Cтраница 3
Капицы и сопровождающих его лиц, в том числе жены Анны Алексеевны, старшего сына Сергея Петровича Капицы с женой Татьяной Алимовной, Павла Евгеньевича Рубинина. Путь до Стокгольма на борту авиалайнера короток - всего два часа. Вылетели из Шереметьева в 8 утра, в Стокгольм прилетели тоже в восемь - стрелки часов были отведены пассажирами во время полета на два часа назад. [31]
Оно немедленно реагирует на случайные воздействия на авиалайнер со стороны внешней среды и быстро отыскивает необходимые решения, позволяющие удерживать авиалайнер на заданном курсе. [32]
Пиво, которое пьют в переднем салоне авиалайнера. [33]
Однако, несмотря на то что они входят в его или ее цепь команд, продавцы не являются членами командной группы президента компании, потому что они не подчинены ему напрямую. Другим примером командной соподчиненной группы являются командир авиалайнера, второй пилот и бортинженер. [34]
На создание удачного прототипа могут быть потрачены дни, недели, месяцы и даже годы. Например, на проектно-конструкторские работы по созданию нового пассажирского авиалайнера при условии использования сложных компьютерных технологий требуется несколько лет. Применение методов моделирования в процессе разработки и тестирования нового, продукта позволяет компании оперативно реагировать на новую информацию и своевременно разрешать возникающие проблемы посредством сравнения альтернативных вариантов. [35]
На создание удачного прототипа могут быть потрачены дни, недели, месяцы и даже годы. Например, на проектно-конструкторские работы по созданию нового пассажирского авиалайнера при условии использования сложных компьютерных технологий требуется несколько лет. Применение методов моделирования в процессе разработки и тестирования нового продукта позволяет компании оперативно реагировать на новую информацию и своевременно разрешать возникающие проблемы посредством сравнения альтернативных вариантов. [36]
На рынке это проявляется, когда сделка между одними липами или фирмами влияет на экономическое бла. К примеру, человек, курящий сигару на борту авиалайнера, совершающего трансокеанский перелет, заплатил авиакомпании рыночную цену билета, что дало ему право находиться в самолете, так что и он, и компания довольны условиями сделки. Однако дым его сигары может значительно уменьшить полезность длительного перелета для других пассажиров на борту самолета. В этом случае сигарный дым относится к отрицательным внешним эффектам ( negative externalities); действия курильщика уменьшают экономическое благосостояние других лиц. [37]
Чтобы сравнить качество обслуживания, исследователи могут совершить полет на авиалайнере своей компании и побывать на рейсах конкурентов. В результате ознакомительных исследований могут возникнуть полезные гипотезы о том, чем руководствуются пассажиры при выборе авиакомпании. [38]
Чтобы сравнить качество обслуживания, исследователи могут совершить полет на авиалайнере своей компании и побывать на рейсах конкурентов. В результате ознакомительных исследований могут возникнуть полезные гипотезы о том, чем руковод-ствуютоя пассажиры при выборе авиакомпании. [39]
Функциональная схема психологического тестера 142. [40] |
Хорошей кратковременной памятью должны обладать люди различных профессий. В частности, она необходима операторам, управляющим сложными технологическими процессами, пилотам авиалайнеров и представителям других специальностей, которым в процессе производственной деятельности приходится иметь дело с большим объемом цифровой информации. От их внимательности и оперативности зависит эффективность работы технических средств, безопасность людей. Одним из эффективных способов проверки работоспособности операторов является проведение тестов. [41]
Но ведь эти часы составляют практически весь продуктивный временной интервал в целом суточном цикле жизнедеятельности деревьев. Значит, гектару круглогодично зеленеющего леса потребуется около десяти лет жизни, чтобы насытить авиалайнер кислородом на один час его полета. А летает он не один час в сутки и не в единственном числе. И не все леса зеленеют круглый год. [42]
Ослабление государственного регулирования в некоторых отраслях подвигло конкурирующие компании к расширению использования методов ценовой дискриминации. Большинство авиакомпаний практикует систему управления с учетом доходов, направленную на повышение степени заполнения авиалайнеров пассажирами и увеличение доходов. [43]
Ослабление государственного регулирования в некоторых отраслях подвигло конкурирующие компании к расширению использования методов ценовой дискриминации. Большинство авиакомпаний практикует систему управления с учетом доходов, направленную на повышение степени заполнения авиалайнеров пассажирами и увеличение доходов. [44]
Героями компании были пилоты и наземные технические специалисты, из которых рекрутировались высшие управляющие. Соответственно, стратегия была направлена на постоянное обновление воздушного флота, закупку новейших, все более вместительных авиалайнеров, но без учета реальной потребности в подобном типе судов на различных линиях. [45]