Cтраница 1
![]() |
Постоянные дроссели. g ч о.| Переменные дроссели. [1] |
Пневматические дроссели применяются в схемах делителей давления, аналогичных делителям напряжения в электрических цепях. [2]
Пневматические дроссели являются одним из основных конструктивных элементов пневматических устройств и служат для создания сопротивления течению газа и перепада давлений. [3]
К турбулентным пневматическим дросселям относятся также золотниковая пара ( см. гл. [4]
Пневмосопротивления представляют собой пневматические дроссели постоянного и переменного сечения. Дроссель переменного сечения называется регулируемым, а постоянного сечения - нерегулируемым. [5]
Почему последовательное соединение двух пневматических дросселей называется дроссельным сумматором. [6]
![]() |
Принципиальная упрощенная схема изодромного регулирующего. [7] |
Интегрирующий блок БИ включает в себя пневматический дроссель, емкость и реле переключения. [8]
ДРОССЕЛЬ ТУРБУЛЕНТНЫЙ ( turbulent throttle; etrangleur turbulent; turbulente Drossel) - пневматический дроссель, в канале которого течение является тур - / / / / /, булентным адиабатическим и эффект дросселирования рй создается в основном благода - - ря местным сопротивлениям на входе и потерям полного давления на выходе ( действие сил трения при Турбулент. [9]
ДРОССЕЛЬ СМЕШАННОГО ТИПА ( mix-type throttle; etrangleur du type mixte; pneu-matische Drossel gemischten Types) - любой пневматический дроссель, не подходящий под определения дроссель ламинарный или дроссель турбулентный. Разработана методика расчета дросселей типа сопло-заслонка. [10]
ДРОССЕЛЬ СМЕШАННОГО ТИПА ( mix type throttle; etrangleur du type mixte; pneu-matische Drossel gemischten Types) - любой пневматический дроссель, не подходящий под определения дроссель ламинарный или дроссель турбулентный. Разработана методика расчета дросселей типа сопло-заслонка. [11]
Если ламинарный пневматический дроссель подвергнуть нагреванию, то его сопротивление возрастает. Это обстоятельство может быть использовано для создания пневматических датчиков температуры. [13]
Регулирование скорости выходного звена двигателя в пневмоприводах выполняется изменением расхода сжатого воздуха на входе или выходе двигателя. Конструктивно это выполняется в виде пневматического дросселя, где проходное сечение можно регулировать в зависимости от требуемой скорости. [14]
Устройством регулирования расхода сжатого воздуха является пневматический дроссель. [15]