Авиаконструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Авиаконструктор

Cтраница 3


Статья эта появилась не случайно. Наряду с этим у некоторых авиаконструкторов возникла идея транспортировать тяжелые крупногабаритные грузы по воздуху с помощью ультрапростого и дешевого планера, буксируемого самолетом с поршневым двигателем.  [31]

По-видимому, прочно укореняются изделия из стеклопластиков в авиации. Имеются сообщения 156 о применении в самолете Боинг 707 хвостового оперения из стеклопластика вместо сплава алюминия ввиду того, что металл не выдерживает постоянной высокочастотной вибрации от работы реактивных двигателей. Высокая демпфирующая способность слоистых пластиков давно известна и оценена авиаконструкторами.  [32]

Так Рейнольде, Буссинеск, Прандтль, Нуссельт, Тома широко развили аналогию явлений гидродинамических сопротивлений, тепло - и массообмена и использовали наблюдения явлений в одной области для пересчета на явления в другой ( см. гл. Так, разработанный Н. Е.Жуковским и С. А. Чаплыгиным метод конформного отображения одних обтекаемых крыльев на другие позволяет в первом приближении рассчитывать качества крыльев без производства трудных наблюдений в аэродинамических трубах и широко используется авиаконструкторами.  [33]

Впервые схема турбовинтового двигателя предложена в 1914 г. лейт. Продукты сгорания из камеры направлялись на лопатки трехступенчатой газовой турбины, при помощи к-рой приводился в движение воздушный винт. Автором двухконтур-ной схемы турбореактивного двигателя является известный советский авиаконструктор. В 1942 г. К. Я. Бахчиванджи совершил первый в мире полет на реактивном самолете.  [34]

Замечательна устойчивость титана против коррозии. Поэтому не случаен интерес к титану авиаконструкторов, судостроителей и гидростроителей.  [35]

Но мы ее не указали в числе четырех основных свойств по той причине, что во многих случаях стоимость проекта при всей ее важности все-таки не должна доминировать над четырьмя названными свойствами. Часто практических работников смущает стоимость проектов, они выбирают или заказывают, что подешевле. В итоге проигрывают на сроках развертывания производства и конкурентоспособности будущей продукции. Поступать таким образом, по меткому выражению знаменитого авиаконструктора Антонова1, - это все равно, что чрезмерно экономить на прицеливании при стрельбе по дорогостоящей цели.  [36]

Омывается Белым, Баренцевым и Карским морями. АРХАНГЕЛЬСКИЙ Ал-др Ал - др. ( 1892 - 1978), авиаконструктор, Герой Соц.  [37]

Таковы основные и самые простые сведения о колебаниях, необходимые нам в последующем. Наука о колебаниях в настоящее время очень быстро развивается. Законы колебательных движений различного характера очень широко применяются инженером-механиком - конструктором разнообразных машин и движущихся механизмов, корабельным инженером - строителем морских и речных судов, авиаконструктором, создающим новые типы самолетов и моторов. Электротехника переменных токов и радиотехника полностью основаны на использовании колебательных процессов. С колебаниями приходится на каждом шагу встречаться ученым в геофизике, в оптике, механике, акустике, атомной физике, сейсмологии.  [38]

Таковы основные и самые простые сведения о колебаниях, необходимые нам в последующем. Наука о колебаниях в настоящее время очень быстро развивается. Законы колебательных движений различного характера очень широко применяются инженером-механиком - конструктором разнообразных машин и движущихся механизмов, корабельным инженером - строителем морских и речных судов, авиаконструктором, создающим новые типы самолетов и моторов. Электротехника переменных токов и радиотехника полностью основаны на использовании колебательных процессов. С колебаниями приходится на каждом шагу встречаться ученым в геофизике, в оптике, механике, акустике, атомной физике, сейсмологии. Даже архитектор при проектировании здания или моста, казалось бы, устойчивого и неподвижного сооружения, не может обойтись без того, чтобы не применить или, во всяком случае, не учесть основных законов теории колебаний.  [39]

Тройств, союза 1882, направленного против Франции и России. БИСНОВАТ Матус Рувимович ( 1905 - 77), авиаконструктор, д-р техн.  [40]

Работы Прандтля по сопротивлению материалов составляют лишь малую долю его общего вклада в инженерную механику. Самые крупные его достижения относятся к аэродинамике и потому не входят в поле зрения нашего изложения; отметим здесь все же, что с 1906 г., когда организовалось Авиационное научно-исследовательское общество ( Motorluftschiff-Studiengesellscbaft), Прандтль стал отдавать все больше и больше своего времени аэродинамике. В 1908 г. в Геттингене была сооружена по проекту Прандтля небольшая аэродинамическая труба. В годы первой мировой войны в Геттингене была построена вторая, более крупная аэродинамическая труба, и Прандтль опубликовал свои чрезвычайно ценные труды по теории несущего крыла ( Tragfliigeltheorie), в которых излагалось, как следует проектировать самолеты на основании экспериментов в аэродинамической трубе с маломасштабными моделями. Его идеи и на этот раз получили всеобщее признание, и в настоящее время ими пользуются в своей повседневной работе авиаконструкторы всего мира.  [41]

Выпекается из теста, полученного смешиванием муки со взбитыми яйцами и сахаром. Служит для приготовления печенья, тортов, пирожных. Тройств, союза 1882, направленного против Франции и России. БИСНОВАТ Матус Рувимович ( 1905 - 77), авиаконструктор, д-р техн.  [42]

Фактически это идеальный материал для теплоходов и танкеров, сухогрузов, буксиров, для всех судов, бороздящих водные просторы планеты. И все же кораблестроители пока предпочитают металл и дерево. Объясняется это тем, как справедливо считают скептики, что у стеклопластиков имеется множество недостатков, о которых сознательно умалчивают химики. И делают этим, добавим мы, медвежью услугу новому материалу, ибо достоинства его нетленны, а недостатки преходящи, временны. По легкости и жаропрочности они не имеют себе равных. Но авиаконструкторы не торопятся строить из них самолеты.  [43]



Страницы:      1    2    3