Авиаобработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Авиаобработка

Cтраница 1


Авиаобработка гербицидами, безусловно, выгодна хозяйству: она довольно дешева, позволяет обработать большие площади в короткий срок. Но в условиях Целинного края обработка кукурузы наземными машинами имеет ряд преимуществ.  [1]

Авиаобработки летучими гербицидами, а также препаратами, к которым восприимчивы культурные растения ( например, мало-раном, афалоном), проводить нельзя.  [2]

При авиаобработке препарат может сноситься потоками воздуха на сотни метров и осаждаться на необработанной территории и поверхности водоемов.  [3]

На авиаобработке сельскохозяйственных культур химикатами с целью защиты их от вредителей и болезней используются главным образом самолет АН-2, вертолеты - Ми 1НХ и КА-15М.  [4]

Другой способ авиаобработки состоит в создании фунгицид-ного тумана, достаточно тонкого для того, чтобы частицы такого аэрозоля могли проникать скврзь листву подобно природному туману, причем снос облака на растительность осуществляется приземным ветром.  [5]

Примечательно, что авиаобработка мельчайших полей ( менее 1 га) в США, Японии и странах Западной Европы считается рентабельной, причем Япония и СССР по применению вертолетов ( около 1 млн. га в год) вышли на первое место в мире.  [6]

Для уничтожения нематоды целесообразна авиаобработка посевов в период развития у растений трех-четырех листьев одним из препаратов: хлорофосом ( 1 - 1 2 кг / га 80 % - ного с.  [7]

При появлении пирикуляриоза проводят авиаобработку пораженных посевов любым из фунгицидов: фигоном ( 0 4 кг га 50 % - ного с. Первый раз обрабатывают перед выметыванием метелок ( но флагу), второй - после цветения, третий - через десять дней после второго, если выпадают дожди.  [8]

В борьбе с вредными последствиями авиаобработок ядохимикатами ( в первую очередь гербицидами и высокотоксичными инсектицидами) важнейшее значение, как говорилось, имеет проведение только безусловно необходимых обработок, а также всемерное уменьшение сноса ядохимикатов на соседние сельскохозяйственные культуры и другие участки. Поэтому не удивительно, что над проблемой сноса ядохимикатов настойчиво работают ученые и конструкторы во многих странах мира. По этим же мотивам и в настоящем сборнике статьям по проблеме сноса посвящено наибольшее место.  [9]

На участки, отобранные к авиаобработке, специалисты хозяйств составляют кроки с нанесением всех препятствий, расположенных на участках и вблизи них, или наносят эти поля на земельные и другие планы.  [10]

Хорошие результаты были получены при авиаобработке, особенно при использовании вертолетов.  [11]

Поэтому такие участки необходимо исключить из авиаобработки. Нельзя обрабатывать площади, на которых имеются высокие деревья или другие препятствия, а также участки, пересеченные телеграфными проводами и высоковольтными линиями, расположенными под углом к направлению полета. Следует иметь в виду, что производственные полеты по обработке участков, на которых имеются препятствия, должны выполняться с соблюдением следующих правил: 1) параллельно высоковольтной линии самолет и вертолет может летать не ближе чем 50 ж в тихую погоду, а при ветре 5 м / сек не ближе 100 м, 2) вдоль ветрозащитных посадок и телефонных линий самолет может пролетать на расстоянии не ближе 30 м, а вертолет не ближе 15 м, 3) полеты самолетов и вертолетов через высоковольтные линии электропередачи не допускаются.  [12]

Большое количество пестицидов вносится с помощью авиаобработок. В сельскохозяйственной авиации основное внимание уделялось снижению стоимости всех операций и недостаточное - такому сочетанию авиамашин и опрыскивателей, которое обеспечило бы оптимальную по равномерности обработку при минимальном сносе. Большинство типов наконечников, используемых при авиаопрыокивании, предназначено для наземных опрыскивателей, которые работают при слабом движении воздуха. Будущие исследования безусловно будут направлены на изучение зависимости между величиной капель, воздушными потоками и характером распределения препаратов при разных сочетаниях культур, вредителей, болезней, сорняков и пестицидов; полученные результаты будут использованы для создания общих систем авиаобработок с учетом всех этих факторов.  [13]

В таких случаях важно своевременно прекратить авиаобработку, иначе она не только превращается в выбрасывание денег на ветер в самом буквальном смысле слова, но и загрязняет ядохимикатами соседнюю территорию. Обычно момент прекращения авиаобработки устанавливается путем глазомерной оценки сноса ядохимикатов. Нам кажется, что для этой цели представляет бесспорный интерес использование простенького приборчика, основанного на скорости рассеяния воздушными потоками клуба дыма ( засекается секундомером), полученного от сгорания определенной навески дымообразующего материала ( статья Бурке); разумеется, что нормативы предельно допустимой продолжительности рассеяния клуба дыма должны быть дифференцированы применительно к средней величине частиц распыляемого ядохимиката.  [14]

Сигнальщики, находящиеся на полях во время авиаобработок, обязательно надевают комбинезон с капюшоном, резиновые сапоги, очки, респираторы. Рабочие, приготовляющие растворы, эмульсии или суспензии препаратов, обязательно надевают респираторы, плотные резиновые перчатки, клеенчатые передники и резиновые сапоги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4