Cтраница 3
Японский профессор Яхиро Хиросава изучил свыше 600 тысяч каблуков и пришел к следующим закономерностям: стерта внутренняя сторона - мужчина нерешителен, а у женщины хороший характер, стерта внешняя сторона - владелец инициативный человек, ровно сношенный каблук указывает на дружелюбие хозяина. [31]
Диалог должен обладать следующими характеристиками: простотой - наличием небольшого количества иерархически организованных частей диалога; ясностью - все части диалога очевидны и пользователь имеет равноценный доступ к любой из них; целостностью - система является упорядоченной суммой ее частей; дружелюбием - части диалога напоминают пользователю об уже известных возможностях; согласованностью - то, что пользователь знает в одной части, помогает ему в других; надежностью - система реагирует на любое действие пользователя реактивностью - реакция системы быстрая, вежливая и полезная. [32]
В ленинградской газете ( научный отдел в ней вел Я. И. Перель-ман 18) была опубликована заметка, в которой рассказывалось о физиках, съезжающихся на первую всесоюзную конференцию по физике ядра ( сентябрь 1933 г.), созванную по инициативе А. Ф. Иоффе, И. В. Курчатова и других ленинградских ученых в Физико-техническом институте. Чрезвычайным дружелюбием проникнуты его письма, сохранившиеся в семье Игоря Евгеньевича. [33]
Опасно и слишком глубоко влезать в дела Института Океанологии. Тогда вместо дружелюбия даже со стороны таких хороших людей, как Ростислав Всеволодович ( Озмидов - ), возникнут и ревности. [34]
![]() |
Возможности дифференциации продукции. [35] |
Дифференциация персонала - это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов. Хорошо обученный персонал отличает компетентность, дружелюбие, доверие. Особенно широко данная стратегия в сочетании с сервисной дифференциацией может использоваться в сфере услуг, в частности в банковской деятельности. [36]
Во-вторых, существуют виды этического поведения, которые не связаны с финансовыми издержками, хотя и предполагают дополнительные усилия, имеющие реальные положительные последствия как для самого предпринимателя, так и для его контрагентов. К примеру, этическое поведение состоит в дружелюбии в отношении покупателей, доброжелательности, внимании и терпении. В данном случае этика является и общественным, и частным благом, поскольку результаты этого поведения идут на пользу и самому предпринимателю, создавая ему соответствующую репутацию. [37]
Наши встречи на французской земле проходят в атмосфере дружелюбия и сердечности. Нам приятно отметить деловой и откровенный тон наших бесед с Президентом Франции и другими французскими государственными деятелями. Все это соответствует высокому уровню советско-французских отношений, уверенной поступи их развития. [38]
Они следуют строго протоколу и букве закона, обычно не очень склонны к новому, готовы серийно выпускать конструктивный продукт, защищают не какую-нибудь абстракцию, а конкретного человека. Их называют оптимистическими практиками, им свойственна гармония и дружелюбие. Страдают кардиологическими заболеваниями и болезнями дыхательной системы. [39]
Наш народ гостеприимно встречает американцев, а американский народ проявляет большое дружелюбие к нашим людям. Это проявилось особенно ярко при поездке товарища Микояна в Америку. И если бы господин президент решил приехать в нашу страну, он был бы встречен с искренним гостеприимством как нашим правительством, так и советским народом. Он может взять с собой кого захочет, все они будут желанными гостями. Пусть господин президент посмотрит карту Советского Союза и выберет районы нашей страны, которые он хотел бы посетить. Наша страна обширная, и в ней есть много интересных мест, есть где побывать и есть что посмотреть. [40]
Демократизм американцев в деловом общении проявляется в стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от строгого следования протоколу. Они ценят шутки и хорошо реагируют на них, стараются подчеркнуть дружелюбие и открытость. [41]
Демократизм американцев в деловом общении проявляется в стремлении к неформальной атмосфере при ведении переговоров и деловых бесед, в отказе от строгого следования протоколу. Они ценят шутки и хорошо реагируют на них, стараются подчеркнуть дружелюбие и открытость. [42]
В своем знаменитом исследовании Левин обнаружил, что авторитарное руководство добивалось выполнения большего объема работы, чем демократичное. Однако на другой чаше весов были низкая мотивация, меньшая оригинальность, меньшее дружелюбие в группах, отсутствие группового мышления, большая агрессивность, проявляемая как к руководителю, так и к другим членам группы, большая подавляемая тревога и одновременно - более зависимое и покорное поведение. По сравнению с демократичным руководством, при либеральном руководстве объем работы уменьшается, качество работы снижается, появляется больше игры, и в опросах выражается предпочтение демократичному руководителю. [43]
От работников требуется максимизация количества деловых контактов с клиентами, настойчивость в поиске выгодных сделок. Поэтому поощряется высокая активность, склонность к экспериментам и наличие таких черт характера, как дружелюбие, обаяние, красноречие, юмор, скорее прагматичность, чем духовность, коллективизм, умение быстро принимать решения и проверять их на практике, коммуникабельность. Обычно речь идет о молодых людях, мотивированных принадлежностью к успешно действующей команде и финансовыми стимулами. [44]
Строгие правила обслуживания клиента применимы и для обслуживания его по телефону. Эти правила так же важны для телефонного делового общения, как и при общении вживую Выказывание энтузиазма, дружелюбия и любезности по телефону не банальность, а жизненная необходимость на телефонной линии. [45]