Cтраница 2
Следовательно, очень важно определить максимальную площадь авиаобработки на один самолет и обеспечить ускоренный темп обработок. [16]
На поля н участки, намеченные к авиаобработке, специалисты хозяйств составляют кроки с наименованиями всех препятствий, расположенных на этих участках и вблизи них, или наносят на земельные планы. [17]
Рядковые опрыскивания в сравнении с широкозахватными или авиаобработками создают гораздо меньше сложностей, связанных с распределением пестицида, покрытием обрабатываемой поверхности или со сносом, так как проводятся очень близко к растениям. Однако современная тенденция к использованию туманообразо-вателей для снижения расхода жидкости может привести к возникновению проблемы сноса, так как образующиеся очень мелкие капли плохо оседают. Для обеспечения экономической выгоды от малообъемного и ультрамалообъемного опрыскиваний необходимо дальнейшее улучшение аппаратуры и специальная подготовка персонала. [18]
Теоретические расчеты результатов палевых опытов показали, что при авиаобработке распределение химиката более равномерно по сравнению с наземной обработкой. У нас все возрастает потребность в применении гранулированных ядохимикатов и гербицидов. Наша отечественная аппаратура рассчитана не только на применение гранулированных препаратов, но и на посев семян риса и разбрасывание отравленных приманок. Современная техника применения гранулированных препаратов очень перспективна и требует дальнейшего усовершенствования и распространения за рубежом. [19]
Эфиры 2 4 - Д без смачивателя используют только для авиаобработки. [20]
В 1977 г. в Баден-Вюртемберге ( ФРГ) успешно проведена авиаобработка 700 га посевов кукурузы при общем расходе 2 8 т смачивающегося порошка В. [21]
В практике, однако существует закономерная связь между рассмотренными аспектами авиаобработки, правильное понимание и учет которой могут предотвратить ошибки при проведении и планировании обработок. [22]
Другое решение, применяемое уже многие годы, состоит в авиаобработке масляным туманом, отличающимся ничтожным испарением и отличной прилипаемостью препарата. [23]
Все это приводит к тому, что расходы хозяйств на проведение авиаобработок возрастают. В результате этого иногда преимущества применения авиации на защите растений сводятся на нет. [24]
Загрязнение меркаптофосом спецодежды шланговщиков после 4-часового периода опрыскивания деревьев. [25] |
Наиболее высокие концентрации веществ обнаружены в зоне дыхания сигнальщиков ( при авиаобработках), шланговщи-ков, трактористов. В большинстве проб воздуха выявлены единицы миллиграмм на кубический метр, что значительно превышает предельно допустимые концентрации. [26]
Это, конечно, сильно уменьшает оперативную эффективность самолета и увеличивает опасность авиаобработки. [27]
Гранулированный препарат хлорофоса является основным средством борьбы с кукурузным стеблевым мотыльком путем авиаобработок госевов в фазу цветения кукурузы с нормой расхода препарата Ю-40 кг на 1 га. Кроме того, этот препарат используют для припо -: евного внесения в почву под овощные культуры против капустной, лорковной и луковой мух и крестоцветных блошек, под бахчевые тротив ростковых мух и под картофель против подгрызающих гу -: ениц при норме расхода 50 кг на 1 га. Для борьбы с пере-шмовавшими клопами вредной черепашки гранулированным хлоро - [ юсом обрабатывают опушки лесов и лесополос из расчета 40 - 100 кг фепарата на 1 га. [28]
Используется для УМО опрыскивания бананов, пшеницы, риса и сахарной свеклы путем авиаобработки. [29]
Во Франции авиационная обработка лесов инсектицидами проводилась редко, несмотря на то что первая авиаобработка арсенатом кальция леса в Агно против сосновой пяденицы была проведена еще в 1925 г. и по праву должна считать-ся одной из первых авиационных обработок против вредных насекомых. [30]