Авиаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Авиаль

Cтраница 3


В большинстве своем применяются алюминиевые сплавы двух основных групп - деформируемые ( дуралюмин, алюминиево-марган-цовый, авиаль) и литейные.  [31]

К числу наиболее важных и распространенных сплавов, упрочняемых путем закалки и последующего старения, относятся дур-алкжин, авиаль, а также ряд других сплавов специального назначения.  [32]

К этой группе относятся сплавы, допускающие глубокую штамповку в холодном состоянии, типа АМц, АМг и авиаль, а также сплавы для ковки и штамповки в горячем состоянии типа АК5, АК6 и жаропрочные ковочные сплавы.  [33]

Это было подтверждено на многих построенных в последние годы сооружениях, где незащищенные конструкции из алюминиевых сплавов типа авиаль и плакированного дюралюминия не показали за первые годы признаков коррозии. Среди них: мосты в Шотландии ( у Питлокри), Канаде ( у Арвида) и ФРГ ( Дюссельдорф), ангары в Лондонском аэропорту, трансформаторная подстанция в Новой Зеландии ( у Хайварда) и многие другие.  [34]

ПТМО широко применяют в технологии производства полуфабрикатов из алюминиевых сплавов / Давно было известно, что прессованные полуфабрикаты из сплавов типа дуралюмин, авиаль и др. отличаются значительно более высокой прочностью, чем катаные и кованые. Это явление было названо пресс-эффектом. Разница в прочности обусловлена тем, что прессованные полуфабрикаты после закалки имели нерекристаллизованную структуру, а катаные и кованые - рекристаллизован-ную. Позже оказалось, что горячекатаные листы и штамповки из ряда сплавов после закалки также находятся в нерекристаллизованном состоянии и характеризуются повышенной прочностью.  [35]

В давние времена этот - сплав имел большое значение для авиации, в результате чего он и приобрел свое название авиационный алюминий - авиаль. Сейчас роль этого сплава в авиации невелика, и термин этот является анахронизмом.  [36]

К упрочняемым термообработкой алюминиевым сплавам относят следующие сплавы: дуралюмин Д1, Д16 и другие на основе системы А1 - Си - Mg, авиаль типа АВ на основе системы А1 - Си - Mg - Si, высокопрочные сплавы типа В95 на основе системы А1 - Си - Mg - Zn и жаропрочные сплавы типа АК4 - 1 на основе А1 - Mg - Ni - Si.  [37]

К упрочняемым термообработкой алюминиевым сплавам относят следующие сплавы: дуралюмин Д1, Д16 и другие на основе системы А1 - Си - Mg, авиаль типа АВ на основе системы А1 - Си - Mg - Si, высокопрочные сплавы типа В95 на основе системы А1 - Си - Mg - Zn и жаропрочные сплавы типа АК4 - 1 на основе AI - Mg - Ni - Si.  [38]

Для мостовых, крановых и других строительных конструкций преимущественное применение могут найти такие сплавы, как дюралюминий Д1 - Т и Д16 - Т, авиаль АВ-Т1 и алюминиево-маг-иевые сплавы АМгб и АМгб.  [39]

Сплавы с существенно меньшим содержанием компонентов ( Си - 0 2 - 0 6 %, Мп - 0 15 - 0 35 %) известны под названием авиалей. Они характеризуются меньшей прочностью ( 33 кгс / мм2), но лучшей пластичностью в холодном и горячем состоянии. При разных режимах прессования температура термической обработки, вызывающая пережог, может изменяться от 540 до 560 С.  [40]

Наиболее часто для изготовления конструкций применяются алюминиевые сплавы следующих марок: алюминиево-марганцо-вистые АМц; алюминиево-магниевые АМг с содержанием 2 5 % Mg; АМгб с содержанием 6 % Mg; авиаль закаленный и естественно состаренный АВТ с повышенной пластичностью и коррозийной стойкостью; более редко применяется дюралюминий Д16 с добавкой Си; сплав В92 с добавками Mg и Zn и некоторые другие. Алюминиевые сплавы хорошо свариваются дуговой сваркой с защитой флюса, а также нейтральных газов аргона и гелия и контактным способом. Исключение представляют сплавы дюралюминия, которые свариваются преимущественно контактными машинами.  [41]

42 Монтаж алюминиевой опоры на вершине перевала линии Атарбекянская ГЭС - Ереван. [42]

Если рассмотреть конструкционные магниевые сплавы АМгб, АМг61, то при высокой коррозионной стойкости и хорошей свариваемости их прочностные характеристики существенно уступают характеристикам сплавов других композиций, а стоимость на 35 - 45 % выше стоимости авиалей. Учитывая это, магниевые сплавы не следует рекомендовать в строительстве опор ВЛ.  [43]

В марках сплавов приняты следующие буквенные обозначения: А - алюминиевый сплав, Л - литейный, К - для ковки и штамповки, Мг - магниевый, Мц - марганцевый, Д - дуралюмин, АВ - авиаль. Цифрами после букв указывают условный номер сплава.  [44]

К первой группе относятся: дуралюмин ( сплав, содержащий 2 - 5 % Си; 0 5 - 1 6 % Mg; 0 2 - 1 0 % Mn; 0 5 - 0 7 % Si); кольчугалюминий-сплав, подобный дуралюмину, содержит 0 5 % Ni; авиаль ( сплав Al, Mg, Si) и др. Ко второй группе относится силумич-сплав алюминия с кремнием ( содержание кремния 5 5 - 13 %) и Си, Mg, Mn. Марки, которыми обозначают различные сплавы алюминия, имеют букву А или Д с последующими цифрами или буквами. Например АК - значит алюминий, применяемый в кованом виде, АЛ-в литом виде, AM-алюминий с марганцем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4