Cтраница 1
Эксплуатация авиатехники сопряжена с воздействием на топлива постоянно изменяющихся температур, влажности и давления. Эти факторы влияют на растворимость воды в топливе, приводят к образованию водотоплнвных эмульсий. Создаются благоприятные условия для электрохимической коррозии металлических деталей топливных агрегатов. [1]
В авиатехнике применяются материалы, изготовленные на основе натуральных и синтетических каучуков. [2]
На авиатехнике применяются специальные жидкости и газы, агрессивно действующие не только на кожу, но и на весь организм человека, некоторые из них взрывоопасны, поэтому при заправке ими систем необходимо принимать меры безопасности, изложенные в инструкции по эксплуатации или в специальных брошюрах. [3]
Старинное произ-во авиатехники, бум. [4]
При эксплуатации авиатехники применяют антифрикционные, предохранительные и уплотнительные консистентные смазки. [5]
Техническое обслуживание авиатехники включает в себя выполнение регламентных работ, устранение выявленных отказов и неисправностей, заправку ГСМ, рабочими жидкостями и газами, текущий ремонт, уход при хранении авиатехники и оформление технической документации. [6]
Техническое обслуживание авиатехники производится по регламентам в определенной последовательности, которая предусматривается техническими указаниями. [7]
Для предупреждения обмерзания авиатехники на земле применяют жидкость ЭАФ с добавкой к ней 5 % бензина Б-70 и 0 001 г зеленого кислотного красителя на 1 л жидкости. [8]
При работе на авиатехнике, имеющей вращающиеся, несущие или создающие тягу винты, попадение в зону вращения винта опасно для жизни. Опасно также находиться вблизи всасывающих каналов, работающих ТРД или в районе действия реактивной струи с большой скоростью и высокой температурой газового потока. [9]
Для стальных сварных деталей авиатехники этот запас дополнительно увеличивается в 1 5 раза и более. Рисунок иллюстрирует общепринятый вероятностный подход к определению требуемого запаса. [10]
Как показывает опыт эксплуатации авиатехники, содержание в топливе меркаптанов в концентрации 0 003 - 0 005 % вызывает коррозию кадмиро-ванных, бронзовых деталей топливных агрегатов. Особенно часто это наблюдается при повышенных температурах топлива. [11]
Типы колес, внутреннее давление и скорость ofpuea при взлете. [12] |
При подборе колес на авиатехнику, применяемых на грунтовых ВПП, учитывают требования проходимости по грунту - способности трогания с места на тяге своих двигателей и движения по аэродрому без образования глубокой колеи. Для обеспечения проходимости давление в пневма-тиках не должно быть выше 3 - 3 5 атм для мягкого и мокрого грунта, 5 - 6 атм для сухого грунта. [13]
Прежде чем наносят жидкость на поверхность авиатехники, удаляют образовавшийся лед, затем поверхность опрыскивают жидкостью с водой. [14]
Сотрудничество с иностранными компаниями, выпускающими авиатехнику, является ключевой возможностью вывести отечественную авиапромышленность из кризиса. [15]