Авиатехника - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Авиатехника

Cтраница 1


Эксплуатация авиатехники сопряжена с воздействием на топлива постоянно изменяющихся температур, влажности и давления. Эти факторы влияют на растворимость воды в топливе, приводят к образованию водотоплнвных эмульсий. Создаются благоприятные условия для электрохимической коррозии металлических деталей топливных агрегатов.  [1]

В авиатехнике применяются материалы, изготовленные на основе натуральных и синтетических каучуков.  [2]

На авиатехнике применяются специальные жидкости и газы, агрессивно действующие не только на кожу, но и на весь организм человека, некоторые из них взрывоопасны, поэтому при заправке ими систем необходимо принимать меры безопасности, изложенные в инструкции по эксплуатации или в специальных брошюрах.  [3]

Старинное произ-во авиатехники, бум.  [4]

При эксплуатации авиатехники применяют антифрикционные, предохранительные и уплотнительные консистентные смазки.  [5]

Техническое обслуживание авиатехники включает в себя выполнение регламентных работ, устранение выявленных отказов и неисправностей, заправку ГСМ, рабочими жидкостями и газами, текущий ремонт, уход при хранении авиатехники и оформление технической документации.  [6]

Техническое обслуживание авиатехники производится по регламентам в определенной последовательности, которая предусматривается техническими указаниями.  [7]

Для предупреждения обмерзания авиатехники на земле применяют жидкость ЭАФ с добавкой к ней 5 % бензина Б-70 и 0 001 г зеленого кислотного красителя на 1 л жидкости.  [8]

При работе на авиатехнике, имеющей вращающиеся, несущие или создающие тягу винты, попадение в зону вращения винта опасно для жизни. Опасно также находиться вблизи всасывающих каналов, работающих ТРД или в районе действия реактивной струи с большой скоростью и высокой температурой газового потока.  [9]

Для стальных сварных деталей авиатехники этот запас дополнительно увеличивается в 1 5 раза и более. Рисунок иллюстрирует общепринятый вероятностный подход к определению требуемого запаса.  [10]

Как показывает опыт эксплуатации авиатехники, содержание в топливе меркаптанов в концентрации 0 003 - 0 005 % вызывает коррозию кадмиро-ванных, бронзовых деталей топливных агрегатов. Особенно часто это наблюдается при повышенных температурах топлива.  [11]

12 Типы колес, внутреннее давление и скорость ofpuea при взлете. [12]

При подборе колес на авиатехнику, применяемых на грунтовых ВПП, учитывают требования проходимости по грунту - способности трогания с места на тяге своих двигателей и движения по аэродрому без образования глубокой колеи. Для обеспечения проходимости давление в пневма-тиках не должно быть выше 3 - 3 5 атм для мягкого и мокрого грунта, 5 - 6 атм для сухого грунта.  [13]

Прежде чем наносят жидкость на поверхность авиатехники, удаляют образовавшийся лед, затем поверхность опрыскивают жидкостью с водой.  [14]

Сотрудничество с иностранными компаниями, выпускающими авиатехнику, является ключевой возможностью вывести отечественную авиапромышленность из кризиса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4