Cтраница 3
С другой стороны, оно должно быть таким, чтобы при изменении знака тока в коммутирующем дросселе насыщение наступало при отрицательном токе / к. [31]
Перезаряд конденсатора происходит в колебательном контуре L, ТГ, С, причем начальная энергия в поле коммутирующего дросселя пропорциональна току нагрузки гн / н в момент коммутации. Поэтому максимальные напряжения на конденсаторе в ШИП с последовательной коммутацией увеличиваются с ростом тока нагрузки. Этот эффект накопления энергии в элементах коммутирующих цепей обусловливает хорошую статическую и динамическую перегрузочную способность преобразователей с последовательной коммутацией. [32]
Весовые и габаритные показатели систем электропривода тири-сторный преобразователь - двигатель в значительной степени определяются правильностью выбора параметров коммутирующих дросселей или трансформаторов, которые подвергаются воздействию импульсных напряжений достаточно большой частоты и скважности. [33]
Схема ШИП с вынесенными из силовой цепи дросселями изображена на рис. 5 - 9, г. Помимо коммутирующих дросселей ДН1, ДН2, в якорную цепь преобразователя включены два трехобмоточных трансформатора Tpl, Тр2 с прямоугольной петлей гистерезиса, которые исключают короткозамкчутые контуры при поочередной коммутации тиристоров выходного каскада и тем самым обеспечивают нормальную работу ШИП с дросселями насыщения. [34]
Формула потерь в стали ( 2 - 41) позволяет установить влияние частоты и формы напряжения на коммутирующем дросселе на объел: стали. [35]
В высокочастотных преобразователях с искусственной коммутацией большое влияние на энергетические и весо-габаритные показатели оказывают потери мощности в коммутирующих дросселях и конденсаторах. Для проектирования коммутирующих дросселей необходимо рассчитать эквивалентные сопротивления их обмоток и определить потери в них. Коммутирующий дроссель входит в состав контура перезаряда конденсатора, собственная частота колебаний которого ю0 достаточно высока. [36]
Регулирование напряжения осуществляется либо изменением начальной фазы угла синхронного двигателя, вращающего вал контактного преобразователя, либо изменением подмагничивания коммутирующих дросселей. [37]
В начальный момент каждая секция оказывается как бы изолированной от других, так как накопительные конденсаторы не заряжены и сердечники коммутирующих дросселей не насыщены. [38]
Для повышения надежности переключения с Щ на PI наиболее целесообразно осуществлять этот способ путем пуска РИ с повышенным значением индуктивности коммутирующего дросселя 1 и последующим закорачиванием части / не. [39]
Схема магнитного модулятора с емкостным накопителем энергии. [40] |
В нее входят: ип - источник питания; Сн - накопитель энергии; L3 - зарядная индуктивность; LI - коммутирующий дроссель; ИТ - импульсный трансформатор; LM - обмотка начального подмагничивания на сердечнике коммутирующего дросселя. [41]
Поскольку частота коммутации выбирается достаточно высокой и пульсации тока в нагрузке весьма незначительны ( 5 - 10 %), то падение напряжения в коммутирующем дросселе Lidijdt очень невелико и практически все питающее напряжение прикладывается к якорю двигателя. [42]
Автономный инвертор с устройством коммутации в каждом плече. [43] |
Она содержит основные ( инверторные) тиристоры В-Вв, неуправляемые вентили обратного выпрямителя В я - BIS, неуправляемые отсекающие вентили В7 - Вщ, коммутирующие дроссели Дру-Дрэ, узлы коммутации тиристоров инверторного моста. [44]
На рис. 3.7 представлена схема нерегулируемого ТДК [48], которая включает конвертор на транзисторах VT1, VT2 и трансформаторе Т2 с обмотками о0с обратной связи, подключенными через коммутирующий дроссель L, ограничительный резистор R и закрывающие диоды VD1, VD2 к базам мощных транзисторов. Сигнал управления на базы транзисторов VT1, VT2 поступает через резисторы R1, R2 с выходных обмоток трансформатора Т1, подключенного к генератору ЗГ. [45]