Cтраница 1
Авиаль удовлетворительно обрабатывается резанием ( после закалки и старения) и сваривается контактной и аргонодуговой сваркой. Сплав обладает высокой общей сопротивляемостью коррозии, но склонен к меж-кристаллитной коррозии. [1]
Авиали относятся к числу сплавов со средней прочностью, но высокими технологичностью и стойкостью против атмосферной коррозии. Они имеют красивый внешний вид после цветного анодирования. Из них изготавливают кованые и штампованные детали сложной формы. Сплав АД31 широко используют в строительстве ( оконные и дверные рамы), для внутренней отделки кабин самолетов и автомобилей; из сплава АВ изготавливают лонжероны лопастей винтов вертолетов. [2]
Сплавы авиаль ( АВ) уступают дуралюминам по прочности, но обладают лучшей пластичностью в холодном и горячем состояниях, хорошо свариваются и сопротивляются коррозии, имеют высокий предел усталости. [3]
Изменение прочности дюралюминия при различных температурах старения. [4] |
Сплавы авиаль ( Al-Mg-Si - Си) уступают по прочности дюралюминию ( см. табл. 41), но обладают лучшей пластичностью в горячем и холодном состоянии. Авиаль подвергают закалке с 515 - 528 С, в воде, а затем естественному или искусственному старению. Искусственное старение осуществляют при 150 - 170 С. Из авиаля изготовляют листы, трубы и другие изделия. [5]
Изменение прочности дюралюминия при различных температурах старения. [6] |
Сплавы авиаль ( Al-Mg-Si - Си) уступают по прочности дюралюминию, но обладают лучшей пластичностью в горячем и холодном состоянии. Авиаль подвергают закалке с 515 - 528 С, в воде, а затем естественному или искусственному старению. Из авиаля изготовляют листы, трубы и другие изделия. [7]
Спллв авиаль под маркой АВ или АК5 принадлежит к тройной системе А1 - - Mg - Si и лежит вблизи квазиби-н ар кого разреза Al - Mg2Si в области концентраций с избытком кремния. Сплав АВ способен к естественному ( при комнатной температуре) и к искусственному ( при повышенных температурах) старению после закалки, причем максимальный эффект упрочнения обеспечивает второй вид старения. [8]
Сплавы типа авиаль ( фаза-упрочиитель Mg2Si) уступают по прочности дуралюминам, по превосходят их по пластичности в горячем состоянии. Ив авиалей штамповкой изготовляют детали сложной формы. [9]
Сплавы типа авиаль нашли наиболее широкое применение для изготовления различных весьма сложных по форме полуфабрикатов, получаемых путем горячей штамповки, ковки, глубокой вытяжки и прокатки. [10]
Сплавы типа авиаль ( фаза-упрочнитель Mg2Si) уступают по прочности дуралюминам, но превосходят их но пластичности в горячем состоянии. Из авиалей штамповкой изготовляют детали сложной формы. [11]
Сплав АК6 - авиаль ( 1 8 - 2 6 % Си; 0 4 - 0 8 % Mg; 0 4 - 0 8 % Мп; 0 7 - l 2 % Si) имеет высокую пластичность в горячем состоянии. Рекомендуемый режим термообработки-закалка при 505 - 518 с охлаждением в воде и последующее искусственное старение ( нагрев) при температуре 150 - 160 в течение 12 - 15 час. Сплав характеризуется низкой коррозионной стсйксстью. [12]
Сплав АК6 - авиаль характеризуется высокой пластичностью в горячем состоянии и механическими свойствами, которые приобретаются после закалки в воду при температуре 505 - 518 С с последующим искусственным старением при температуре 150 - 160 С в течение 12 - 15 час. Этот сплав характеризуется средней коррозионной стойкостью. [13]
Вес опор из авиаля в ряде случаев равен весу опор из дюраля. Это объясняется высокой гибкостью составных элементов, поэтому их сечения ( для этих двух систем сплавов) в основном определяются устойчивостью и зависят не от прочности материала, а от величины модуля упругости. [14]
В алюминиевых сплавах ( типа авиаль) при горячем прессовании возникает весьма устойчивая полигональная структура. [15]