В.  [6]

Мейерхольда, с 1927 в Т - ре Революции ( с 1954 Моск. Обладая редкого тембра высоким, чистым ( хрустальным) голосом, тонко разрабатывала интонац.  [7]

Мейерхольда ( с 1922); в 1923 - 38 играла в т-ре, к-рый возглавлял Мейерхольд. Роли: Аксюша ( Лес А. Н. Островского, 1924), Варька ( Мандат Н. Р. Эрдмана, 1925), Анна Андреевна ( Ревизор Н. В. Гоголя, 1926), Маргарита Готье ( Дама с камелиями А. Дюма-сына, 1934) и др. Злодейски убита при невыясненных обстоятельствах.  [8]

Необходимо отметить немаловажную роль театра в становлении конструктивизма. Всеволод Мейерхольд предоставил сцену для реализации данной концепции на практике. На первый план выходит материальная сторона художественного творчества, которое трактуется как сознательная и целесообразная организация элементов произведения, как изобретательство.  [9]

Режиссер Мейерхольд ( 1969), Спектакли разных лет ( 1974), Мейерхольд ( 1981), Русское режиссерское иск-во [ кн. 1, 1898 - 1907 ( 1989); кн. 2, 1908 - 17 ( 1990) ] и др. РУДНИЧНАЯ ПЫЛЬ, частицы полезного ископаемого и ( или) пустой породы, взвешенные в рудничном воздухе или осевшие в горн, выработках.  [10]

Дяя театра треугольника необходимы актеры безиндивидуадьные, но выдавшиеся виртуозы; в театре прямой - важную роль играет индивидуальность актера, что является определяющим в свободном творчестве. Как отмечает Мейерхольд, в театр треугольник готовятся кандидаты, являвшиеся подражателями больших актеров известных театров, и это, по его мнению, является основной причиной того, что нередко отсутствует истинное дарование.  [11]

Относительна не только национальная оценка, но и оценка века. Достаточно сослаться на воспоминание Мейерхольда: увлечение ныне начисто забытым Боборы-киным было столь велико, что многие полагали этого заурядного писателя выше Шекспира.  [12]

Еще в 1905 Станиславский при участии Мейерхольда учредил студию, которую по месту расположения называли Студией на Поварской. Искали новые способы актерской игры, чтобы изображать не быт, не самую жизнь, а так, как она представляется - по словам Станиславского - в грезах, в видениях, в моменты возвышенных подъемов.  [13]

Когда-нибудь они станут синонимом безоглядного новаторства во всех областях человеческой культуры. Годы Корбюзье и годы Чаплина, годы Мейерхольда и годы Хемингуэя, годы Хиндемита и годы Маяковского, годы Пикассо и годы Бора... Два последних имени стали тут бок о бок не случайно: квантовую физику стыдили прозвищем Пикассо-физика...  [14]

Йесснер и др.); театральный Октябрь В.Э. Мейерхольда; театральные эксперименты Баухауза ( худ.  [15]



Страницы:      1    2    3