Cтраница 2
Расскажите, к каким основным типам ситуаций совершения закупок вы отнесете следующие действия: 1) покупку нового авиалайнера авиакомпанией Юнайтед зйрлайнс, 2) покупку фирмой Катерпиллер узлов для дизельных двигателей, 3) закупку электрокомнанией Паеифик пауэр энд электрик панелей с солнечными элементами. [16]
Слаженная, эффективная и целеустремленная деятельность всегда имеет большое значение для тех, кто находится в пилотской кабине авиалайнера. Экипаж должен работать слаженно. Особенно трудно достигнуть, тесного сотрудничества на крупных авиалиниях, где большой контингент пилотов и вторых пилотов претендует на полеты по ирииципу старшинства. Поэтому они часто оказываются в полете с коллегами, которых никогда до згого не видели. Такая же ситуация может сложиться, когда футбольная команда, сформированная из классных игроков, которые никогда вместе FC играли, немедленно включается в игру. [17]
Одно из своих выступлений, посвященных необходимости отслеживать положение компании в переходные периоды, я начал с описания авиалайнера, летящего в снежную бурю среди вершин Альп, когда пилот говорит пассажирам: У меня для вас две новости, плохая и хорошая. [18]
Не было года хуже - так высказались о 1985 г. многие западные эксперты и журналисты, имея в виду случившийся в том году трагический ряд тяжелых катастроф авиалайнеров многих компаний. Действительно, по данным Международной организации гражданской авиации ( ИКАО), в результате 50 крупных катастроф самолетов большой вместимости за год погибло 2046 человек. [19]
Например: почти все обитатели спасательного плота в бушующем море будут испытывать тошноту; 60 % воздушных пилотов-практикантов иногда страдают от воздушной болезни во время обучения, 15 % из них достаточно трудно проходить обучение; но только 0 5 % пассажиров гражданских транспортных авиалайнеров подвергается такому воздействию, а частота распространения заболевания выше в небольших пригородных авиалайнерах, осуществляющих полеты на низкой высоте над уровнем моря в турбулентном воздухе. [21]
Метод применялся в различных задачах стабилизации и управления сложными техническими системами, в том числе с разомкнутыми кинематическими цепями ( В А Коноплев и др [1989]) Были рассмотрены вопросы управления судами космической службы, несущими массивные антенны, транспортными роботами, упругими колебаниями авиалайнера, системами технического зрения транспортных средств и др Разработан экономичный алгоритм компьютерного конструирования и исследования уравнений движения многозвенного динамического стенда ( В А Коноплев, С В. [22]
Например: почти все обитатели спасательного плота в бушующем море будут испытывать тошноту; 60 % воздушных пилотов-практикантов иногда страдают от воздушной болезни во время обучения, 15 % из них достаточно трудно проходить обучение; но только 0 5 % пассажиров гражданских транспортных авиалайнеров подвергается такому воздействию, а частота распространения заболевания выше в небольших пригородных авиалайнерах, осуществляющих полеты на низкой высоте над уровнем моря в турбулентном воздухе. [24]
На рис. 9.10 показан авиалайнер, имеющий четыре двигателя. Авиалайнер может лететь при отказе трех двигателей. [25]
По дорожному атласу расстояние между Чикаго и Лос-Анджелесом составляет 3305 км. Для авиалайнера, который может лететь по более или менее прямой линии, расстояние составляет около 2200 км. [26]
Туризм и путешествия увеличивают опасность заражения болезнями, которые не являются более утро-зой общественному здоровью в странах Западной Европы и Северной Америки. На скоростном авиалайнере человек может облететь вокруг света, находясь в инкубационном периоде любого серьезного инфекционного заболевания. [27]
Растет протяженность воздушных линий. Воздушный транспорт пополняется новыми скоростными авиалайнерами. [28]
Сегментация пассажиров авиакомпаний. [29] |
Отдел маркетинга предлагает руководству компании перейти к стратегии дифференцирования пассажиров, предоставляя три уровня обслуживания по различным ценам. Так, в авиалайнерах появились туристический, бизнес-класс и первый класс. Как показано в табл. 3.2, данная стратегия привела к увеличению доходов и прибыли авиакомпании. Кроме того, дифференцированное обслуживание эффективно удовлетворяет запросы клиентов, так как конкретным группам пассажиров предлагаются именно те блага, которые они оценивают наиболее высоко. [30]